Акованцев Михаил писал(а):Но, коллеги, каждый выбирает свой путь, своё любимое дело (бизнес)!
Некоторые скупают виноградники в Италии, Крыму, а остальные довольствуются 6-ти сотками.
Особой разницы нет, каждому своё.
Михаил, простите, но вот ещё одно подтверждение того, начав рассуждать о бизнесе, на самом деле Вы не много в нём понимаете.
Дело в том, что если Ваш бизнес не растёт, то он стагнирует. И связано это по большей части с конкуренцией. Посмотрите на виноградные кусты...
Как пример, вот Вы посадили рядом два куста неизвестных сортов. Спустя какое-то время удалось установить, что один куст сильнорослый, даёт вкусные грозди и большой урожай. А второй куст слаборослый, с небольшой урожайностью. Даже если грозди второго куста будут вкуснее первого, то через некоторое время Вы обнаружите, что первый куст вытеснил второго за счёт своей сильнорослости. Думаете он остановится? Нет, он пойдёт и дальше захватывать пространство. Итак, получается, что второй куст стагнирует, а первый развивается...
Вывод. Для того, чтобы бизнес не стагнировал необходимо обеспечить его рост. В идеале каждый год этот рост должен увеличиваться на 100%. Т.е., если в этом году Вы продали вина с 6-ти соток, то в следующем должны продать уже с 12-ти. А ещё через год с 24-х. И так далее... Но если Вы занимаетесь бизнесом, то мало просто вырастить виноград и сделать из него вино. Вы же это понимаете? Необходимо открывать (а точнее захватывать) новые рынки сбыта для своего продукта, и, как тот самый сильнорослый куст, вытеснять своих конкурентов.
Так что, извините, те кто довольствуются 6-ю сотками к бизнесменам ну никак не относятся...
P.S. Михаил, нужно ли Вам перечислить способы вытеснения конкурентов?
