Ну да ...траектория снижения с высоты круга...два узконаправленных луча..в центре которых,(в кресте), должен находиться самолёт...но не планирование..на заходе скорость минимальна из-за выпущенной механизации,(шасси, закрылки, предкрылки), и большого угла атаки крыла...близкому к скорости сваливания..т.е. чуть "ротом хлопнул" и последствия не предсказуемы...Виктор Дерюгин писал(а):Олег!
Олег - "глисада" это плавное скольжение вниз при минимальной скорости? По сути планирование?
Я до этого случая думал, что это горизонтальный полет, перед посадкой на минимальной высоте, и на минимальной скорости....
Срочно в номер!!!
- Олег Шведов
- Завсегдатай
- Сообщения: 4092
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 01:53
- Город: Самара.
- Подпись: Олег.
- Откуда: САМАРА.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Срочно в номер!!!
\
- BlackKnight
- Завсегдатай
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 21:50
- Город: Москва
- Подпись: Виталий
- Откуда: Москва, дача под Наро-фоминском
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 350 раз
Re: Срочно в номер!!!
Олег, для меня это не тайна. Наблюдал тут заход ночью, в полнейшем тумане и в дождь, поперек 10 полосного киевского шоссе, с креном и на высоте явно ниже глисады. Было страшноватенько, я чуть не потерял управления автомобилем когда эта штуковина просвистела прямо передо мной.Олег Шведов писал(а):Виталий...я Вам открою "страшную тайну"... более 70 % пилотов "ныряют" под глиссаду...и ничего страшного не происходит...при условии если у тебя за спиной никто не стоит..
Но мы тут говорим о фактической стороне расследования. А она в том что диспетчер передавал на борт ложную информацию.
А если говорить про как обычно. То диспетчер отчетливо понимал что шансов сесть у борта крайне мало(исходя из записей микрофона), и с текущей видимостью искать землю совершенно бесполезно, в отличие от пилота, диспетчер это знал наверняка. Более того ему начальник сказал, типа "дашь на второй круг и все", а диспетчер дал на 2-ой круг когда самолет уже лес рубил. А должен был дать сразу как самолет опустится ниже 100 метров, не услышав сообщения пилота о визуальном контакте, то есть как раз на расстоянии 2 км от торца. И если бы радар не врал по расстоянию самолета до ВВП(как установлено комиссией), то у диспетчера был бы шанс осознать что борт находится на высоте 60 метров!!! на удалении 2! И что надо говорить ни 2 на глисаде, а совершенно другие слова.
Не не правильная аналогия. Правильная это когда диспетчер ЖД видит что скорый поезд проехал на запрещающий сигнал и может врезаться в ползущий впереди грузовой состав, но не связывается с машинистом и не пытается сделать все что-бы он остановил поезд.Аналогия...стоит дежурный по станции на перроне -с красным флажком!..мимо летит паровоз...бах !- сходит с рельсов!...виноват ли дежурный в том что он просто держал над головой красный флажок, а не размахивал им перед паровозом ?
Что бы вы не делали, всегда найдутся те, кому это не нравится!
- Виктор Дерюгин
- Завсегдатай
- Сообщения: 4777
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 11:55
- Город: Москва-Жуковский МО
- Подпись: С уважением, Виктор
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Срочно в номер!!!
Виталий! Два вопроса
1. Что говорил диспетчер пилоту в этом ролике при заходе?
2. И кто принимал решение, после косания "втопить форсаж" с набором высоты ? Кто?
http://www.youtube.com/watch?v=UH_26gJs ... re=related
1. Что говорил диспетчер пилоту в этом ролике при заходе?
2. И кто принимал решение, после косания "втопить форсаж" с набором высоты ? Кто?
http://www.youtube.com/watch?v=UH_26gJs ... re=related
"Минуй нас пуще всех печалей
И барский гнев, и барская любовь."
А.С. Грибоедов
И барский гнев, и барская любовь."
А.С. Грибоедов
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:40
- Город: Южноуральск
- Подпись: Николай Георгиевич
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Срочно в номер!!!
