Татьяна Проворова писал(а):Александр, ничего личного, но Вы неправы! Сразу видно, что Вы не кофеман! Кофе, в которое добавляют вышеперечисленные Вами так называемые добавки и есть пойло!!! И, истинные кофеманы это пойло пить не будут ни при каких условиях!!!
Ну так не пойдет у нас разговор. Давайте, чтобы предметнее было, приведем здесь статистику в процентном соотношении - сколько этих кофеманов с тяжелыми турками в руках к общему количеству потребляющих кофе. 10%? 15%? А что делать остальным, пусть даже 70% потребляющих кофе с молоком или чай с лимоном? Объявить, что они дураки?
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Бегло пробежался поиском
Ни для кого не секрет, что в Украине пользуется популярностью сладкая группа вин. Однако статистика красноречиво свидетельствует – рост потребления сухих очень стремительный. К примеру, проанализировав продажи за последние три года (берем выборку за период 8 месяцев 2009, 2010 и 2011 годов), мы увидим, что в 2009 году сухие вина занимали 10,5% рынка, в следующем 2010 году – уже 11,5% рынка, а самый большой рост зафиксирован в текущем году. За 8 месяцев 2011 года реализовано 2956,54 тыс. дал, а это уже 29,2% рынка вина. Таким образом, сухие вина – вторая по популярности категория в Украине. Место лидера в 2009–2011 гг. занимает категория полусладких вин.
Еще одна причина роста популярности сухих вин – смена поколений. Несколько поколений украинских потребителей "росли" на крепленом вине: начиная с напитков типа "биомицин" ("біле міцне") и заканчивая вполне приличным портвейном. Столовых сухих вин в магазинах просто не было. Только в городах-курортниках, столицах южных республик или в центрах союзного значения – Москва и Ленинград – можно было найти сухое вино. В провинциальные магазины чаще завозилось плодово-ягодное крепленое. В то время как новому поколению уже доступен широкий выбор сухих вин. При этом нельзя сказать, что культура винопития в стране уже находится на высоком уровне. В обществе иногда можно встретить миф о том, что "сухое вино – это вино из сухого порошка, а полусухое – это вино из сухого порошка с частичным добавлением виноматериала".
Участники рынка прогнозируют, что данная тенденция сохранится, и сухие вина будут приобретать все большую популярность. Владелец UPPA-Winery Павел Швец отмечает, что, несмотря на рост реализации сухих вин, не заметно, чтобы качество вин выросло: "Если человек "соскочил" с крепленного на сухое, то, наверное, он должен был сделать после того, как распробовал качество сухого вина. Но качество украинских сухих вин растет медленно". Эксперты алкогольной отрасли уверены, что в будущем повышение качества неминуемо – рынок полон конкурентов, как своих, так и зарубежных.