Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Konctantin
Завсегдатай
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:35
Город: Пятигорск
Подпись: Константин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 11 раз

Re: Как выбрать машину

Сообщение Konctantin »

Поломки дело случая, есть люди хвалят свои жигули и говорят, что не ломается, другие наоборот, третьи хвалят иномарки типа они вообще не ломаются никогда. А если честно то ломается всё, абсолютно любая машина, и из иномарок есть конкретные модели, которые в надёжности жигулям уступают. Как у вас они никога не ломаются для меня загадка....
Этой зимой, когда морозы были под -20С, встал утром, собираюсь на работу, слышу у соседа во дворе хлопок довольно сильный, оказалось на форде фокусе впускной коллектор разорвало в момент запуска двигателя. В клочья разорвало. Машине 5 лет.

Не хочу сказать, что плохая машина, нет, но тоже ломается, причем легко. Просто в холодную погоду в момент пуска подвис впускной клапан и взрыв пошел во впускной коллектор, который естественно разорвало. Если бы это с жигулями случилось, представляю что бы говорили про неё, но Форду это простительно! :D
Аватара пользователя
Кутлыева Наталия
Завсегдатай
Сообщения: 7341
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 01:51
Город: ********
Подпись: ********
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Как выбрать машину

Сообщение Кутлыева Наталия »

Konctantin писал(а): Наталья, ну я не знаю какой у вас двигатель, может обычный 8-ми клапанный, его действительно маловато......на прямой мы его доганяли на скорости 200км/ч
Я уточню по поводу движка, самой даже интересно стало. 200 км не припомню, чтобы выжимали, но в Казахстане по трассе до 180 км/ч разгонялись. Запомнила, потому что птицы не успевали уклоняться. По трассе это не то, там дави сколько смелости хватит. А вообще я немного другое имела в виду. Вот представь, ты пошёл на обгон в городе и видишь, надо ускориться, чтобы безопасно его завершить, топишь газ, а машина не ускоряется, не реагирует на педаль газа. В городе ты же едешь не 200 км/ч, а значительно меньше и понимаешь, что машина способна ещё разогнаться. Ну очень медленно Приора набирает обороты. Стоит отключить кондиционер и этот недостаток пропадает.
Сергей Сорокин (40кин)
Завсегдатай
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 14:16
Город: саратов
Подпись: пппппп
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Как выбрать машину

Сообщение Сергей Сорокин (40кин) »

вот из- за таких людей. который не ценят свою жизнь и жизнь других участников Дорожного Движения и случаются большинство автомобильных аварий :x со смертельным исходом....
Аватара пользователя
Владимир Иглин
Освоившийся
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:08
Город: Челябинск
Подпись: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Как выбрать машину

Сообщение Владимир Иглин »

Покупайте "Рено"! И краш-тесты на высоте, и зимой хорошо заводится(по сравнению с Киа, у моей знакомой в -28 не завелась, а для моей "Сандеры" это вообще смешные температуры))
Konctantin
Завсегдатай
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:35
Город: Пятигорск
Подпись: Константин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 11 раз

Re: Как выбрать машину

Сообщение Konctantin »

Ну не завелся бензиновый двигатель скорее из-за аккумулятора, и тут хоть Рено, хоть Мерседес, хоть Жигули, если аккумулятор сдыхает то на морозе он вообще емкость теряет.
Кутлыева Наталия писал(а): Вот представь, ты пошёл на обгон в городе и видишь, надо ускориться, чтобы безопасно его завершить, топишь газ, а машина не ускоряется, не реагирует на педаль газа.
Представляю вполне. Наталья, я просто хотел сказать, что если вам динамики Приоры не хватает, то ни Солярис, ни Сандеро, ни Поло не будет лучше. Снижение объема двигателей, и даже переход на трёхцилиндровую схему (у Форда например), это продиктовано требованиями к топливной экономичности и экологии. На старых американских машинах 60-тых годов 5-6-ти литровые двигатели были нормой, сейчас это удел исключительно верхнего премиум класса. А на ширпотребе хорошо если 1,6л будет, а зачастую 1,2 - 1,4. Формально в техпаспорте указывается приличная мощность, обычно 105-120л.с. для двигателя 1,6л, только достигается эта мощность на таких оборотах, на которых по городу не ездят ;) А в реально рабочем диапазоне оборотов мощность современных моторов весьма скромная.
Плюс к этому у каждого водителя свой отработанный до уровня привычки стиль вождения, если переключаться на четвертую с 50мк/ч конечно никакого разгона не будет т.к. двигатель работает не в оптимальном своём режиме. Многие считают, что раскручивать двигатель до 4-5тыс это вредно и ведёт к износу, это просто безграмотность в области механики, на самом деле топтать педаль газа на высокой передаче и низких оборотах - вот это убийство мотора.
Практически любой бензиновый двигатель имеет пик крутящего момента в области 3-4тыс оборотов, именно в этом диапазоне держат мотор когда нужно резкое ускорение, в обгоне например. Если вы пытаетесь "дёрнуть" с 2тыс оборотов на высокой передаче, не вините мотор, совершенствуйте свои навыки вождения ;)
Аватара пользователя
Андрей Викторович
Завсегдатай
Сообщения: 2482
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 10:25
Город: Краснодар
Подпись: Андрей
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как выбрать машину

