Ar-Ar писал(а): ↑01 янв 2025, 14:32
а если посчитать стоимость бензина и домашнего электричества, то …. Ну понятно наверное насчет цены километра ..
для примера по трассе 110-100 это 20-24 квт на сотку , по городу 11квт на сотку вышло недавно . Умножаем на цену скажем ночного тарифа
Да вот из спортивного интереса покопался...то что нашёл по Москве (летние данные)...20-26 руб/кВт*ч. на быстрой зарядке Т.е. ваши
Ar-Ar писал(а): ↑01 янв 2025, 14:32
заряжаю на 10 - 11квт, и это примерно 40-50 км трассы на скорости 100-110
выходят 200-260 руб , практически сравнимы с бензинкой.
Остаётся только уповать на "сельский" ночной тариф .
Я уж не говорю о том, что заправок мало, глючные, и разъём может не подойти к авто...
А у нас ещё добавляется риск простоять несколько часов в пробке. Горючку хоть у коллег по несчастью можно взять, а вот Э/Э...
И по итогу остаётся для данной игрушки роль повозки до ближайших магазинов в деревне, что ИМХО дороговато.
Александр Мельников писал(а): ↑01 янв 2025, 15:56
Чтобы современный аккумулятор(LiFePO4) служил годами без замены элементов-его нельзя разряжать до нуля и заряжать на 100%.
Кто же ему даст...Как минимум BMS-ка должна отработать.
Кроме того, практически все электрички на литий-ионках, а не на лиферах. Лиферы в основном идут на промку и ОТ.
Да и лиферам противопоказана
зарядка при температурах ниже нуля т.е. помимо громоздкости банки надо греть перед зарядом в холода.
Александр Мельников писал(а): ↑01 янв 2025, 15:56
При таких условиях эксплуатации такой аккумулятор выдержит несколько тысяч циклов заряда/разряда
Сейчас ваяю 24В/20А аккум для бесперебойника. Ценник выходит +/- с хорошим свинцом. Вот и посмотрим на сколько хвалёных лиферов хватит.
Бомбу в виде литий-ионки в доме держать не хочу.