Когда в России прступили к выпуску ВАЗ-2106 ( даже для тех времён неудачный клон Фиата ), то итальянцы, почти одновременно, прекратили выпуск модели Фиата, как устаревшую модель, а мы ещё почти 40 !!! лет её стряпали. Ко мне на СТО иногда попадают в ремонт старенькие ВАЗы от российских патриотов нашего автопрома. На двигатель без слёз не посмотришь! Запчастей на них, конечно, валом и в магазинах, и на рынках, но, если разобраться, то их нет. Лепят за каждым углом и о каком качестве или гарантии можно говорить?! То же самое и с более новыми всякими Ладами - даже с завода выходят с кучей разных дефектов. Я езжу на Ниссан Эльграндте - 3,2 т. дизель, 2002 - го года. Менять пока не собираюсь. Пробег 350 000 км. За 8 лет, что он у меня, сделали кап ремонт стартера и заменили датчик расхода воздуха и, соответственно, вовремя менялись масла и мелкие расходники. Притензий к нему нет никаких! Жена ездит на Смарте 2004-го года выпуска. Пробег 140 000 км. Два раза выходил из строя датчик коленвала ( вода попадает ) и лопнула пружина передней подвески ( жена влетела в яму ). Если сравнивать по качеству с нашими Ладами, то можно сделать соответствующие выводы. Машина должна быть надёжной, удобной, а не как гремучий способ передвижения, который в любой момент может "шасси откинуть".Konctantin писал(а):Я бы сказал с точностью наоборот...Евгений-Москва писал(а):И общее правило покупки- лучше купить более старую иномарку ,но выше классом, чем более новую, но ниже классом! В России очень не выгодно (по цене-качеству) покупать новую машину (любую)!
Ну Москва это не Россия, это уже другой мир с другими взглядами.
У нас старые иномарки в сегменте 450-550тыс никому не нужны, их продают месяцами и годами. Избавиться от такой потеряв 50-70тыс это просто удача.
Обычно продавцы таких машин после нескольких месяцев посещений рынка, просто меняются друг с другомЧтоб хоть что то изменить для себя )))
Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
-
- Старожил (Ушел навсегда)
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:49
- Город: Славянск-на-Кубани
- Подпись: Николай
- Откуда: Славянск-на-Кубани
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Не презирай совета ничьего, но прежде рассмотри его! Крылов.
- Евгений-Москва
- Завсегдатай
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 11:02
- Город: Москва
- Подпись: Евгений-Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Николай,здравствуйте. Вообще- то Смарт -это "капсула смерти" (масса менее тонны). Вам жену не жалко? У Вас машина массой более двух тонн и на метр больше по размеру.
С уважением, Евгений Анатольевич
-
- Старожил (Ушел навсегда)
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:49
- Город: Славянск-на-Кубани
- Подпись: Николай
- Откуда: Славянск-на-Кубани
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Здравствуйте, Евгений! Вообще-то, Смарт может спокойно поместиться в салоне Эльграндта. Я люблю большие автомобили с объёмом двигателя не менее 2,5 л., а жене очень Смарт очень нравится. В городе очень удобный и можно припарковаться везде, хоть вдоль, хоть поперёк. Взял за ручку, как чемондан и поставь где хочешь. И шустрый - немцы называют его "бешенной табуреткой". Я бы не сказал, что это капсула смерти. Как-то на перекрёстке жену не пропустила ВАЗ-2104. Удар был почти лоб в лоб. У "четвёрки" вся морда в ухналь, двери заклинило и даже по крыше жимки пошли. Гаишники всё оформили и спрашивают-"А где же у Смарта повреждения"? Я им пояснил, что у Смарта рама с плитой весит 800 кг., а сам кузов 60 кг. Я, конечно, не утверждаю, что это танк, но и такое бывает.Евгений-Москва писал(а):Николай,здравствуйте. Вообще- то Смарт -это "капсула смерти" (масса менее тонны). Вам жену не жалко? У Вас машина массой более двух тонн и на метр больше по размеру.
Не презирай совета ничьего, но прежде рассмотри его! Крылов.
- Евгений-Москва
- Завсегдатай
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 11:02
- Город: Москва
- Подпись: Евгений-Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Николай. Большинство женщин выбирают маленькие машинки ( это опасно в России, из-за беспредела на дорогах). Но Вы профессионал и должны были ее убедить купить большую машину (в идеале покупать и выбирать машину для женщины должен мужчина и без ее участия !).
