Садовый инвентарь

Инструменты, удобрения и стимуляторы, фунгициды, покупка в складчину
Аватара пользователя
Сергей Худяков
Завсегдатай
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 01:15
Город: Россошь Воронежская
Подпись: Сергей Худяков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Садовый инвентарь, техника

Сообщение Сергей Худяков »

Меня смущает все таки двух тактный двигатель.Начал я после приобретения триммера интересоваться оказывается у всех проблемы после года эксплуатации(и триммеры и бензопилы).Расскажите у кого есть техника на двух тактных движках?как они в эксплуатации?я имею ввиду если ими работать регулярно а не так как пила может быть раз в год заводится и пользуется человек ей уже 10лет.Хочу знать реальные отзывы
Аватара пользователя
Владимир Каркошкин
Освоившийся
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:08
Город: Темрюк
Подпись: С уважением, Владимир.
Откуда: Темрюкский район Краснодарского края
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Садовый инвентарь, техника

Сообщение Владимир Каркошкин »

Олег Шведов писал(а):...Свой пока не заводил..но смотрел в ютубе - пылит туманом отлично !расход от 1л /мин. до 3л/мин...
И ото каждые 14 а то и каждые 5 минут будешь заправляться? А сколько препаратов уйдёт в туман...
Сергей Худяков писал(а):Меня смущает все таки двух тактный двигатель.Начал я после приобретения триммера интересоваться оказывается у всех проблемы после года эксплуатации(и триммеры и бензопилы).Расскажите у кого есть техника на двух тактных движках?как они в эксплуатации?я имею ввиду если ими работать регулярно а не так как пила может быть раз в год заводится и пользуется человек ей уже 10лет.Хочу знать реальные отзывы
А чем Вам не нравится двухтактный двигатель? Практически на всех мотоциклах стоят двухтактные. По конструкции они гораздо проще, а значит, надёжнее четырёхтактных. Проблемы после года эксплуатации триммеров и бензопил могут начаться, если весной используют бензин, оставшийся в канистре(баке) с прошлого года. Дело в том, что масло в бензине теряет свои свойства через 2-3 недели, остаётся только цвет. На таком бензине двигатель работает практически без смазки, что приводит к стремительному износу поршневой группы. А при изношенной поршневой группе резко теряется мощность, плохой запуск.
Последний раз редактировалось Кутлыева Наталия 16 янв 2013, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Мультипостинг
С уважением, Владимир Каркошкин
Аватара пользователя
Олег Шведов
Завсегдатай
Сообщения: 4092
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 01:53
Город: Самара.
Подпись: Олег.
Откуда: САМАРА.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Садовый инвентарь, техника

Сообщение Олег Шведов »

Владимир Каркошкин писал(а): И ото каждые 14 а то и каждые 5 минут будешь заправляться? А сколько препаратов уйдёт в туман...
Нет...ты меня на что подбиваешь ? ;) :lol: :lol: Что бы я сейчас в -15 начал проверять с секундомером какой у него расход и какую он площадь покроет...нетушки - ждём весны ! Я уже золы насобирал...вот и проверим как он пылит, заодно снег растает быстрее... :yes:
\
Аватара пользователя
Сергей Худяков
Завсегдатай
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 01:15
Город: Россошь Воронежская
Подпись: Сергей Худяков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Садовый инвентарь, техника

Сообщение Сергей Худяков »

Владимир Каркошкин писал(а): А чем Вам не нравится двухтактный двигатель? Практически на всех мотоциклах стоят двухтактные. По конструкции они гораздо проще, а значит, надёжнее четырёхтактных. Проблемы после года эксплуатации триммеров и бензопил могут начаться, если весной используют бензин, оставшийся в канистре(баке) с прошлого года. Дело в том, что масло в бензине теряет свои свойства через 2-3 недели, остаётся только цвет. На таком бензине двигатель работает практически без смазки, что приводит к стремительному износу поршневой группы. А при изношенной поршневой группе резко теряется мощность, плохой запуск.
Вот вот все уже по отказывались от мотоциклов и пересели на скутера и мопеды.а там 4-хтактные движки :pardon:
Последний раз редактировалось Кутлыева Наталия 16 янв 2013, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Сергей Сорокин (40кин)
Завсегдатай
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 14:16
Город: саратов
Подпись: пппппп
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Садовый инвентарь, техника

Сообщение Сергей Сорокин (40кин) »

Владимир Каркошкин писал(а):....А чем Вам не нравится двухтактный двигатель? Практически на всех мотоциклах стоят двухтактные. По конструкции они гораздо проще, а значит, надёжнее четырёхтактных...
проще это не значит надежнее :yes: основным показателем надежности является срок эксплуатации двигателя без ремонта ... у четырехтактных двигателей он почти в 5 раз больше :yes: ... достоинством двухтактного двигателя являются меньшая цена и меньший вес... ;)
Аватара пользователя
анатолий2
Освоившийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 21:32
Город: Мелитополь
Подпись: Анатолий Николаевич
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Re: Садовый инвентарь

Сообщение анатолий2 »

Проще - это всегда надежнее. Примером могут служить мотоциклы которые колесят наши дороги уже по 70 лет и более.

