Считал, что комплименты женщинам к лицу и тем они должны гордиться! Когда нам нравятся они,любые макияжи отдыхают.Jane писал(а):Даже не знаю,что ответить...![]()
![]()
Эмоции
- wldmir
- Виноградарь со стажем
- Сообщения: 13616
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 21:37
- Город: Вне города Азов.
- Подпись: Владимир (Семёныч)
- Откуда: село
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Учимся,стараемся!
- Вадим из Ростова
- Завсегдатай
- Сообщения: 7291
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 13:26
- Город: Ростов-на-Дону
- Подпись: Вадим
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Учимся,стараемся!
виктор
я был троечником-хорошистом))
Jane
двоеников и троечников я отношу в одну категорию)) чистые двоечники собствнено в школах не учатся))
wldmir
талантливые люди вы имеете в виду отличники? Вы знаете, отличник не всегда синоним слова талант. В большинстве случаев отличники - глубоко закомплексованные люди. Я в своей психологической практике много с этим сталкиваюсь. Большинство отличников становятся отличниками вынужденно - заставляют родители. Так же вынужденно они живут всю свою жизнь. Ничего хорошего из этого не получается. Есть даже такой комплекс - комплекс отличника.
Невозможно быть отличником во всем. Это противоречит природе человека. Как можно обожать ВСЕ предметы? Не бывает такого. Обожать все предметы - заставляют.
Во взрослом возрасте человек не может владеть ВСЕМИ профессиями. Точно так же в детском возрасте человек не может любить все школьные предметы. Одни предметы он любит,а другие любит насильно. От насилия ничего хрошего никогда не выходит.
Это я вкратце.
Успешно построить жизнь - это построить жизнь так, как нравится тебе лично, чтобы была гармония в душе.
У многих отличников это не получается. Вырастая, они избавляются от влияния родителей, однако у них остается комплекс отличника - они хватаются за все сразу (как в школе хватались за все предметы) и в итоге они не понимают, что интересно лично им. Их личный интерес был погребен в младшем школьном возрасте.
У очень маленького количества людей получается все досконально проанализировать и идти по своему пути, а не по пути, навязанному родителями.
Я преклоняюсь перед теми отличниками, кто отличник по своему собственному желанию. А если отличник из-за родителей... Это мои потенциальные клиенты)))
я был троечником-хорошистом))
Jane
двоеников и троечников я отношу в одну категорию)) чистые двоечники собствнено в школах не учатся))
wldmir
талантливые люди вы имеете в виду отличники? Вы знаете, отличник не всегда синоним слова талант. В большинстве случаев отличники - глубоко закомплексованные люди. Я в своей психологической практике много с этим сталкиваюсь. Большинство отличников становятся отличниками вынужденно - заставляют родители. Так же вынужденно они живут всю свою жизнь. Ничего хорошего из этого не получается. Есть даже такой комплекс - комплекс отличника.
Невозможно быть отличником во всем. Это противоречит природе человека. Как можно обожать ВСЕ предметы? Не бывает такого. Обожать все предметы - заставляют.
Во взрослом возрасте человек не может владеть ВСЕМИ профессиями. Точно так же в детском возрасте человек не может любить все школьные предметы. Одни предметы он любит,а другие любит насильно. От насилия ничего хрошего никогда не выходит.
Это я вкратце.
Успешно построить жизнь - это построить жизнь так, как нравится тебе лично, чтобы была гармония в душе.
У многих отличников это не получается. Вырастая, они избавляются от влияния родителей, однако у них остается комплекс отличника - они хватаются за все сразу (как в школе хватались за все предметы) и в итоге они не понимают, что интересно лично им. Их личный интерес был погребен в младшем школьном возрасте.
У очень маленького количества людей получается все досконально проанализировать и идти по своему пути, а не по пути, навязанному родителями.
Я преклоняюсь перед теми отличниками, кто отличник по своему собственному желанию. А если отличник из-за родителей... Это мои потенциальные клиенты)))
- Алекс_63
- Завсегдатай
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:52
- Город: Серпухов
- Подпись: Больных и хилых удаляю. Химией не п
- Откуда: Серпухов, Московская область
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Учимся,стараемся!
