Нет, я учительница.... я знаю как обратить внимание детей на уроке на нужный момент так, что бы они надолго запомнили. Например, напишу что то на доске и специально делаю ошибку.... а потом спрашиваю- ребята, что то у меня не получается нужный ответ- помогите мне найти ошибочку..... кто первый найдет - ему респект и уважуха! А на следущем уроке обязательно напомню этот случай- типа Петров моя правая рука теперь и он проверит домашнее задание, а то я опять ошибки не замечу.
Даже двоечники стараются- это же возможность утереть нос училке
А еще очки помогают- типа без очков не могу в контрольной ошибочку найти..... помощников море.
Так и вы- когда на юге сахаристость была не выше 22-23 вы написали что у вас уже 25! И где- на техническом сорте.... ну народ прочел и ломанулся сразу покупать себе эту форму, ну вместо сахара

Понятно же что такого быть не может, но народ прочел и в блокнотик уже записал...