Кутлыева Наталия писал(а):Вам задача кажется странной, потому что вы, по всей видимости, не делаете ежедневно уроки с детьми. Кстати, всех с началом весенних каникул. Я уже привыкла к тому, что в современных задачах может не хватать данных и дети их сами придумывают, могут задачи быть, у которых нет правильного и неправильного ответа, а любой ответ верный, если ученик видит решение задачи по-своему. Есть задачи-ловушки, которые не имеют решения. Я уже как-то писала свои соображения в этой теме по поводу современного образования.
Что касается задачи, то ученик должен найти примеры, у которых ответы равны и написать их в виде равенства, а именно:
4+2=2+4
5+3=3+5
Подозреваю, что первоклашкам на этом уроке объясняли правило, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется, только само правило будет во 2-м классе, а это простейшие навыки прививаются, как бы подводят их к этому правилу.
это хорошо придумали

учитель газеты читает а дети сами "обучаются" а вот и "результаты"
getImage 11.jpg
