Садовый инвентарь
- Сергей Худяков
- Завсегдатай
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 01:15
- Город: Россошь Воронежская
- Подпись: Сергей Худяков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Садовый инвентарь, техника
Меня смущает все таки двух тактный двигатель.Начал я после приобретения триммера интересоваться оказывается у всех проблемы после года эксплуатации(и триммеры и бензопилы).Расскажите у кого есть техника на двух тактных движках?как они в эксплуатации?я имею ввиду если ими работать регулярно а не так как пила может быть раз в год заводится и пользуется человек ей уже 10лет.Хочу знать реальные отзывы
- Владимир Каркошкин
- Освоившийся
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:08
- Город: Темрюк
- Подпись: С уважением, Владимир.
- Откуда: Темрюкский район Краснодарского края
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Садовый инвентарь, техника
И ото каждые 14 а то и каждые 5 минут будешь заправляться? А сколько препаратов уйдёт в туман...Олег Шведов писал(а):...Свой пока не заводил..но смотрел в ютубе - пылит туманом отлично !расход от 1л /мин. до 3л/мин...
А чем Вам не нравится двухтактный двигатель? Практически на всех мотоциклах стоят двухтактные. По конструкции они гораздо проще, а значит, надёжнее четырёхтактных. Проблемы после года эксплуатации триммеров и бензопил могут начаться, если весной используют бензин, оставшийся в канистре(баке) с прошлого года. Дело в том, что масло в бензине теряет свои свойства через 2-3 недели, остаётся только цвет. На таком бензине двигатель работает практически без смазки, что приводит к стремительному износу поршневой группы. А при изношенной поршневой группе резко теряется мощность, плохой запуск.Сергей Худяков писал(а):Меня смущает все таки двух тактный двигатель.Начал я после приобретения триммера интересоваться оказывается у всех проблемы после года эксплуатации(и триммеры и бензопилы).Расскажите у кого есть техника на двух тактных движках?как они в эксплуатации?я имею ввиду если ими работать регулярно а не так как пила может быть раз в год заводится и пользуется человек ей уже 10лет.Хочу знать реальные отзывы
Последний раз редактировалось Кутлыева Наталия 16 янв 2013, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Мультипостинг
Причина: Мультипостинг
С уважением, Владимир Каркошкин
- Олег Шведов
- Завсегдатай
- Сообщения: 4092
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 01:53
- Город: Самара.
- Подпись: Олег.
- Откуда: САМАРА.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Садовый инвентарь, техника
Нет...ты меня на что подбиваешь ?Владимир Каркошкин писал(а): И ото каждые 14 а то и каждые 5 минут будешь заправляться? А сколько препаратов уйдёт в туман...




\
- Сергей Худяков
- Завсегдатай
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 01:15
- Город: Россошь Воронежская
- Подпись: Сергей Худяков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Садовый инвентарь, техника
Вот вот все уже по отказывались от мотоциклов и пересели на скутера и мопеды.а там 4-хтактные движкиВладимир Каркошкин писал(а): А чем Вам не нравится двухтактный двигатель? Практически на всех мотоциклах стоят двухтактные. По конструкции они гораздо проще, а значит, надёжнее четырёхтактных. Проблемы после года эксплуатации триммеров и бензопил могут начаться, если весной используют бензин, оставшийся в канистре(баке) с прошлого года. Дело в том, что масло в бензине теряет свои свойства через 2-3 недели, остаётся только цвет. На таком бензине двигатель работает практически без смазки, что приводит к стремительному износу поршневой группы. А при изношенной поршневой группе резко теряется мощность, плохой запуск.

Последний раз редактировалось Кутлыева Наталия 16 янв 2013, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 14:16
- Город: саратов
- Подпись: пппппп
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Садовый инвентарь, техника
проще это не значит надежнееВладимир Каркошкин писал(а):....А чем Вам не нравится двухтактный двигатель? Практически на всех мотоциклах стоят двухтактные. По конструкции они гораздо проще, а значит, надёжнее четырёхтактных...



