http://www.youtube.com/watch?v=LgO0ZTzVkzU
Срочно в номер!!!
- Andrzej
- Завсегдатай
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 21:37
- Город: Lublin
- Подпись: Andrzej
- Откуда: Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Срочно в номер!!!
Спасибо за подарок Антонина и Виктор Дерюгин
A это подарок от меня - мой любимый II концерт фортепьянного Рахманинова:
http://www.youtube.com/watch?v=bXCHZRpx ... re=related
и III концерт фортепьянного Рахманинова:
http://www.youtube.com/watch?v=5alSXMsSAio
A это подарок от меня - мой любимый II концерт фортепьянного Рахманинова:
http://www.youtube.com/watch?v=bXCHZRpx ... re=related
и III концерт фортепьянного Рахманинова:
http://www.youtube.com/watch?v=5alSXMsSAio
Последний раз редактировалось Andrzej 23 янв 2011, 14:31, всего редактировалось 2 раза.
С уважением Andrzej
-
Сергeев Н.Г.
- Завсегдатай
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:40
- Город: Южноуральск
- Подпись: Николай Георгиевич
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Срочно в номер!!!
В предпоследней командировке перед уходом на пенсию летели на вертолёте МИ-6 из Сызрани в Оренбург. Высоту полёта нам дали 100 метров, а местами сплошная облачность была ниже этой высоты. Когда пришло время выхода из зоны командир, не смотря на мои протесты, набрал высоту 1200 метров, и через другие борты передал информацию о выходе из зоны. После этого начали снижение вниз, на высоте 100 метров под нами была сплошная плотная облачность. На этой высоте мы летели минут 15, пока не увидели просвет внизу, нырнули в него под облачность, а её высота была по нашему высотомеру 60 метров. Мы оказались в лощине, слева от нас была возвышенность с ретрансляционной вышкой выше нас, а справа такая же картина только без вышки. Так под облаками мы и прилетели в Оренбург, и поскольку ветер боковой был сильный, то садились поперёк полосы.
Что касается польского борта то тут несколько ошибок. О подготовке экипажа говорит тот факт, что на высотомере не установили давление аэродрома посадки, а оно осталось стандартным для полёта по трассам. Зачем нужно было снижаться ниже уровня глиссады тоже непонятно. Шли бы по глиссаде посадки, и вышли бы на посадочную полосу, а после принимали решение о посадке или уходе на 2 круг. А здесь на экипаж оказывалось неприкрытое эмоциональное давление со стороны руководителей, а ему экипаж ничего не смог противопоставить из-за боязни потерять работу. Что касается ухода на второй круг, то уход на него возможен с первой трети взлётно-посадочной полосы
За свою лётную службу я сначала летал на Ан-24, а затем на МИ-6 и МИ-8. Несколько раз мы садились в не менее сложных условиях на незнакомых аэродромах, и всё получалось нормально, ведь над нами не было никакого давления сверху.
Что касается польского борта то тут несколько ошибок. О подготовке экипажа говорит тот факт, что на высотомере не установили давление аэродрома посадки, а оно осталось стандартным для полёта по трассам. Зачем нужно было снижаться ниже уровня глиссады тоже непонятно. Шли бы по глиссаде посадки, и вышли бы на посадочную полосу, а после принимали решение о посадке или уходе на 2 круг. А здесь на экипаж оказывалось неприкрытое эмоциональное давление со стороны руководителей, а ему экипаж ничего не смог противопоставить из-за боязни потерять работу. Что касается ухода на второй круг, то уход на него возможен с первой трети взлётно-посадочной полосы
За свою лётную службу я сначала летал на Ан-24, а затем на МИ-6 и МИ-8. Несколько раз мы садились в не менее сложных условиях на незнакомых аэродромах, и всё получалось нормально, ведь над нами не было никакого давления сверху.
- Кутлыева Наталия
- Завсегдатай
- Сообщения: 7341
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 01:51
- Город: ********
- Подпись: ********
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Срочно в номер!!!
Анджей, аналогично, мы тоже не воспринимаем слова политиков за ""чистую монету", все они преследуют какие то свои цели.Andrzej писал(а):Спасибо Виктор Дерюгин![]()
Мы близкие соседи от сверх тысячи лет. Известно, между соседями так как в семье, были хорошие времена и были трудные времена. Но наконец хорошо и никакой политик не имеет прав этого портить. Нормальные люди хотят дружбе.
Мне стыд как я вижу, что некоторые политики пробуют сделать собственную карьеру из случая этой трагедии. Они громко зовут разные странные вещи против России.
Мне стыд за них перед Вами.
- BlackKnight
- Завсегдатай
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 21:50
- Город: Москва
- Подпись: Виталий
- Откуда: Москва, дача под Наро-фоминском
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Срочно в номер!!!
Ни сколько не пытаясь снять какую-то долю вину с экипажа, отмечу что действия диспетчера, были мягко говоря далеки от идеала:Сергеев Н.Г. писал(а):Зачем нужно было снижаться ниже уровня глиссады тоже непонятно. Шли бы по глиссаде посадки, и вышли бы на посадочную полосу, а после принимали решение о посадке или уходе на 2 круг.
На дальнем приводе, когда диспетчер передал экипажу, "Подходите к дальнему, на курсе, на глиссаде, удаление 6", самолет был на 120 метром выше глисады! Хотя учитывая неправильно нанесенный угол 3.10 вместо 2.40 диспетчер мог считал что самолет действительно хоть и выше глисады, но в допустимых пределах, но считал он это ошибочно.