У диспетчера посадки чёрным маркером нанесена эталонная линия глиссады, ниже и выше её нанесены ещё 2 более тонкие линии. Пространство между ними и будет зоной глиссады, то есть эта зона в которой допускается полёт самолёта, и не требуется вмешательства диспетчера. Он так и летел в пределах этой зоны глиссады. Понимаете всё это настолько скоротечно, что как говорится и вякнуть не успеешь. Помню, заходим на посадку на тренировочных полётах на своём родном аэродроме в какой то тысячный раз весной в яркий солнечный день. Видим прекрасно полосу, находимся на глиссаде снижения, пролетаем над озерком диаметром не больше километра. И вдруг нас резко бросает вниз так, что подвешивает всех в невесомости, а высота уже была не 120 метров, а 20 метров командир, он был пристёгнут ремнём, успел только добавить газ двигателям, и мы выскочили из этой зоны над верхушками берёз, так и зашли на этой высоте на посадку и сели нормально. Всё это заняло не больше 1 минуты вместе с посадкой. Диспетчер только успел крикнуть, что у Вас с высотой и всё. Ни до, ни после никогда над этим озерком подобное не наблюдалось. Причиной послужило то, что при испарении воды из озерка над его поверхностью создалось разряженное воздушное пространство с нисходящими потоками воздуха. Если бы площадь озерка была побольше, то возможно так бы и сели на воду или на землю, и какие при этом могли бы быть последствия можете представить сами, и никакой диспетчер в такой ситуации ничем помочь не может.
- Кутлыева Наталия
- Завсегдатай
- Сообщения: 7341
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 01:51
- Город: ********
- Подпись: ********
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Срочно в номер!!!
ой а я даже не в курсе. 
Погибших 31 челове, более 130 раненый, неужели опять теракт?

Погибших 31 челове, более 130 раненый, неужели опять теракт?
- wldmir
- Виноградарь со стажем
- Сообщения: 13639
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 21:37
- Город: Вне города Азов.
- Подпись: Владимир (Семёныч)
- Откуда: село
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Срочно в номер!!!
НЕТ! Это не террорестический акт, а норма жизни. Подождите маленько и полиция наведёт порядок. Скоро будет принят закон о полиции.Наталия писал(а):ой а я даже не в курсе.
Погибших 31 челове, более 130 раненый, неужели опять теракт?

- Олег Шведов
- Завсегдатай
- Сообщения: 4092
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 01:53
- Город: Самара.
- Подпись: Олег.
- Откуда: САМАРА.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Срочно в номер!!!
Виталий вернитесь к моему первому ответу - на счет того что бы было с диспетчером....и с ходом расследования...ещё раз повторю - если бы была возможность, то давно бы всех "собак" на диспетчера повесили...и сидел бы он в зиндане...BlackKnight писал(а): Но мы тут говорим о фактической стороне расследования. А она в том что диспетчер передавал на борт ложную информацию.
\
- Талинка
- Завсегдатай
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 21:46
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Срочно в номер!!!
После этого теракта уж совсем невмоготу.Люди приехали встречать близких,друзей.Пассажиры несколько часов летели,приземлились.
Да что же за изуверы такие и что же это за религия,которая позволяет убивать невинных,ни в чём людей.
Уже просто нет сил на это смотреть.Нас режут как баранов.
Да что же за изуверы такие и что же это за религия,которая позволяет убивать невинных,ни в чём людей.
Уже просто нет сил на это смотреть.Нас режут как баранов.
- BlackKnight
- Завсегдатай
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 21:50
- Город: Москва
- Подпись: Виталий
- Откуда: Москва, дача под Наро-фоминском
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 350 раз
Re: Срочно в номер!!!
Не летел он в этой зоне в том то и дело.Сергеев Н.Г. писал(а):У диспетчера посадки чёрным маркером нанесена эталонная линия глиссады, ниже и выше её нанесены ещё 2 более тонкие линии. Пространство между ними и будет зоной глиссады, то есть эта зона в которой допускается полёт самолёта, и не требуется вмешательства диспетчера. Он так и летел в пределах этой зоны глиссады.
Даже не ясно по какому углу он вел самолет. МАК пытается исполнить фокус, типа вначале диспетчер вел по углу 3.10, который и был нарисован на радаре. И тогда на удалении 6 самолет был на самой верхней границе зоны. А на удаления 2 самолет был опять по их мнению в зоне глисады но уже по нижней границы зоны для угла 2.40.
Вот такие фокусники.
To Олег Шведов: Олег внимательно прочтите отчет МАК, там если внимательно читать, все есть. Только выводы отсутствуют.
Что бы вы не делали, всегда найдутся те, кому это не нравится!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Alk_17, nataliy-09, VNK, дядя Фёдор и 99 гостей