Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
- Евгений-Москва
- Завсегдатай
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 11:02
- Город: Москва
- Подпись: Евгений-Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Константин, здравствуйте. Так как дороги в России уже перегружены, а дальше будет еще хуже, то езда в "пробках" стала и будет дальше основным способом передвижения на дороге .При такой езде машина на автомате в сто раз удобнее механики. "Управлять машиной в полной мере" негде -"пробки" и предельные разрешенные скорости не позволят это делать. Тогда зачем механика?
С уважением, Евгений Анатольевич
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:35
- Город: Пятигорск
- Подпись: Константин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Алексей, если есть деньги на новую иномарку, не вопрос! Конечно иномарку!
Я говорю о преимуществе новой нашей машины перед иномаркой с пробегом под 200тыс. При таком пробеге машина уже далеко не первой свежести, и сыпаться она будет. И это будет дорого.
Я вообще за новые машины, а если б/у то в пределах 50-60 тыс пробега.
Я говорю о преимуществе новой нашей машины перед иномаркой с пробегом под 200тыс. При таком пробеге машина уже далеко не первой свежести, и сыпаться она будет. И это будет дорого.
Я вообще за новые машины, а если б/у то в пределах 50-60 тыс пробега.
- Евгений-Москва
- Завсегдатай
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 11:02
- Город: Москва
- Подпись: Евгений-Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Константиню. Сказки рассказываете."Я бы сказал с точностью наоборот...
Ну Москва это не Россия, это уже другой мир с другими взглядами.
У нас старые иномарки в сегменте 450-550тыс никому не нужны, их продают месяцами и годами. Избавиться от такой потеряв 50-70тыс это просто удача.
Обычно продавцы таких машин после нескольких месяцев посещений рынка, просто меняются друг с другом Чтоб хоть что то изменить для себя )))"
_________________
С уважением, Константин.
Последний раз редактировалось Евгений-Москва 18 ноя 2012, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений Анатольевич
- АЛЕКСС
- Завсегдатай
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 31 май 2009, 13:35
- Город: Ростов-на-Дону
- Подпись: Алексей Назаренко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Константин, ну вы писали о другой стоимости в 450000, что то не стыкуется.
С Уважением и любовью, Алексей 

- Монахова Вера Андреевна
- Завсегдатай
- Сообщения: 2315
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 22:19
- Город: Казань
- Подпись: Вера
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Константин, очень правильно вы все говорите.Все просто, как и во всем, каждому товару своя цена и свой покупатель. Наши машины в своем ценовом сегменте однозначно не хуже иномарок. Только не надо сравнивать Калину и автомобилем изначально на два класса выше. Это не корректно как минимум.
Зачем нахваливать иномарки? Я не водитель. но знаю. что лексус хорошая машина и Ниссан хорошая машина. и Опель и т,д. Особенно новые.И я очень рада за вас. друзья. Что у вас есть возможность приобрести такие машины. Но почему такое снисходительное и обидное отношение к отечественным автомобилям - " тазики"? И к людям , которые их приобретают -"малообеспеченные"? Гордыня - не лучший спутник жизни.
Когда пришло время менять нашу старую боевую девятку, я решила, что не стоит покупать бэушную иномарку, на которой владелец уже отъездил без ремонта. Ремонтировать машину придется - вечного ничего нет. Поэтому свои честно заработанные 300 тыс. мы решили потратить на отечественную машину. Купили четырнадцатую модель. Мой муж - профессиональный водитель и ему машина нравится. Будет ржаветь?ломаться? ну так что же - будем ремонтировать, или менять., проблемы нет, это нам по карману. Но считаем, что девятка машина лучше, непонятно почему ее сняли с производства. Альтернативой четырнадцатой модели для нас была лишь Нива. Приобретая машину, надо учитывать не только наличие денег на покупку и необходимый доход для ее дальнейшей эксплуатации, но и свой образ жизни.В городе не будешь ходить в кирзовых сапогах. а в деревне на каблуках.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:35
- Город: Пятигорск
- Подпись: Константин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Сказки? Вы о чем? О том что иномарки в 450-550тыс спросом не пользуются? Не сказки, а факт. Я ж не из Москвы не забывайте.Евгений-Москва писал(а):Константиню. Сказки рассказываете."Я бы сказал с точностью наоборот...
Ну Москва это не Россия, это уже другой мир с другими взглядами.
У нас старые иномарки в сегменте 450-550тыс никому не нужны, их продают месяцами и годами. Избавиться от такой потеряв 50-70тыс это просто удача.
Обычно продавцы таких машин после нескольких месяцев посещений рынка, просто меняются друг с другом Чтоб хоть что то изменить для себя )))"
_________________
С уважением, Константин.
У нас средняя зарплата 20тыс, среднего класса здесь вообще нет, есть те кто ездят на новых Рендж роверах, а остальные на жигулях.
Я ж не случайно сказал, что Москва это не Россия, это уже другой мир.
При зарплате 100-120тыс я бы тоже на Ваз не смотрел.
Так что то, что для вас сказки, для других реальность.
Алексей, а если речь о 450тыс, я бы новый Шевроле Авео например, взял бы. Но не б/у, пусть классом выше.
- АЛЕКСС
- Завсегдатай
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 31 май 2009, 13:35
- Город: Ростов-на-Дону
- Подпись: Алексей Назаренко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Да нет Конптантин, это вы еисали , что не могут продать иномарку б/у за 450 т.р., а Авео за такие деньги ни за что бы не взял даже новую.
С Уважением и любовью, Алексей 