Я был отличником из-за родителей! Ну и что?Януш писал(а):А если отличник из-за родителей... Это мои потенциальные клиенты)))
Точнее говоря дело было так:
До 8-ого класса я был круглым двоечником. Несколько раз меня хотели оставить на второй год. Благодаря влиянию отца учителя этого не сделали. Родители упорно заставляли меня учиться, часто со скандалами и побоями. Но ни чего не получалось. В 9-ый класс меня взяли с трудом. После того как родители на меня "плюнули" - вконец опустили руки и ко мне больше не подходили, я начал учиться самостоятельно. В конце 9-ого класса я на олимпиадах по физике и математике занимал первые места по Московской области. 10-ый класс я закончил на отлично по всем предметам, кроме русского и английского языков (3 балла). Затем поступил и окончил Московский Физико-Технический Институт. /Отец хотел что-бы я был военным. Мне пришлось сбежать из дома, чтобы поступить в МФТИ и затем учится на стипендию. Приходилось и подрабатывать - разгружать вагоны (платили налом)/. Так что я отличник из-за родителей и это меня не напрегает.
На своём веку мне пришлось повидать много разных людей. Я не вижу связи между отличником и закомплексованностью. Наоборот если человек умница и дружит с головой - он талантлив во всём, с чем ему приходится сталкиваться. А вот если наоборот - то ему я даже веник не доверю улицу подметать. Проблем будет больше, чем пользы. Обучить человека практически любой профессии можно за 1 год. Высоким профессионалом он уже будет через 3 года. Это не зависит от наличия либо отсутствия у него высшего образования. Это зависит исключительно от него самого. Хотя среди людей с высшим образованием таких больше, но это не критерий.Януш писал(а):талантливые люди вы имеете в виду отличники? Вы знаете, отличник не всегда синоним слова талант. В большинстве случаев отличники - глубоко закомплексованные люди. Я в своей психологической практике много с этим сталкиваюсь.
Насчёт закомплексованности - бытует такой образ - угловатый, далёкий от реальной жизни учёный-физик в очках. В реальной жизни это далеко не так. Среди моих однокурсников - таких практически нет. Сейчас это реально продвинутые люди - банкиры, крутые предприниматели, генералы, кинорежиссёры и т.д. (Об одном из них я как-то уже упоминал на форуме). На встрече выпускников из 100 человек по специальности (карьера учёного) работает 3 (трое). Один из них доктор наук. Однокурсники к нему относятся как к неудачнику. Хотя я конечно лукавлю (я не могу знать жизненное положение всех 100 чел.). Жизнь многих разбросала по разным углам, а на встрече выпускников, каждый пытался представить себя в лучшем свете...
Белый Ягуар
- wldmir
- Виноградарь со стажем
- Сообщения: 13616
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 21:37
- Город: Вне города Азов.
- Подпись: Владимир (Семёныч)
- Откуда: село
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Учимся,стараемся!
За год возможен минимальный курс дрессировки навыкам.Не более того.Век живи- век учись.Алекс_63 писал(а):На своём веку мне пришлось повидать много разных людей. Я не вижу связи между отличником и закомплексованностью. Наоборот если человек умница и дружит с головой - он талантлив во всём, с чем ему приходится сталкиваться. А вот если наоборот ...Януш писал(а):талантливые люди вы имеете в виду отличники? Вы знаете, отличник не всегда синоним слова талант. В большинстве случаев отличники - глубоко закомплексованные люди. Я в своей психологической практике много с этим сталкиваюсь.
В нормальном техническом ВУЗе в группе из 25 студентов получается 5 хороших инженеров и это в лучшем случае, а очень часто "0".
Термин "продвинутые люди" весьма не объективен.
А как относится доктор наук к продвинутым банкирам?Считает ,что в деньгах счастье?
У нас разные понятоия об отличниках.Отличник это не только пять баллов в зачётке, а широкая эрудиция,твёрдая профессиональная и жизненная позиция и умение их отстоять.С такими ребятами учился, работал и им завидовал,слегка.
Не интересно эту тему обсуждать.
- Вадим из Ростова
- Завсегдатай
- Сообщения: 7291
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 13:26
- Город: Ростов-на-Дону
- Подпись: Вадим
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Учимся,стараемся!
Алекс_63
вы отличник не из-за влияния родителей, у вас другая форма. Вы сказали, что начали хорошо учиться, когда родители махнули на вас рукой. То есть своего они не добились. После того как они махнули рукой, ВЫ САМИ решили, что надо учиться. Выбор сделали вы, а не родители. Вы могли не учиться, а могли все-таки пойти навстречу родителям и учиться.Т.е. последнее слово осталось за вами.