С уважением, Евгений Анатольевич
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:35
- Город: Пятигорск
- Подпись: Константин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Наверное они не патриоты, просто не у всех есть своя СТОНиколай-Кубаноид писал(а): Когда в России прступили к выпуску ВАЗ-2106 ( даже для тех времён неудачный клон Фиата ), то итальянцы, почти одновременно, прекратили выпуск модели Фиата, как устаревшую модель, а мы ещё почти 40 !!! лет её стряпали. Ко мне на СТО иногда попадают в ремонт старенькие ВАЗы от российских патриотов нашего автопрома.

А про клон Фиата у вас информация искаженная. ВАЗ2106 вообще не клон Фиата, это доработанная тройка, а та в свою очередь клон Фиата 125.
Причем Фиат 125 существовал уже при внедрении у нас ВАЗ 2101 (Фиат 124). И 125-тый также рассматривался на роль "народного автомобиля" как и 124-тый. Но выбран был в итоге 124-тый - копейка. И это не неудачный клон, а серьёзно доработанная для СССР машина, сами итальянцы её и доводили.
В СССР было завезено несколько экземпляров Фиат 124 итальянской сборки и они должны были пройти тест на специально созданном треке эмитирующим тяжелые условия наших дорог... Врать не буду, не помню точно сколько они должны были пробежать, что то около 20тыс км. В итоге все Фиаты развалились не пройдя и половины испытания. Страдал в основном кузов и подвеска. Из кузовов не выдержал ни один! Все имели трещины и разрывы несущих частей.
В итоге кузов был серьёзно доработан, усилена подвеска и увеличен дорожный просвет, кроме этого хваленые дисковые тормоза были заменены на барабанные на задней оси. Причина - машина должна эксплуатироваться в любых условиях, в том числе в селах без дорог, по уши в дерьме и грязи. А барабанные тормоза защинены от попадания грязи и камней в отличии от дисков, выбор был сделан в их пользу.
Так что наша копейка не неудачный клон Фиата, это машина доработанная чтобы быть "народным автомобилем" для всех, для любых условий. И она этому вполне соответствовала много лет.
Почему машину выпускали так много лет? Учите историю своей страны, будете знать. В СССР блага для человека всегда были на последнем месте. Примером могут быть не только машины. Хрущевки из той же оперы. Страна готовилась к войне, все приоритеты в пользу оборонки. И в этом мы преуспели.
Так что видимо не такие уж кривые у русских руки.
Такая картина у нас в большинстве промышленных областей, не только в автостроении, наша электроника вообще ушла в небытие. Автопром хоть как то да идет вперед, восстанавливается.
И живет он Николай, благодаря тем "малообеспеченным идиотам, патриотам" которые покупают жигули.
Извините, но не люблю когда хают свою страну. Нечего сказать хорошего, лучше промолчи. Страна ведь состоит из людей, которые в ней живут, какие люди такая и страна.
Хорошо ездить БМВ когда можешь её себе позволить. Но кто то же и на жигулях ездить должен, иначе их просто не будет! Несмотря на то, что жигули вас в ужас повергают на вашей СТО


-
- Завсегдатай
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 14:16
- Город: саратов
- Подпись: пппппп
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
ездим мы на жигулях не по-нашему желание а по воле ... растаможивание... делает своё дело (сборами сейчас заменяют).. а если бы не было бы "защитных" ввозных пошлин не богатые россияне ездили бы на иномарках классом выше чем приора, за те же деньгиKonctantin писал(а):Наверное они не патриоты, просто не у всех есть своя СТОНиколай-Кубаноид писал(а): Когда в России прступили к выпуску ВАЗ-2106 ( даже для тех времён неудачный клон Фиата ), то итальянцы, почти одновременно, прекратили выпуск модели Фиата, как устаревшую модель, а мы ещё почти 40 !!! лет её стряпали. Ко мне на СТО иногда попадают в ремонт старенькие ВАЗы от российских патриотов нашего автопрома.
А про клон Фиата у вас информация искаженная. ВАЗ2106 вообще не клон Фиата, это доработанная тройка, а та в свою очередь клон Фиата 125.
Причем Фиат 125 существовал уже при внедрении у нас ВАЗ 2101 (Фиат 124). И 125-тый также рассматривался на роль "народного автомобиля" как и 124-тый. Но выбран был в итоге 124-тый - копейка. И это не неудачный клон, а серьёзно доработанная для СССР машина, сами итальянцы её и доводили.
