------------------------------------------------------------------------------------Мне кажется, что все очень просто объясняется понятием маркетинг. Т.е. в одном большом магазине можно купить все. Это удобно покупателю. Удобство подъезда, доверие к крупному поставщику, реклама прямая и косвенная, мерчедайзинг делают свое дело.Пузенко Наталья писал(а):Опрыскивают его очень тщательно- по первому разряду и хорошими химикатами- от гнилей, от высыхания и т.д.
Удивляет другое- вчера зашла в супермаркет и стою уже на кассе- впереди молодая пара и у них в тележке виноград, ну "Виноград Томпсон". Вот думаю интересно- у любой же бабки сейчас на рынке и перед магазином- виноград есть. Почему они купили этот законсервированный до косточек виноград чем выбрали живой, натуральный, продающийся сейчас на кажом углу?
Ехать на рынок за фруктами-овощами зачастую просто лениво. Только люди, которые выше среднего заботятся о качестве потребляемых товаров, специально трятят время на приобретение желаемого. Но таких, как водится, далеко не большинство
