
Открыть вам новую? Про самолеты?
ПриветПузенко Наталья писал(а):Да нет, можно и про самолеты....., но тема-то была про мост![]()
Открыть вам новую? Про самолеты?
Ю.К. писал(а):........Возьмите лист бумаги, например тетрадной замерьте длину, затем изогните его в синусоиду или гармошку и снова замерьте видите разницу в длине? А теперь пропорционально увеличьте к длине моста эту разницу и сколько получится (в метрах)? И какой же дожен быть асфальт - резиновый? Попробуйте!
Пузенко Наталья писал(а):Юра, дак этому и удивляюсь! Как математик я все это могу легко просчитать! Лучше б не умела- тогда было бы меньше вопросов....
Привет Всем…vlad55 писал(а):Проезжал сегодня по мосту. Действительно ни одной, даже маленькой трещины на покрытии, и это после метровых волновых колебаний, странно как то...........
Александр, очень много разных факторов... Например температура, линейное расширение металла..... и много других.Александр писал(а):У нас ветер почти каждый день и в тот день был не самый сильный,но после ...почему то не раскачивается.Вот где парадокс.
Виктор, здравствуйте. Мы, Вам, как специалисту в этой области и без Автокада, доверяем. Более того, длинна волны судя по всему, была гораздо больше, чем 30 метров. Посмотрел еще раз видео, на стоп кадрах видно, что она была приблизительно равна расстоянию между 8-10 световыми опорами или между тремя мостовыми опорами, то есть расстояние между пиками или впадинами два пролета, а это более 30 метров, примерно в 2-2,5 раза. Так что линейное расширение на погонный метр еще меньше. Да, отсюда и отсутствие повреждений.Виктор Дерюгин писал(а):
Пролет принял = 30 м, и отклонение в 1 метр, радиус получается 113 метров.
На чертеже видно, что линейное расширение, на 1 погонный метр покрытия всего 10 мм, а для такой дисперсной массы, которой является асфальт (песок с битумом) это ничто.
Я думаю вы доверяеете АВТОКАДУ, все архитекторы и конструкторы в мире, работают в этой программе.
Александр, очень много разных факторов... Например температура, линейное расширение металла..... и много других.
И они должны совпасть одновременно! Мост и жестокий шторм выдержит, а в резонанс не попадет.
Уговорили меня почти. Наверно, в воскресенье проедусь по мосту..., а то не дай бог упадет и потом и сказать нечего будет...пофоткаю виды моста. Володя, там видно?vlad55 писал(а):......Вы правы, возможно, что это явление вообще ни когда не повторится. Другая скорость ветра и другое его направление, вместе с теми факторами, что вы указали, приведут к другим условиям обтекания моста воздушным потоком, и не вызовут резонансных колебаний. Эх, Виктор, была какая то загадка, таинственность, а Вы по ней Атокадом, что теперь обсуждать будем?
Вот это да, не знала. А мне с детства очень нравился наш Саратовский мост, даже скачала с интернета несколько фоток.soleg писал(а):А у нас на моcтах можно уже фотографировать?
На плотине точно нельзя. Пару лет назад нас там чуть не арестовали. Предупреждал друга, но он стал снимать. На Волжской стороне остановили и под автоматными дулами заставили выйти. Хорошо хоть по почкам не били. Но вид у ментов был такой, что мы как минимум родственники Бен-ЛаденаБлагодаря нашему смиренному поведению и юмору удалось их обмануть. Мы просто иммитировали уничтожение инфы на флешке
Сейчас этот форум просматривают: Альберт 66, Fatter, wurell и 166 гостей