- анатолий2
- Освоившийся
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 21:32
- Город: Мелитополь
- Подпись: Анатолий Николаевич
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Re: Садовый инвентарь
Проще - это всегда надежнее. Примером могут служить мотоциклы которые колесят наши дороги уже по 70 лет и более.
Анатолий.
Анатолий.
- Михаил Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 22:33
- Город: Курская обл.п.Поныри
- Подпись: Михаил
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Садовый инвентарь, техника
Что бы понять какой двигатель лучше надо понять как работают оба . Если китайский хоть какой всегда хуже японского или американского(износ очень быстрый). У двух тактных быстрее изнашиваются кольца(если во время не менять то и ЦПГ полностью менять придется). В обслуживаниии и двух и четырех не представляют сложностей,по запчастям сейчас есть все. В качестве примера есть двух тактный скутер хонда которому 23 года, раз в год меняю колечки, было что прозевал и пришлось менять ЦПГ, ну ключи зажигания терял. Есть мотоблок хонда , за семь лет сменил колечки и масло два раза, ну и фильтр. Что один , что другой особых хлопот не доставлял.Сергей Худяков писал(а):Меня смущает все таки двух тактный двигатель.Хочу знать реальные отзывы
- Владимир Каркошкин
- Освоившийся
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:08
- Город: Темрюк
- Подпись: С уважением, Владимир.
- Откуда: Темрюкский район Краснодарского края
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Садовый инвентарь, техника
А как Вы определили, что "... у четырехтактных двигателей он почти в 5 раз больше"? Да и как наличие у четырёхтактного двигателя газораспределительного механизма (распредвал, его привод, клапаны...) может повысить надёжность. То распредвал лопнет, то клапан прогорит, то седло клапана развалится и разрушает поршневую; то ремень ГРМ порвётся и на некоторых двигателях клапаны упираются в поршни; с натяжниками ремней и успокоителями цепей бывают проблемы ....40кин писал(а):...проще это не значит надежнееосновным показателем надежности является срок эксплуатации двигателя без ремонта ... у четырехтактных двигателей он почти в 5 раз больше
... достоинством двухтактного двигателя являются меньшая цена и меньший вес...
С уважением, Владимир Каркошкин
- Сергей Худяков
- Завсегдатай
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 01:15
- Город: Россошь Воронежская
- Подпись: Сергей Худяков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Садовый инвентарь, техника
Владимир Каркошкин писал(а):А как Вы определили, что "... у четырехтактных двигателей он почти в 5 раз больше"? Да и как наличие у четырёхтактного двигателя газораспределительного механизма (распредвал, его привод, клапаны...) может повысить надёжность. То распредвал лопнет, то клапан прогорит, то седло клапана развалится и разрушает поршневую; то ремень ГРМ порвётся и на некоторых двигателях клапаны упираются в поршни; с натяжниками ремней и успокоителями цепей бывают проблемы ....
Что то мотоциклов сейчас днем с огнем не с ищещь!Да и лодочные моторы двух тактные в металлолом уже поотправлялись(как вспомню дома в бочке с водой заведу настрою.как на Дон приедешь так и веслами потом всю ночь гребешь

Последний раз редактировалось Кутлыева Наталия 17 янв 2013, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
Причина: исправление цитаты
Причина: исправление цитаты
- Михаил Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 22:33
- Город: Курская обл.п.Поныри
- Подпись: Михаил
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Садовый инвентарь, техника
Владимир это не верное рассуждение, исходить надо из того что эксплуатация нового двигателя а не так что может то, а может это. Если так то нет ничего вечного,все ломается. Ну а если честно то четырех тактники служат дольше только при условии если не лезть самому ремонтировать и настраивать(если не умеешь). Про натяжители и успокоители в садовой технике(газонокосилки,разные трамбовки) впервые слышу что бывают проблемы,обычно цепь тянется(да и то редко). Клапана рушат поршневую когда лезут сами регулировать,а горят когда врубают на весь газ и не сбрасывают пока топливо не кончится.Владимир Каркошкин писал(а):
А как Вы определили, что "... у четырехтактных двигателей он почти в 5 раз больше"? Да и как наличие у четырёхтактного двигателя газораспределительного механизма (распредвал, его привод, клапаны...) может повысить надёжность. То распредвал лопнет, то клапан прогорит, то седло клапана развалится и разрушает поршневую; то ремень ГРМ порвётся и на некоторых двигателях клапаны упираются в поршни; с натяжниками ремней и успокоителями цепей бывают проблемы ....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Толян и 12 гостей