А когда диспетчер передал "2 на курсе, глиссаде". самолет был на на самом деле за 2.4 км от полосы на высоте 110 метров, что на 50 метров ниже той глисады которая была нарисована у диспетчера. Что далеко за всеми допустимыми отклонениями. И это сосредоточенный на своей работе диспетчер обязан был заметить!
И сразу напомнить экипажу о контроле высоты. Помогло бы это вывести КВС из ступора или нет, вопрос второй. Но то что диспетчер давал неправильные данные о положении самолета на мой взгляд бесспорно.
Что бы вы не делали, всегда найдутся те, кому это не понравится!
- Олег Шведов
- Завсегдатай
- Сообщения: 4092
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 01:53
- Город: Самара.
- Подпись: Олег.
- Откуда: САМАРА.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Срочно в номер!!!
Насмешило....Виталий, неужели Вы думаете что МАК не пытался "зацепиться" за любую ошибку, даже не ошибку а оплошность диспетчера....да если бы она была, ли бы им показалось что она была...все бы "стрелки" давно бы перевели на диспетчера.. -кому нужен международный скандал...да и принято у нас искать не причину ,а "стрелочника"...ярчайший пример катастрофа А-310 в Иркутске..
удаление 6", самолет был на 120 метром выше глисады!...и что тут такого "страшного"?...Виталий посчитайте вертикальная скорость 5 м/с за сколько секунд их не будет...а если захотеть то можно и ещё быстрее...
удаление 6", самолет был на 120 метром выше глисады!...и что тут такого "страшного"?...Виталий посчитайте вертикальная скорость 5 м/с за сколько секунд их не будет...а если захотеть то можно и ещё быстрее...
Последний раз редактировалось Олег Шведов 24 янв 2011, 14:33, всего редактировалось 2 раза.
\
- BlackKnight
- Завсегдатай
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 21:50
- Город: Москва
- Подпись: Виталий
- Откуда: Москва, дача под Наро-фоминском
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Срочно в номер!!!
Председателем комиссии по расследованию был сам премьер министр, по этому я не то что не думаю... я внимательно прочитал отчет МАК, там все что касается польских действий, разобрано все, ну разве что кроме проблем в личной жизни у техников в последний раз делавших техническое обслуживание этого борта. А вот все что касается действий с российской стороны, то тут все в белом, все отлично, никаких наршений. Смешно это, хотя и понятно с учетом нынешних наших реалий.Олег Шведов писал(а):Насмешило....Вадим, неужели Вы думаете что МАК не пытался "зацепиться" за любую ошибку, даже не ошибку а оплошность диспетчера....да если бы она была, ли бы им показалось что она была...все бы "стрелки" давно бы перевели на диспетчера.. -кому нужен международный скандал...да и принято у нас искать не причину ,а "стрелочника"...ярчайший пример катастрофа А-310 в Иркутске..
В этом месте конечно диспетчер, мог думать что во время пробного захода КВС будет вести самолет выше глисады, хотя все равно должен быть дать точную информацию.удаление 6", самолет был на 120 метром выше глисады!...и что тут такого "страшного"?...Вадим посчитайте вертикальная скорость 5 м/с за сколько секунд их не будет...а если захотеть то можно и ещё быстрее...
Ну а когда самолет резко нырнул под глисаду на удалении 2? Такое чувство что диспетчер в окно фары искал, а не на радар смотрел.
Что бы вы не делали, всегда найдутся те, кому это не понравится!
- Олег Шведов
- Завсегдатай
- Сообщения: 4092
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 01:53
- Город: Самара.
- Подпись: Олег.
- Откуда: САМАРА.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Срочно в номер!!!
Виталий...я Вам открою "страшную тайну"... более 70 % пилотов "ныряют" под глиссаду...и ничего страшного не происходит...при условии если у тебя за спиной никто не стоит..
Давно ещё в ГА было указание - если проверяющий на борту не заменяет члена экипажа на рабочем месте, то должен перед снижением покинуть кабину...
Давно ещё в ГА было указание - если проверяющий на борту не заменяет члена экипажа на рабочем месте, то должен перед снижением покинуть кабину...
Аналогия...стоит дежурный по станции на перроне -с красным флажком!..мимо летит паровоз...бах !- сходит с рельсов!...виноват ли дежурный в том что он просто держал над головой красный флажок, а не размахивал им перед паровозом ?...вот и тут та же история тем более самолёт первого лица...Командир вообще мог и не запрашивать разрешения на пробный заход, а просто доложить диспетчеру о своём решении снижаться....имеет на это право,вернее имел..BlackKnight писал(а):А вот все что касается действий с российской стороны, то тут все в белом, все отлично, никаких наршений.
\
- Виктор Дерюгин
- Завсегдатай
- Сообщения: 4777
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 11:55
- Город: Москва-Жуковский МО
- Подпись: С уважением, Виктор
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Срочно в номер!!!
Олег! Аналогия с дежурным по станции, яснее не скажешь!
Олег - "глисада" это плавное скольжение вниз при минимальной скорости? По сути планирование?
Я до этого случая думал, что это горизонтальный полет, перед посадкой на минимальной высоте, и на минимальной скорости....
Олег - "глисада" это плавное скольжение вниз при минимальной скорости? По сути планирование?
Я до этого случая думал, что это горизонтальный полет, перед посадкой на минимальной высоте, и на минимальной скорости....
"Минуй нас пуще всех печалей
И барский гнев, и барская любовь."
А.С. Грибоедов
И барский гнев, и барская любовь."
А.С. Грибоедов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Альберт 66, Антрикан, Chorel, Евгений62, Василий Викторович, Вик, Джалыков, Зарипов Радик, Мурамин, Таня72 и 105 гостей