Вы значит не относитесь к тому большинству отличников, о которых я рассказывал. Значит вы из того числа, когда отличники по своему желанию.
Очень важен момент когда стали отличником - с первого класса или позже. Если с первого класса - то тут за ребенка выбор делают родители. Если позже - то сам ребенок.
Вы были двоечником до 8 класса. И только потом стали хорошо учиться. Это вы делали уже во взрослом возрасте. А закомплексованными отличниками становятся с самого первого класса, когда выбор вместо ребенка делают родители. Я это говорю не с потолка, а на основе случаев из жихни. Чаще всего отличниками по принуждению становятся две категории людей. 1. Дети учителей. Учителя заставляют хорошо учиться своих детей, чтобы не позорили в школе их имя. ребенку приходится хорошо учиться по всем предметам, чтобы не портить репутацию родителю. То есть выбор здесь делается кем? Родителем, а не ребенком. И 2 категория - у младших детей бывают более успешные старшие братья-сестры. Родители стыдят младших и заставляют равняться на старших.
Опять же повторяю: все это относится к большинству случаев. Но есть и меньшинство.
вы отличник не из-за влияния родителей, у вас другая форма. Вы сказали, что начали хорошо учиться, когда родители махнули на вас рукой. То есть своего они не добились. После того как они махнули рукой, ВЫ САМИ решили, что надо учиться. Выбор сделали вы, а не родители. Вы могли не учиться, а могли все-таки пойти навстречу родителям и учиться.Т.е. последнее слово осталось за вами.
Вы значит не относитесь к тому большинству отличников, о которых я рассказывал. Значит вы из того числа, когда отличники по своему желанию.
Очень важен момент когда стали отличником - с первого класса или позже. Если с первого класса - то тут за ребенка выбор делают родители. Если позже - то сам ребенок.
Вы были двоечником до 8 класса. И только потом стали хорошо учиться. Это вы делали уже во взрослом возрасте. А закомплексованными отличниками становятся с самого первого класса, когда выбор вместо ребенка делают родители. Я это говорю не с потолка, а на основе случаев из жихни. Чаще всего отличниками по принуждению становятся две категории людей. 1. Дети учителей. Учителя заставляют хорошо учиться своих детей, чтобы не позорили в школе их имя. ребенку приходится хорошо учиться по всем предметам, чтобы не портить репутацию родителю. То есть выбор здесь делается кем? Родителем, а не ребенком. И 2 категория - у младших детей бывают более успешные старшие братья-сестры. Родители стыдят младших и заставляют равняться на старших.
Опять же повторяю: все это относится к большинству случаев. Но есть и меньшинство.
- Алекс_63
- Завсегдатай
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:52
- Город: Серпухов
- Подпись: Больных и хилых удаляю. Химией не п
- Откуда: Серпухов, Московская область
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Учимся,стараемся!
Нормально относится. Всех объединяет настольгия по молодости. А насчёт "неудачника" - это я к тому, что научная деятельность в современной России находится в разорении, как впрочем и армия. Насчёт счастья - у каждого в жизни бывают счастливые и глубоко несчастные моменты. Всё это субъективные моменты и вряд-ли кто-нибудь из здравомыслящих людей серьёзно считает свою жизнь - зря прожитой. Есть не достигнутые цели и не исполненные мечты ... , но жизнь на этом не кончается ...wldmir писал(а):А как относится доктор наук к продвинутым банкирам?Считает ,что в деньгах счастье?
Белый Ягуар
- wldmir
- Виноградарь со стажем
- Сообщения: 13616
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 21:37
- Город: Вне города Азов.
- Подпись: Владимир (Семёныч)
- Откуда: село
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Учимся,стараемся!
В принципе согласен.А что тут возразить?Алекс_63 писал(а):Нормально относится. Всех объединяет настольгия по молодости. А насчёт "неудачника" - это я к тому, что научная деятельность в современной России находится в разорении, как впрочем и армия. Насчёт счастья - у каждого в жизни бывают счастливые и глубоко несчастные моменты. Всё это субъективные моменты и вряд-ли кто-нибудь из здравомыслящих людей серьёзно считает свою жизнь - зря прожитой. Есть не достигнутые цели и не исполненные мечты ... , но жизнь на этом не кончается ...wldmir писал(а):А как относится доктор наук к продвинутым банкирам?Считает ,что в деньгах счастье?
