Ведение хозяйства в режиме он-лайн, Белгородская, Константин

Правила форума
Региональный опыт и достижения форумчан. В заголовке обязательно указывать регион выращивания.
Catcher
Освоившийся
Город: Калуга 55.012667, 36.461351-Белгород 50.834383, 35.831389
Подпись: Константин

Re: Вопросы к модераторам форума

Сообщение Catcher »

Пузенко Наталья писал(а): 05 мар 2025, 17:10 о чем она будет? Опыта пока нет, наработок нет. Или уже есть?
Если откроете тему, то готов делиться своими познаниями и опытом. Какая тема? Ведение хозяйства в режиме он- лайн. Еженедельное выкладывание отчетов с фото на моем участке ( 40 соток земли). В этом году буду производить посадку виноградника в районе 150-180 кустов ( старый виноградник, тоже в Белгородской области погиб не по моим причинам), ежегодно высаживаю томатов около 1000 корней, перца и баклажанов тоже в этих пределах, арбуз и дыня около 500 корней. Самое интересное, что я проживаю в Калужской области, а выращиваю в Белгородской. Если форумчанам интересно будет наблюдать за ходом работ от рассады, устройстве капельного полива (автомат), устил мульчирующей пленки, посадка, обработки, агротехника, сбор урожая и его реализация, то можете открыть тему. И еще все эти работы выполняю в одни руки без наемного труда. Как то так...
С Уважением, Константин.
За это сообщение автора Catcher поблагодарил:
oleg 74
Рейтинг: 4.55%
Catcher
Освоившийся

Re: Ведение хозяйства в режиме он-лайн, Белгородская, Константин

Сообщение Catcher »

Доброго времени суток, Уважаемые Форумчане!