Ага тебе по спец заказу, ручной сборки выделяли.Лев Иванович писал(а):Согласен с тобой Васильевич. Не подумай, что я так хвалю наш автопром, просто у меня, ни на работе ни дома, не было ни одной машины, как у тебя. Даже ЗАЗ-968 ходил на удивление.Валерий Васильевич писал(а):Машина, чтобы ездить НА НЕЙ, а ни она на тебе.
Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
- alissi1978
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:07
- Город: Ряз. обл., Ухолово
- Подпись: alissi
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
- soleg
- Завсегдатай
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:06
- Город: Рязань
- Подпись: Олег...
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Была у меня когда-то "копейка", фиатовская еще, 1976г. выпуска. Хорошая машинка была, движок 30-ть лет отходил без капиталки и вообще на нормальных кольцах, масло не жрал. Кузов у нее был на заводе обработан по настоящей технологии, с трехслойным покрытием.
Однако все остальное требовало частого периодического ремонта, может и мелкого, но непрерывного. Запчастей в гараже валялось множество. Потом девятка была, качество уже не то, и ремонт как хронических "болезеней" так и случайных так-же требовал постоянного посещения автомагазинов. И только с покупкой Тойоты б/у 1996г. через некоторое время заметил, что гараж используется только для ночного хранения машины, а не как база ремонта и хранения з/частей
Да, еще, ЗАЗ-968 у меня тоже был, это чудо инженерной мысли скорее мотоколяской надо называть, а не машиной
Я его как лодочный мотор в одиночку разбирал и собирал используя один домкрат. Заведется или не заведется это чудо носило вероятностный характер, да и сам процесс запуска напоминал скорее шаманские пляски с бубном вокруг костра 
Однако все остальное требовало частого периодического ремонта, может и мелкого, но непрерывного. Запчастей в гараже валялось множество. Потом девятка была, качество уже не то, и ремонт как хронических "болезеней" так и случайных так-же требовал постоянного посещения автомагазинов. И только с покупкой Тойоты б/у 1996г. через некоторое время заметил, что гараж используется только для ночного хранения машины, а не как база ремонта и хранения з/частей
Да, еще, ЗАЗ-968 у меня тоже был, это чудо инженерной мысли скорее мотоколяской надо называть, а не машиной
- alissi1978
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:07
- Город: Ряз. обл., Ухолово
- Подпись: alissi
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
После замены сайлентов эти операции не делают, а только после замены шаровых. Цепь и башмаки досих пор свои, карбюратор, согласен, озон дерьмо, заменил после обкатки, поставил солекс. Вот если-бы ты хоть чуток соображал в карбюраторах, эту галиматью не написал-бы. У них разница совсем в другом. Солекс-это вебер последнего выпуска. А озон тольяттинское изобретение. Трамблёр стоит родной, ни разу не снимался. Стоит транзистор. А фибру нужно хоть раз в год смазать. У таких водителей, как ты, все неисправности, описанные тобой, будут обязательно. Ну а втягивающее. глушак и колодки - не ходовая часть. Описание автомобиля ты выучил, осталось научиться обслуживать.
За грубое личное сообщение раскатаю по полной программе 1 В первом сообщении написал что менял только мелочевку, а во 2 уже карбюратор заменил. 2 Замена шаровых опор на сход-развал никак не влияет,эту операцию проводят после замены рулевых наконечников и снятия нижних рычагов. Только не пиши что менял сайлен-блоки не снимая рычагов. 3 Помпа на АУДИ не обслуживаемая никакой фибры там нет,это тебе не грузовик или москвич,кстати на Жигулях фибры тоже нет. 4 Судя по упоминанию фибры, ты понятия не имеешь что такое башмак натяжителя цепи. За половину указанного тобой пробега цепь сотрет фторопластиковую накладку до металла,скрежет будет стоять на всю округу. Вот так то профессионал из категории прокладок между рулем и сидением.
Последний раз редактировалось Кутлыева Наталия 05 дек 2012, 17:08, всего редактировалось 2 раза.
Причина: За грубое личное сообщение надо жаловаться, нажав кнопочку восклицательного знака, а не "катать" В личку задала вопросы.
Причина: За грубое личное сообщение надо жаловаться, нажав кнопочку восклицательного знака, а не "катать" В личку задала вопросы.
- wldmir
- Виноградарь со стажем
- Сообщения: 13724
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 21:37
- Город: Вне города Азов.
- Подпись: Владимир (Семёныч)
- Откуда: село
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Таки там другого быть не може. А чем датчик в ХОЛЛЕ отличается от других полупроводников? НИЧЕМ , ПО СУТИ.soleg писал(а):Я как-то не понял про транзистор в трамблере? Датчик Холла?
- soleg
- Завсегдатай
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:06
- Город: Рязань
- Подпись: Олег...
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Не буду спорить по "сути", но полупроводниковых приборов множество и они сильно разнятся по строению и работе. Диод, транзистор, тиристор, симистор, динистор и проч., их-же непросто так по-разному назвали?
- Виноградинка
- Завсегдатай
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 13:14
- Город: Казань
- Подпись: Ольга
- Откуда: г.Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- soleg
- Завсегдатай
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:06
- Город: Рязань
- Подпись: Олег...
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Ольга, лично я не машины ругаю отечественные, а производителей, которые опять-же в силу объективных и субъективных причин делают авто для продажи в условиях монопольного рынка, а не для человека...
Вы вот с теплотой отзываетесь об Оке, а на ее однокласснике Матизе вы не ездили?
Вы вот с теплотой отзываетесь об Оке, а на ее однокласснике Матизе вы не ездили?
- Виноградинка
- Завсегдатай
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 13:14
- Город: Казань
- Подпись: Ольга
- Откуда: г.Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Да, нет, в качестве водителя не пришлось.soleg писал(а):Ольга, лично я не машины ругаю отечественные, а производителей, которые опять-же в силу объективных и субъективных причин делают авто для продажи в условиях монопольного рынка, а не для человека...
Вы вот с теплотой отзываетесь об Оке, а на ее однокласснике Матизе вы не ездили?
Еще немного офф...
Оффтопик: открыть
- Монахова Вера Андреевна
- Завсегдатай
- Сообщения: 2315
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 22:19
- Город: Казань
- Подпись: Вера
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Alexx74, zelenu, Вера К. и 169 гостей
