Лично у меня еще с перестроичных годов ко всему китайскому негативное отношение. Душа не принимает


Олег, а чем ты бракуешь Ниву-Рысь? Вообще на Ниву спрос значительно повысился в последнее время и цены на рынке выше стали.
Большой расход...запчасти слишком дороги...частая замена крестовин...дорогая машина в обслуживании, как вторая машина в семье приемлима..как основная - разорит...Монахова Вера Андреевна писал(а):Олег, спасибо за ссылку. Обязательно скажу дочке, пусть выбирает что ей лучше.
Лично у меня еще с перестроичных годов ко всему китайскому негативное отношение. Душа не принимаетДа и дороговато - 700 тысяч уже не 500.
![]()
Олег, а чем ты бракуешь Ниву-Рысь? Вообще на Ниву спрос значительно повысился в последнее время и цены на рынке выше стали.
Вера! Олег на фото в белом халате, а по грибы-ягоды так не поедешь. Нива самый оптимальный вариант, по схеме цена - качество. Дешевле крузака, но лучше китаёзы. И меньше слушай грамотных, бедные - кровью за машины платят.Монахова Вера Андреевна писал(а):Олег! Какую машину ты можешь предложить в качестве альтернативы?
Ответ шофёра, со стажем более 50ти лет. В грязи и других тяжёлых условиях, не всегда нужна мощь движка, а нужен "натяг". Длинноходовой мотор, это когда рычаг коленала хороший, Архимеда вспомним, на холостом ходу, без пробуксовки, вытащит любой автомобиль, а короткоходовой, большинство современных авто, будет буксовать. Жаль нет ГАЗ-67 или ГАЗ-69, идеальный Лисовик.soleg писал(а):Мне почему-то кажется, что внедорожник должен быть дизельным.
Ведь хороший проходимец должен быть мощным, значит будет потреблять топлива больше, а дизель экономичней бензинового мотора.
Кроме того принципиально больший крутящий момент так-же плюс, ну мелочи всякие вроде отсутствия свечей зажигания и меньшей горючести соляры
А как обстоят дела с высокооктановыми бензинами ?Евгений-Москва писал(а):... Дизель еще чем хорош (на природе )-может "молотить" сутками (обогревать ) и соляра подходит для приготовления пищи и для освещения.
Вообще-то 92-й гонят нормальный (научились) да и 95-й уже хороший (Москва). Двигатель 3S-FE у моего "Равчика" ест 95-й бензин за милую душу.wldmir писал(а):А как обстоят дела с высокооктановыми бензинами ?Евгений-Москва писал(а):... Дизель еще чем хорош (на природе )-может "молотить" сутками (обогревать ) и соляра подходит для приготовления пищи и для освещения.
С появлением инжекторных движков проблеммов было масса. Практически намаялся и усердно анализировал суждения по этой теме.
Например: - родные нефтеперегонки были жёстко предназначены на 76-й. На ём работали БТР и всякий ГАЗ. Повышалось октановое число присадками, содержащими свинец. Запретили, т.к дохнут дорогостоящие катализаторы выпускных трактов. Даже появились вставки прямоходные.
Начали суетить железосодержащие добавки - стали дохнуть свечи...
А как сейчас? Построили соответствующие заводы по дОбыче бензина или, или ...КАК?
![]()
P.S. В ремонт попалась (однажды) дизельная четвёрка - хозяин транспортного средства восхищался безпредельно. Правда соляра стоила тогда 0,5 цены бензина, а он челночил в Украину.
Более счастливого мужика ни разу больше не встречал.
Сейчас этот форум просматривают: Владимир 51 и 91 гость