Сообщение Андрей Викторович »

Я не такой поклонник АВТОВАЗА. Были и отечественные у меня, были и есть иномарки. ВАз и иномарки,даже соборанные в Польше или в Словении, (современные модели) сравнивать просто нельзя. Автоваз - есть Автоваз... И я живу не на луне и знаю, что и как летит и ломается у отечественного автопрома. А единичный случай с Фордом, наверняука убитый в хлам, это не показатель.
Десятка - да удачная модель, но уже уходит в прошлое. А Приоры, особенно собранные в Чечне, не катируются из-за некачествееной сборки и покраски.
Модельный ряд иномарок в продаже на столько широк, что можно преобрести себе качественную машину как для нормальной городской езды, так и для бездорожья, существуют и спортивные модели. Такого разниобразия нет в отечественных машинах. Так что по поводу двигателя, живости машины, легкости управления, резвости - иномарки все равно впереди....это реальность, а не эмоции по автопрому.
И еще огромный минус отечественных авто - совершенно отсутствует безопастность. А та что есть - символическая.
Кстати, о наших машинах за рубежом совсем ни чего не знают, и уже не узнают никогда.А это говорит о многом.
С уважением,
Андрей Викторович
Аватара пользователя
Валерий Смоленск
Завсегдатай
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 20:55
Город: Смоленск
Подпись: Валерий
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Как выбрать машину

Сообщение Валерий Смоленск »

Андрей Викторович, насчёт резвости позвольте мне с Вами не согласиться. Попробуйте на своей иномарке, на любой передаче при оборотах менее 1800-2000об/мин,утопить педаль газа до полика, машина плавно будет разгоняться до оборотов макс. крут. момента, это примерно 2200 - 2600об/мин. Это я заметил и на Ладушке и на Кореяночке. А вот потом табун лошадок потянет как надо. Тут Константин прав, навыки вождения. В остальном может Вы и правы. На Кореяночке я проехал всего 1700км. А вот сборщикам Адыгеи и Чечни я вообще не доверяю!!!
Аватара пользователя
Андрей Викторович
Завсегдатай
Сообщения: 2482
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 10:25
Город: Краснодар
Подпись: Андрей
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как выбрать машину

Сообщение Андрей Викторович »

Валерий Смоленск писал(а):А вот сборщикам Адыгеи и Чечни я вообще не доверяю!!!
Хочу поправить в Адыгее ни чего не собирают. Эта республика внутри Краснодарского края, 10 км от меня. Про навыки вождения я не спорю - немцы навернео "не умеют" водить свои мэрсы.... :shock:
С уважением,
Андрей Викторович
Konctantin
Завсегдатай
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:35
Город: Пятигорск
Подпись: Константин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 11 раз

Re: Как выбрать машину

Сообщение Konctantin »

Андрей Викторович писал(а): Модельный ряд иномарок в продаже на столько широк, что можно преобрести себе качественную машину как для нормальной городской езды, так и для бездорожья, существуют и спортивные модели. Такого разниобразия нет в отечественных машинах.
Да кто ж с этим спорит! А вы назовите разнообразие иномарок за 400тыс, тогда и сравним их с Приорой. Только вряд ли вы много назовёте, разве что Дэу Нексию и Шевроле Ланос, который теперь ЗАЗ Шанс. И что они лучше Приоры? Сильно сомневаюсь.
Андрей Викторович писал(а): Автоваз - есть Автоваз... И я живу не на луне и знаю, что и как летит и ломается у отечественного автопрома. А единичный случай с Фордом, наверняука убитый в хлам, это не показатель.
Форд не убитый в хлам, нормальная машина пятилетняя. И я тоже живу не на Луне, что и сколько ломается надо сравнивать в равных условиях, а не старую семёрку, на которой вы когда-то поездили, с новой иномаркой с салона. И желательно в одном ценовом сегменте, а не отличающиеся ценой втрое.