Анатолий.
Аватара пользователя
Михаил Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 08 май 2010, 22:33
Город: Курская обл.п.Поныри
Подпись: Михаил
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Садовый инвентарь, техника

Сообщение Михаил Иванович »

Сергей Худяков писал(а):Меня смущает все таки двух тактный двигатель.Хочу знать реальные отзывы
Что бы понять какой двигатель лучше надо понять как работают оба . Если китайский хоть какой всегда хуже японского или американского(износ очень быстрый). У двух тактных быстрее изнашиваются кольца(если во время не менять то и ЦПГ полностью менять придется). В обслуживаниии и двух и четырех не представляют сложностей,по запчастям сейчас есть все. В качестве примера есть двух тактный скутер хонда которому 23 года, раз в год меняю колечки, было что прозевал и пришлось менять ЦПГ, ну ключи зажигания терял. Есть мотоблок хонда , за семь лет сменил колечки и масло два раза, ну и фильтр. Что один , что другой особых хлопот не доставлял.
Аватара пользователя
Владимир Каркошкин
Освоившийся
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:08
Город: Темрюк
Подпись: С уважением, Владимир.
Откуда: Темрюкский район Краснодарского края
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Садовый инвентарь, техника

Сообщение Владимир Каркошкин »

40кин писал(а):...проще это не значит надежнее :yes: основным показателем надежности является срок эксплуатации двигателя без ремонта ... у четырехтактных двигателей он почти в 5 раз больше :yes: ... достоинством двухтактного двигателя являются меньшая цена и меньший вес... ;)
А как Вы определили, что "... у четырехтактных двигателей он почти в 5 раз больше"? Да и как наличие у четырёхтактного двигателя газораспределительного механизма (распредвал, его привод, клапаны...) может повысить надёжность. То распредвал лопнет, то клапан прогорит, то седло клапана развалится и разрушает поршневую; то ремень ГРМ порвётся и на некоторых двигателях клапаны упираются в поршни; с натяжниками ремней и успокоителями цепей бывают проблемы ....
С уважением, Владимир Каркошкин
Аватара пользователя
Сергей Худяков
Завсегдатай
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 01:15
Город: Россошь Воронежская
Подпись: Сергей Худяков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Садовый инвентарь, техника

Сообщение Сергей Худяков »

Владимир Каркошкин писал(а):А как Вы определили, что "... у четырехтактных двигателей он почти в 5 раз больше"? Да и как наличие у четырёхтактного двигателя газораспределительного механизма (распредвал, его привод, клапаны...) может повысить надёжность. То распредвал лопнет, то клапан прогорит, то седло клапана развалится и разрушает поршневую; то ремень ГРМ порвётся и на некоторых двигателях клапаны упираются в поршни; с натяжниками ремней и успокоителями цепей бывают проблемы ....

Что то мотоциклов сейчас днем с огнем не с ищещь!Да и лодочные моторы двух тактные в металлолом уже поотправлялись(как вспомню дома в бочке с водой заведу настрою.как на Дон приедешь так и веслами потом всю ночь гребешь :evil:
Последний раз редактировалось Кутлыева Наталия 17 янв 2013, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
Причина: исправление цитаты
Аватара пользователя
Михаил Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 08 май 2010, 22:33
Город: Курская обл.п.Поныри
Подпись: Михаил
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Садовый инвентарь, техника

Сообщение Михаил Иванович »

Владимир Каркошкин писал(а):
А как Вы определили, что "... у четырехтактных двигателей он почти в 5 раз больше"? Да и как наличие у четырёхтактного двигателя газораспределительного механизма (распредвал, его привод, клапаны...) может повысить надёжность. То распредвал лопнет, то клапан прогорит, то седло клапана развалится и разрушает поршневую; то ремень ГРМ порвётся и на некоторых двигателях клапаны упираются в поршни; с натяжниками ремней и успокоителями цепей бывают проблемы ....
Владимир это не верное рассуждение, исходить надо из того что эксплуатация нового двигателя а не так что может то, а может это. Если так то нет ничего вечного,все ломается. Ну а если честно то четырех тактники служат дольше только при условии если не лезть самому ремонтировать и настраивать(если не умеешь). Про натяжители и успокоители в садовой технике(газонокосилки,разные трамбовки) впервые слышу что бывают проблемы,обычно цепь тянется(да и то редко). Клапана рушат поршневую когда лезут сами регулировать,а горят когда врубают на весь газ и не сбрасывают пока топливо не кончится.
Ответить

Вернуться в «Инструменты, удобрения, фунгициды через Интернет»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Толян и 15 гостей