В СССР было завезено несколько экземпляров Фиат 124 итальянской сборки и они должны были пройти тест на специально созданном треке эмитирующим тяжелые условия наших дорог... Врать не буду, не помню точно сколько они должны были пробежать, что то около 20тыс км. В итоге все Фиаты развалились не пройдя и половины испытания. Страдал в основном кузов и подвеска. Из кузовов не выдержал ни один! Все имели трещины и разрывы несущих частей.
В итоге кузов был серьёзно доработан, усилена подвеска и увеличен дорожный просвет, кроме этого хваленые дисковые тормоза были заменены на барабанные на задней оси. Причина - машина должна эксплуатироваться в любых условиях, в том числе в селах без дорог, по уши в дерьме и грязи. А барабанные тормоза защинены от попадания грязи и камней в отличии от дисков, выбор был сделан в их пользу.
Так что наша копейка не неудачный клон Фиата, это машина доработанная чтобы быть "народным автомобилем" для всех, для любых условий. И она этому вполне соответствовала много лет.
Почему машину выпускали так много лет? Учите историю своей страны, будете знать. В СССР блага для человека всегда были на последнем месте. Примером могут быть не только машины. Хрущевки из той же оперы. Страна готовилась к войне, все приоритеты в пользу оборонки. И в этом мы преуспели.
Так что видимо не такие уж кривые у русских руки.
Такая картина у нас в большинстве промышленных областей, не только в автостроении, наша электроника вообще ушла в небытие. Автопром хоть как то да идет вперед, восстанавливается.
И живет он Николай, благодаря тем "малообеспеченным идиотам, патриотам" которые покупают жигули.
Извините, но не люблю когда хают свою страну. Нечего сказать хорошего, лучше промолчи. Страна ведь состоит из людей, которые в ней живут, какие люди такая и страна.
Хорошо ездить БМВ когда можешь её себе позволить. Но кто то же и на жигулях ездить должен, иначе их просто не будет! Несмотря на то, что жигули вас в ужас повергают на вашей СТОКто ж вам деньги приносить будет если не владельцы жигулей

- Аббасов Вахид
- Старожил (Ушел навсегда)
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:09
- Город: Баку
- Подпись: Аббасов Вахид
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Старожил (Ушел навсегда)
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:49
- Город: Славянск-на-Кубани
- Подпись: Николай
- Откуда: Славянск-на-Кубани
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Если Вы, Константин, где-то и что-то вычитали, то пусть всё это будет для Вас по-Вашему. Я написал то, что знал. И Родину свою я в никоем случае не унижаю, а, как и большинство, я люблю свою Родину, но, в какой-то степени, ненавижу страну. И никто из народа не виноват, что они долгое время кое-как передвигались на адаптированных под русские дороги Фиатах. Я с импортной техникой работаю с 1982-го года и пусть это были японские рисоуборочные комбайны и трактора, но уже тогда было очевидным, что нашей российской технике до них, как куцему до зайца. И наш народ ещё долго будет передвигаться на чём попало потому, что наше правительство приложит максимум усилий для того, чтобы хоть как-то приподнять свой автопром и реализовать то, что выехало за его ворота. Не у каждого получится честно заработать денег на хорошую иномарку и плюс к тому же отвалить немалую сумму драконовской таможне.Konctantin писал(а):Наверное они не патриоты, просто не у всех есть своя СТОНиколай-Кубаноид писал(а): Когда в России прступили к выпуску ВАЗ-2106 ( даже для тех времён неудачный клон Фиата ), то итальянцы, почти одновременно, прекратили выпуск модели Фиата, как устаревшую модель, а мы ещё почти 40 !!! лет её стряпали. Ко мне на СТО иногда попадают в ремонт старенькие ВАЗы от российских патриотов нашего автопрома.
А про клон Фиата у вас информация искаженная. ВАЗ2106 вообще не клон Фиата, это доработанная тройка, а та в свою очередь клон Фиата 125.
Причем Фиат 125 существовал уже при внедрении у нас ВАЗ 2101 (Фиат 124). И 125-тый также рассматривался на роль "народного автомобиля" как и 124-тый. Но выбран был в итоге 124-тый - копейка. И это не неудачный клон, а серьёзно доработанная для СССР машина, сами итальянцы её и доводили.