Андрей Викторович, видите ли, я не только с точки зрения водителя смотрю, но и с точки зрения человека чуть-чуть разбирающегося в механике, и готов поспорить если мы сравним вазовский двигатель, пусть даже с вдвое более дорогим реношным, или шевроле, или с любым корейцем и т.п., при прочих равных вазовский мотор 100% не уступит ни ресурсом, ни надёжностью. Подвеска также довольно надежная, только обслуживайте во время, а не после того как пациент уже мёртв. Салон, качество сборки (зазоры), эргономика, обесшумка, безопасность, во всем этом Ваз позади практически любой иномарки, которые тут упоминались, спору нет но не забывайте о разнице в цене, и о том, что ездить на машине хотят не только миллионеры. В сегменте ЭКОНОМ класса наши машины далеко не самые плохие. А в ремонтопригодности и цене обслуживания это лучший вариант.

Не надо опускать и тот факт, что покупатели жигулей в редком случае соблюдают предписанные плановые Т.О., отношение как правило такое - хлам он есть хлам, зачем на него ещё тратить! Или просто денег лишних на ТО нет, и так машина в кредит. Масло - самое дешевое, бензин тоже, нормально, это ж жигули! В руководстве к любой современной машине (ваз имею ввиду) написано - топливо - минимум АИ-95! Многие туда 95-тый льют? Думаю процентов 10, а остальные считают, что жигулям и 92-ой жирно. Причем ещё и выдумают ахинею типа в 95-том какие-то там вредные присадки и т.п. Мало кто понимает, что необходимость в конкретном топливе связана с конструкцией двигателя, с его степенью сжатия, и это не просто фантазия инженеров, а техническое требование.
Зато если купил пусть самую дешевенькую но иномарочку, ей и Т.О., и масло дорогое, и запчасти оригинальные, и бензин конечно 95-тый! Ведь её же сделали люди с руками и головой, они знают, что пишут, не то, что на вазе какие-то там уроды :pardon:
Если человек всю жизнь пьёт что попало, курит как паровоз, ест только доширак, то не стоит ждать у него железного здоровья. Если же с уходом всё нормально, Вазовские двигатели выхаживают по 300тыс км без капиталки, и это очень хороший результат.
Андрей Викторович писал(а): Кстати, о наших машинах за рубежом совсем ни чего не знают, и уже не узнают никогда.А это говорит о многом.
Не совсем так. Во-первых наша Нива довольно популярна в Европе как надежный и простой в конструкции, дешевый внедорожник. Особенно в Англии. А во-вторых ваз и не претендует на мировую популярность, мы не станем уже передовыми автостроителями, как и во многом другом не станем уже передовыми, увы, наша Родина строила социализм 70 лет, такое бесследно не проходит :( В-третьих Ваз никогда не будет строить машины премиум класса, не потому, что такие все тупорылые, а потому, что этот сегмент не такой большой и давно занят компаниями со столетней историей, нам за ними не угнаться никак. Это и не нужно. Достаточно если будут делать приличный эконом класс, и в этом плане, как бы их не хаяли "патриоты", подвижки налицо. Та же Калина довольно надежная городская машинка.
Аватара пользователя
Андрей Викторович
Завсегдатай
Сообщения: 2482
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 10:25
Город: Краснодар
Подпись: Андрей
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как выбрать машину

Сообщение Андрей Викторович »

Konctantin писал(а):А вы назовите разнообразие иномарок за 400тыс, тогда и сравним их с Приорой. Только вряд ли вы много назовёте, разве что Дэу Нексию и Шевроле Ланос, который теперь ЗАЗ Шанс. И что они лучше Приоры? Сильно сомневаюсь.
Вы назвали не иномарки, а хлам - хорошая иномарка стоит от 700 тысяч рублей. И совсем других названий.
В том то и дело, что я рассуждаю как водитель, и эксплуататор. Мне не интересны какие то технические обоснования. Я думаю в них не вникают и за границей. Главное в машине комфорт, удовство, безопастность, экономичность. В отечественном хламе этого нет.
А на счет Нивы - ваши данные уже устарели, это советская пропаганда, - когда то да - о Ниве знали в развивающихся странах - сейчас - нет.
Есть у водителей заграничных машины - Тойота, Шевроле, Мерседес, Крайслер, Фольсваген, Опель и многие другие, как джыпы так и мадолитражки и легковушки класса в и с, наших в этом списке нет. И я не думаю, что иностранец прочитав посты на этом форуме кинется покупать наши десятки или Нивы.....фантастика...
Я пать лет прожил в Германии, год в Америке и поверьте не разу не встретил нашу машину. Просто у нас в стране еще живет у некоторых водил вера в свои железные отечественные лошадки, но она пропадет как пересядут на иноземные...
С уважением,
Андрей Викторович
Ответить

Вернуться в «Беседа за чашкой чая- обо всем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot], Ксай, Красная вишня, ЗояД, ЮрийНик и 70 гостей