Кутлыева Наталия писал(а):Я уже как-то писала свои соображения в этой теме по поводу современного образования.
Мне все-таки не давала покоя эта задачка, думаю,неужто моего "советского" высшего экономического образования не хватает даже для "современного" первого класса...
Да,теперь после Натальиного поста понимаю,что подход к изучению математики совсем иной,чем 35 лет назад,у нас не допускалось отсутствие правильного ответа и математика считалась точной наукой...
В общем,я ее решила по-своему...Мой вариант решения такой:
1.Сначала найти значения выражений в первой строчке:
4+2=
6, 3+6=
9, 5+3=
8, 2+5=
7
2.Найти значения выражений во второй строчке с помощью цифр,полученных при решении первых выражений,т.е. с помощью цифр
6,9,8,7:
9-6=
9-6
2+4=
6
9-3=
6
7-2=
6+8-9
8-3=
8+6-9
3+5=
8
К слову сказать,моя дочь,которая в этом году заканчивает экономический ВУЗ, эту задачку так и не решила,сказала,что видимо опечатка в учебнике...современные дети,современное образование...а диплом своей выпускнице я пишу...

..один человек имеет право смотреть на другого с высока только тогда, когда он помогает ему подняться...