- Jane
- Завсегдатай
- Сообщения: 3374
- Зарегистрирован: 09 май 2009, 07:29
- Город: Самара САТ 2800
- Подпись: Jane
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Учимся,стараемся!
Добрый вечер!
А кто определяет на отлично ты знаешь или на удовлетворительно???Такие же бывшие троечники,в лучшем случае хорошисты.Преподавателей "от бога" крайне мало,мне к сожалению не встречались.Сама училась на отлично и в школе,потом в мед.училище,затем университет,но правда уже с четверками.Работаю по выбранной специальности и ни грамма не жалею о этом.Wldmir,Вы абсолютно правы,троечникам просто больше надеяться не на что,кроме как на интуицию,только я бы назвала это смекалкой,а чаще это приспособляемость,а разве такие люди совершают открытия?Здесь нужен светлый трезвый ум и нацеленность на достижение цели.Так почему же это будет двоечник?Скорее наоборот.Конкретно из моих одноклассников-троечников ни из кого не получилось Ломоносова.А тот,кто сейчас хоть что-то из себя представляет,тот и в школе неплохо учился.
Другое дело,критерии оценки "чего достиг?"Мне кажется,если человек занимается тем делом,на что он учился и к чему стремился,то он достиг всего,и неважно какую должность он занимает и сколько получает.
А кто определяет на отлично ты знаешь или на удовлетворительно???Такие же бывшие троечники,в лучшем случае хорошисты.Преподавателей "от бога" крайне мало,мне к сожалению не встречались.Сама училась на отлично и в школе,потом в мед.училище,затем университет,но правда уже с четверками.Работаю по выбранной специальности и ни грамма не жалею о этом.Wldmir,Вы абсолютно правы,троечникам просто больше надеяться не на что,кроме как на интуицию,только я бы назвала это смекалкой,а чаще это приспособляемость,а разве такие люди совершают открытия?Здесь нужен светлый трезвый ум и нацеленность на достижение цели.Так почему же это будет двоечник?Скорее наоборот.Конкретно из моих одноклассников-троечников ни из кого не получилось Ломоносова.А тот,кто сейчас хоть что-то из себя представляет,тот и в школе неплохо учился.
Другое дело,критерии оценки "чего достиг?"Мне кажется,если человек занимается тем делом,на что он учился и к чему стремился,то он достиг всего,и неважно какую должность он занимает и сколько получает.
..один человек имеет право смотреть на другого с высока только тогда, когда он помогает ему подняться...
- Вадим из Ростова
- Завсегдатай
- Сообщения: 7291
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 13:26
- Город: Ростов-на-Дону
- Подпись: Вадим
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Учимся,стараемся!
Да, все основные мировые открытия сделали именно двоечники. Те, кого учителя в школе позорили и исключали за неуспеваемость. Эйнштейна и Леонардо да Винчи вообще считали умственно отсталыми, у них была дисграфия и дислексия (неумение написать на бумаге слово).
Вообще все эти оценки - кто двоечник, а кто отличник, очень условны, потому что оценка детей в школах необъективна... Кто двоечник, а кто отличник, это покажет жизнь, а не школа))
Вообще все эти оценки - кто двоечник, а кто отличник, очень условны, потому что оценка детей в школах необъективна... Кто двоечник, а кто отличник, это покажет жизнь, а не школа))
- wldmir
- Виноградарь со стажем
- Сообщения: 13616
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 21:37
- Город: Вне города Азов.
- Подпись: Владимир (Семёныч)
- Откуда: село
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Учимся,стараемся!
Конешно очень условно.Если набрать группу студентов из отличников со всего Мира,то среди них будут и двоечники ,и отличники в том-же соотношении.Э в о л ю ц и я!Природу не обманеш!Януш писал(а):Да, все основные мировые открытия сделали именно двоечники. Те, кого учителя в школе позорили и исключали за неуспеваемость. Эйнштейна и Леонардо да Винчи вообще считали умственно отсталыми, у них была дисграфия и дислексия (неумение написать на бумаге слово).
Вообще все эти оценки - кто двоечник, а кто отличник, очень условны, потому что оценка детей в школах необъективна... Кто двоечник, а кто отличник, это покажет жизнь, а не школа))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Андрей желающий, Сергей Герасимов, max2016-01, wldmir, Ковтанюк Артём, ф и г а р о, Виталий ##, ЗояД, Маршал, надежда1, Николайка и 132 гостя