Точнее нужны сетчатые мешочки от ос. Гардин у нас никогда не было.Пузенко Наталья писал(а): ↑03 сен 2023, 07:24 Сетки нужны, мешочки не спасение.
Гардины старые повесьте, марлю на худой конец.
Марля может помочь?

Точнее нужны сетчатые мешочки от ос. Гардин у нас никогда не было.Пузенко Наталья писал(а): ↑03 сен 2023, 07:24 Сетки нужны, мешочки не спасение.
Гардины старые повесьте, марлю на худой конец.
На некоторых машинах это не вариант. Есть такие, типа ведровера, у которых после отсоединения АКБ надо код вводить для разблокировки.Зарипов Радик писал(а): ↑08 сен 2023, 08:23 Из моего опыта пользования свинцовыми аккумуляторами скажу так... Если машина стоит и клемма не снята, то нужно постоянно производить подзарядку. У нас северяне, кто летает по вахте, привязывают автозапуск к телефону и постоянно подзаряжают. Два месяца уже критично. Я один раз на зиму в гараж теплый поставил свою БМВ, клемму не отсоединил .. подумал, что будет, заряд в аккумуляторе есть... Весной аккумулятор выкинул... Правильно зарядить до полной и отсоединить от бортовой сети...
Сейчас этот форум просматривают: Агапыч, IrinaSergeeva, mikesmb, oleg 74, wldmir, Красная вишня, Василий Викторович, Вик, Виталий ##, Дастер1, Ира62 и 95 гостей