

Я прошу прощения за не ту цитатуКатерина55 писал(а):Как то я не поняла... Чем моя цитата связана с Вашим ответом? Я писала об экономии на шиномонтажных работах... У нас зимняя резина обязательна (зимой, конечно). Вот и ответила Сергею, что дешевле иметь два полных комплекта (шина + диск), чем два раза в год заниматься монтажомНу а перекинуть колёса для здорового мужчины - просто зарядка
Приветствую.Основной подшипник )) а где это?))От подшипника гул или вой появляется,никакого стука от него не может быть,это может быть стук от ходовки или от подушки какой нибудь их там несколько или от защиты,поднимите на подъемник и послушайте или к хорошему мастеру.Коробку успеете поменять это последний выход тем более,что никто вам не даст гарантии на разборке,что она будет работать лучще вашей, и еще на 88 ти тысячах на яп сузуки МКПП не ломаются они могут после 288тиАЛЕКСС писал(а):Добрый вечер форумчане. Сегодня поехал менять сальник и масло на МКПП на Сузуки Свифт, появился небольшой стук, пробег 88 тысяч, японец, а меня огорчили, что надо менять основной подшипник и сказали при этом, что лучше найти коробку на разборке и полностью её заменить. Хочу услышать ваши советы и рекомендации. Спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: BlackKnight, Ковтанюк Артём, Вик, Дмитрий Green, надежда1, шУра73, Юрий К, ЮрийНик и 108 гостей