В СССР было завезено несколько экземпляров Фиат 124 итальянской сборки и они должны были пройти тест на специально созданном треке эмитирующим тяжелые условия наших дорог... Врать не буду, не помню точно сколько они должны были пробежать, что то около 20тыс км. В итоге все Фиаты развалились не пройдя и половины испытания. Страдал в основном кузов и подвеска. Из кузовов не выдержал ни один! Все имели трещины и разрывы несущих частей.
В итоге кузов был серьёзно доработан, усилена подвеска и увеличен дорожный просвет, кроме этого хваленые дисковые тормоза были заменены на барабанные на задней оси. Причина - машина должна эксплуатироваться в любых условиях, в том числе в селах без дорог, по уши в дерьме и грязи. А барабанные тормоза защинены от попадания грязи и камней в отличии от дисков, выбор был сделан в их пользу.
Так что наша копейка не неудачный клон Фиата, это машина доработанная чтобы быть "народным автомобилем" для всех, для любых условий. И она этому вполне соответствовала много лет.
Почему машину выпускали так много лет? Учите историю своей страны, будете знать. В СССР блага для человека всегда были на последнем месте. Примером могут быть не только машины. Хрущевки из той же оперы. Страна готовилась к войне, все приоритеты в пользу оборонки. И в этом мы преуспели.
Так что видимо не такие уж кривые у русских руки.
Такая картина у нас в большинстве промышленных областей, не только в автостроении, наша электроника вообще ушла в небытие. Автопром хоть как то да идет вперед, восстанавливается.
И живет он Николай, благодаря тем "малообеспеченным идиотам, патриотам" которые покупают жигули.
Извините, но не люблю когда хают свою страну. Нечего сказать хорошего, лучше промолчи. Страна ведь состоит из людей, которые в ней живут, какие люди такая и страна.
Хорошо ездить БМВ когда можешь её себе позволить. Но кто то же и на жигулях ездить должен, иначе их просто не будет! Несмотря на то, что жигули вас в ужас повергают на вашей СТОКто ж вам деньги приносить будет если не владельцы жигулей
Не презирай совета ничьего, но прежде рассмотри его! Крылов.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:35
- Город: Пятигорск
- Подпись: Константин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Николай, я не поклонник нашего правительства, конечно я против искусственного подавления продаж иномарок (пошлинами, сборами, поборами и т.п), все это неправильно. Автоваз наоборот нужно подвергнуть жесткой конкуренции, может тогда это заставит их шевелиться быстрее и наконец трезво взглянуть на качество своих машин.
Речь то вообще о другом. Вопрос в том, что предпочесть, старую иномарку или новый Ваз при условии, что цена сравнима. Тут высказывались категоричные мнения в пользу старой иномарки, на что я по-моему аргументированно ответил, что мой выбор был бы в пользу Ваза.
Мое мнение основано на моем опыте, и моих друзей и знакомых. Кто-то считает по другому, да и ради Бога, все мы по разному живем и в разной среде.
Только не надо категорично утверждать, что наши Лады такой -- который прямо с завода нужно на свалку гнать. Первые несколько лет та же Приора или Калина прекрасно отходят без особых проблем, с минимумом затрат на мелкий ремонт. Конечно если сравнить 10-ти летние нашу машину и немца, например, их состояние будет ооочень сильно различаться. С этим никто не спорит.
Кстати, если вы были в европе то должны знать как там популярны наши Нивы. Особенно в Англии. Дешевый, надежный, ремонтопригодный внедорожник ни кто там хламом не считает
Речь то вообще о другом. Вопрос в том, что предпочесть, старую иномарку или новый Ваз при условии, что цена сравнима. Тут высказывались категоричные мнения в пользу старой иномарки, на что я по-моему аргументированно ответил, что мой выбор был бы в пользу Ваза.
Мое мнение основано на моем опыте, и моих друзей и знакомых. Кто-то считает по другому, да и ради Бога, все мы по разному живем и в разной среде.
Только не надо категорично утверждать, что наши Лады такой -- который прямо с завода нужно на свалку гнать. Первые несколько лет та же Приора или Калина прекрасно отходят без особых проблем, с минимумом затрат на мелкий ремонт. Конечно если сравнить 10-ти летние нашу машину и немца, например, их состояние будет ооочень сильно различаться. С этим никто не спорит.
Кстати, если вы были в европе то должны знать как там популярны наши Нивы. Особенно в Англии. Дешевый, надежный, ремонтопригодный внедорожник ни кто там хламом не считает
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Агапыч, Альберт 66 и 89 гостей