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:35
- Город: Пятигорск
- Подпись: Константин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Так я и не отказываюсь, Алексей!
Мой друг продавал Фольца в кузове Б-6 около полугода, причем пригнал его из Беларуси где он обошелся ему в 510тыс (с дорогой), а продать не смог даже за 470! Машина в идеале, 2007 года, и нафиг она здесь никому не нужна за такие деньги. В итоге поменялся с таким же "продавцом" на Рендж ровер 2001 года. Так и продает его уже месяца три...
Не знаю, может в больших городах, где средний доход у народа повыше, может и будут пользоваться спросом такие машины, а у нас они просто мертво стоят.
А на Рендж ровере он также однозначно потеряет деньги. В первые два месяца пришлось заменить радиатор печки и одну переднюю пневмоподушку. Радиатор - 7тыс, работа - 9тыс!!! Подушка - 12тыс, работа - 4тыс. За три месяца 32тыс на ремонт. Думаете он их вернет при продаже??? Нет. Боюсь еще встрянет пока продаст.
Мне уважаемые фантазировать здесь смысла нет, это все на реальном опыте.
За 32тыс можно сделать полную капиталку вазовскому двигателю, и он еще 150тыс проходит как нефиг делать, а для Рендж ровера это всего лишь мелкий ремонт.
Я не слепо приверженец автоваза, я за здавый смысл. Есть деньги? Зачем ремонтировать старую машину, купите новую! Но если нет их, я бы не стал покупать псевдопрестиж в виде 5-7 летней иномарки.
Хотя каждому свое, кто то же и китайские машины покупает
Мой друг продавал Фольца в кузове Б-6 около полугода, причем пригнал его из Беларуси где он обошелся ему в 510тыс (с дорогой), а продать не смог даже за 470! Машина в идеале, 2007 года, и нафиг она здесь никому не нужна за такие деньги. В итоге поменялся с таким же "продавцом" на Рендж ровер 2001 года. Так и продает его уже месяца три...
Не знаю, может в больших городах, где средний доход у народа повыше, может и будут пользоваться спросом такие машины, а у нас они просто мертво стоят.
А на Рендж ровере он также однозначно потеряет деньги. В первые два месяца пришлось заменить радиатор печки и одну переднюю пневмоподушку. Радиатор - 7тыс, работа - 9тыс!!! Подушка - 12тыс, работа - 4тыс. За три месяца 32тыс на ремонт. Думаете он их вернет при продаже??? Нет. Боюсь еще встрянет пока продаст.
Мне уважаемые фантазировать здесь смысла нет, это все на реальном опыте.
За 32тыс можно сделать полную капиталку вазовскому двигателю, и он еще 150тыс проходит как нефиг делать, а для Рендж ровера это всего лишь мелкий ремонт.
Я не слепо приверженец автоваза, я за здавый смысл. Есть деньги? Зачем ремонтировать старую машину, купите новую! Но если нет их, я бы не стал покупать псевдопрестиж в виде 5-7 летней иномарки.
Хотя каждому свое, кто то же и китайские машины покупает

- Янн
- Завсегдатай
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 19:15
- Город: Пушкино
- Подпись: Янн (Сергей)
- Откуда: Братовщина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Янн:- Добрый вечер. Мериву в новом кузове? Если в новом ,то не забудьте заказать подлокотник, он в опции ,без него больно дыра большая .Машина хорошая, ёмкая, жалко только нет рейлингов и мотор 1,4. 1,4 турбо не берите.raya57 писал(а):Привет всем. Хочу купить новую машину рассматриваю как вариант Опель Мерива.Может кто нибудь знает эту машину.послушала бы все за и против.
ОГ у меня нет,использую технологию "Защищённого грунта".
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:35
- Город: Пятигорск
- Подпись: Константин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
А на счет Авео зря вы так Алексей. Я говорю о новом Авео 2012года, в новом кузове.
Хетчбэк уродец, согласен, а седан очень даже ничего, причем он дешевле. А новая морда с двойными круглыми фарами смотрится очень дерзко и выделяется на дороге однозначно.
Двигатели там дохловатые, 1,2, 1,4 и 1,6л, для автомата мало. А вот с механикой 1,6л 115лошадок при массе машины чуть больше тонны - вполне прилично. Атмосферник, не турбированный, при такой мощности, массе машины и крутящем моменте 150нН/м тянуть он будет как надо.
Хетчбэк уродец, согласен, а седан очень даже ничего, причем он дешевле. А новая морда с двойными круглыми фарами смотрится очень дерзко и выделяется на дороге однозначно.
Двигатели там дохловатые, 1,2, 1,4 и 1,6л, для автомата мало. А вот с механикой 1,6л 115лошадок при массе машины чуть больше тонны - вполне прилично. Атмосферник, не турбированный, при такой мощности, массе машины и крутящем моменте 150нН/м тянуть он будет как надо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot], Василий Викторович, Владимир 51 и 101 гость