http://www.youtube.com/watch?v=LgO0ZTzVkzU

Анджей, аналогично, мы тоже не воспринимаем слова политиков за ""чистую монету", все они преследуют какие то свои цели.Andrzej писал(а):Спасибо Виктор Дерюгин![]()
Мы близкие соседи от сверх тысячи лет. Известно, между соседями так как в семье, были хорошие времена и были трудные времена. Но наконец хорошо и никакой политик не имеет прав этого портить. Нормальные люди хотят дружбе.
Мне стыд как я вижу, что некоторые политики пробуют сделать собственную карьеру из случая этой трагедии. Они громко зовут разные странные вещи против России.
Мне стыд за них перед Вами.
Ни сколько не пытаясь снять какую-то долю вину с экипажа, отмечу что действия диспетчера, были мягко говоря далеки от идеала:Сергеев Н.Г. писал(а):Зачем нужно было снижаться ниже уровня глиссады тоже непонятно. Шли бы по глиссаде посадки, и вышли бы на посадочную полосу, а после принимали решение о посадке или уходе на 2 круг.
Председателем комиссии по расследованию был сам премьер министр, по этому я не то что не думаю... я внимательно прочитал отчет МАК, там все что касается польских действий, разобрано все, ну разве что кроме проблем в личной жизни у техников в последний раз делавших техническое обслуживание этого борта. А вот все что касается действий с российской стороны, то тут все в белом, все отлично, никаких наршений. Смешно это, хотя и понятно с учетом нынешних наших реалий.Олег Шведов писал(а):Насмешило....Вадим, неужели Вы думаете что МАК не пытался "зацепиться" за любую ошибку, даже не ошибку а оплошность диспетчера....да если бы она была, ли бы им показалось что она была...все бы "стрелки" давно бы перевели на диспетчера.. -кому нужен международный скандал...да и принято у нас искать не причину ,а "стрелочника"...ярчайший пример катастрофа А-310 в Иркутске..
В этом месте конечно диспетчер, мог думать что во время пробного захода КВС будет вести самолет выше глисады, хотя все равно должен быть дать точную информацию.удаление 6", самолет был на 120 метром выше глисады!...и что тут такого "страшного"?...Вадим посчитайте вертикальная скорость 5 м/с за сколько секунд их не будет...а если захотеть то можно и ещё быстрее...
Аналогия...стоит дежурный по станции на перроне -с красным флажком!..мимо летит паровоз...бах !- сходит с рельсов!...виноват ли дежурный в том что он просто держал над головой красный флажок, а не размахивал им перед паровозом ?...вот и тут та же история тем более самолёт первого лица...Командир вообще мог и не запрашивать разрешения на пробный заход, а просто доложить диспетчеру о своём решении снижаться....имеет на это право,вернее имел..BlackKnight писал(а):А вот все что касается действий с российской стороны, то тут все в белом, все отлично, никаких наршений.
Сейчас этот форум просматривают: Alk_17, VNK, дядя Фёдор и 63 гостя