Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
- Евгений-Москва
- Завсегдатай
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 11:02
- Город: Москва
- Подпись: Евгений-Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Евгения. Крайне рисковано покупать, у нас в стране, машины с вариатором и непосредственным впрысом / FSI, TSI, TDI, SDI /-такие варианты надо избегать.
С уважением, Евгений Анатольевич
- soleg
- Завсегдатай
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:06
- Город: Рязань
- Подпись: Олег...
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Концепция мирового автомобилестроения поменялась, где-то после 2000-года.
Поменялась в сторону худшую для потребителя.
Машины теперь делаются с меньшим сроком службы, с худшим качеством. Это уже давно отмечают все, кто ездил на машинах, выпущенных до и после, включая и тех, кто ремонтирует авто.
Мой друг занимается ремонтом и заправкой автокондишенов. Говорит, что дело дошло до того, что трубки не выдерживают номинального давления фреона.
Ремонтопригодность новых машин не выдерживает ни какой критики. Замена только узлами и агрегатами. Например, если раньше менялись отдельно сайлент-блоки и шаровые опоры, то теперь все чаще владелец попадает на замену рычага в сборе. К слову, те-же рычаги все чаще делают алюминиевыми. На наших "дорогах" они не выдерживают даже года, а стоят, разумеется, дороже стальных, штампованных или литых.
В общем, производителям не выгодно делать надежные машины, им нужна "ликвидность", т.е. готовность потребителя чаще и больше тратить свои денежки, порой за просто красивую безделушку в симпатчном фантике
Поменялась в сторону худшую для потребителя.
Машины теперь делаются с меньшим сроком службы, с худшим качеством. Это уже давно отмечают все, кто ездил на машинах, выпущенных до и после, включая и тех, кто ремонтирует авто.
Мой друг занимается ремонтом и заправкой автокондишенов. Говорит, что дело дошло до того, что трубки не выдерживают номинального давления фреона.
Ремонтопригодность новых машин не выдерживает ни какой критики. Замена только узлами и агрегатами. Например, если раньше менялись отдельно сайлент-блоки и шаровые опоры, то теперь все чаще владелец попадает на замену рычага в сборе. К слову, те-же рычаги все чаще делают алюминиевыми. На наших "дорогах" они не выдерживают даже года, а стоят, разумеется, дороже стальных, штампованных или литых.
В общем, производителям не выгодно делать надежные машины, им нужна "ликвидность", т.е. готовность потребителя чаще и больше тратить свои денежки, порой за просто красивую безделушку в симпатчном фантике

- Евгений-Москва
- Завсегдатай
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 11:02
- Город: Москва
- Подпись: Евгений-Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Soleg. Производители автомашин больше зарабатывают на ремонте и обслуживание а/м /на запчастях/, а не на прибыли от продаж а/м .Поэтому частые поломки производителем конструктивно и сознательно заложены в машине.
С уважением, Евгений Анатольевич
- Jane
- Завсегдатай
- Сообщения: 3374
- Зарегистрирован: 09 май 2009, 07:29
- Город: Самара САТ 2800
- Подпись: Jane
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Автомашина-верный необходимый и надежный помощник садово
Евгений Анатольевич,а я с Вами и не спорила,просто ответила на Ваше приглашение высказаться...Евгений-Москва писал(а):Я думаю, что и другим захочится высказаться о своем помощнике. Жду Ваших сообщений!

За предложения насчет Хонды спасибо,но нам не нравится эта машина:ни ее вид,ни хондовский сервис в Самаре-у наших друзей Хонда.По причине отвратительного сервиса в свое время воздержались от покупки Субару форестер.А насчет вариатора-это теперь неактуально,потому как муж сказал,что только механика,только сейчас не вариаторы,а автоматы...Хотя я и сторонник автомата,но не перечу,ведь у него водительский БЕЗАВАРИЙНЫЙ стаж 27 лет...
P.S.Аварии конечно были-3 раза,но не по его вине.
..один человек имеет право смотреть на другого с высока только тогда, когда он помогает ему подняться...
- soleg
- Завсегдатай
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:06
- Город: Рязань
- Подпись: Олег...
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Евгений Анатольевич, можно поспорить 
На каких з/ч зарабатывает производитель, к примеру Тойота?
Фары, тормоза, электроника, ТНВД, расходники и многое другое на моей машине вовсе не Тойотовские, хотя на многих маркировка включает в себя название "Тойота".
Вы хотите сказать, что производитель покупает комплектующие, чтоб потом их продавать на рынке запчастей?
А конвейерная продукция в виде готовых изделий- побочная ветвь доходов?
Мне кажется, что это заблуждение или один из устойчивых мифов.
Jane, я вас поддерживаю.
Если машина, то Тойота. Если в России, то механика
Видел я "счастливых" обладателей АКПП в сервисе

