Сеял в РГАУ-МСХА для опыта ель обыкновенную. Опыт лабораторный, все видно. Чашка Петри - не горшок с землёй. Так вот, визуально там такая щётка проросла, что казалось - все 200%. А посчитали - только 60%!
Так что "всходят шкурой" - совершенно не показатель... Могут быть сильные проростки, занять все пространство, а на самом деле будет процентов 20... Для развода более чем достаточно, для отбора действительно редких вариантов - нет.
Дарагой, а где вы рыли? В научной литературе море информации, выудить можно то, что подойдёт как основа для создания кучи агротехнологий на столетия вперёд. Скажите лучше, никому не охота овладеть необходимой терминологией и понятийным аппаратом, а потом приложить усилия для поиска и осмысления информации. Нет, надо же готовое, разжеванное, а если этого нет - ну все ясно, не хотят делиться. Причина же банальная - нехватка времени даже для основной работы... Популяризировать же всегда достаточно долго и тяжело...
Всегда легче поставить штамп и ничего не делать, чем читать много-много буковок

Нуу, вопрос, как именно вёлся диалог. Если "правда за мной", то, во-первых, научный сотрудник обязан сомневаться, работа у него такая, во-вторых, с чувством собственного достоинства у научных сотрудников обычно тоже всё в порядке, иногда даже чересчур. Поэтому ваши способы вести дискуссию (ориентируюсь на то, что видел на форуме, отдаю себе отчёт, что в жизни в 90% случаев вы можете быть самим воплощением деликатности, просто про это мы не знаем), естественно, вызовут отнюдь не желание внимательно выслушать.
Хто ж энто такой?? Теперь спать спокойно не буду, пока не узнаю...
С уважением, Андрей