На каких з/ч зарабатывает производитель, к примеру Тойота?
Фары, тормоза, электроника, ТНВД, расходники и многое другое на моей машине вовсе не Тойотовские, хотя на многих маркировка включает в себя название "Тойота".
Вы хотите сказать, что производитель покупает комплектующие, чтоб потом их продавать на рынке запчастей?
А конвейерная продукция в виде готовых изделий- побочная ветвь доходов?
Мне кажется, что это заблуждение или один из устойчивых мифов.
Jane, я вас поддерживаю.
Если машина, то Тойота. Если в России, то механика

Видел я "счастливых" обладателей АКПП в сервисе

- Евгений-Москва
- Завсегдатай
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 11:02
- Город: Москва
- Подпись: Евгений-Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Евгения, вот видите, Вы сами сказали про ОД: "... по причине отвратительного сервиса... ", " ...не нравится...ни хондовский сервис в Самаре...". Автоматы / классические/, в отличие от вариаторов, не менее надежны чем механика. Ваш выбор третьего РАВ4 конечно очень продуманный и с моей точки зрения правильный со всех точек зрения выбор, но лично я ,если бы выбирал автомашину для женщины и имел 1 миллион /стоимость новой РАВ4/ рублей, купил бы не задумываясь подержанную 4-5 летнюю BMW X3.
С уважением, Евгений Анатольевич
- Евгений-Москва
- Завсегдатай
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 11:02
- Город: Москва
- Подпись: Евгений-Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Soleg. Автомобильная империя это не только сборка и продажа готовых машин, но и изготовление и реализация запчастей , автосервис и прокат машин и т. д. И бизнес этот переплетается между собой. И тут не понятно кто и за что получает прибыль .но главное они знают что в прогаре не останутся. В проигрыше будут только автовладельцы /за счет увеличения частоты ремонта и увеличения его стоимости /. Плюс ресурс автомашины с каждой новой моделью уменьшается, а цена на нее увеличивается.Вы правильно заметили, что производителям не выгодно делать надежные машины. Значит будут часты смены старых а/м на новые -более дорогие, более сложные /напичканные всевозможной ненужной электронникой /, а значит и менее надежные.
С уважением, Евгений Анатольевич
- Jane
- Завсегдатай
- Сообщения: 3374
- Зарегистрирован: 09 май 2009, 07:29
- Город: Самара САТ 2800
- Подпись: Jane
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Евгений Анатольевич,мое высказывание про ОД ни в коем случае не относится к Тойоте,к кому угодно в нашем городе,но только не к ним...Молодцы ребята,отличный сервис.Рафик,который мы хотим,стоит подороже указанной суммы (1240 тыс.),и мой супруг в точности повторил повторил слова Олега:если машина,то только Тойота и только механика...Другие варианты не принимаются и не рассматриваются,кроме одного Прадо-но на это денег нет и не ожидается...
Жаль не делают удлиненные Рафики с механикой-только с автоматами.Время есть-подождем.
P.S.машина берется для водителя-мужчины и пассажира-женщины.

P.S.машина берется для водителя-мужчины и пассажира-женщины.

..один человек имеет право смотреть на другого с высока только тогда, когда он помогает ему подняться...
- Jane
- Завсегдатай
- Сообщения: 3374
- Зарегистрирован: 09 май 2009, 07:29
- Город: Самара САТ 2800
- Подпись: Jane
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Хотя извиняюсь,рассматриваем еще один вариант,но уже из другой оперы:коммерческий транспорт-это Peugeot Partner VU,т.е.машину для бизнеса,вот про нее интересно было бы узнать мнения,советы или рекомендации и альтернативу(Соболь и Богдан 2310 не предлагать...
)
http://www.peugeotsamara.ru/auto/models/part/

http://www.peugeotsamara.ru/auto/models/part/
..один человек имеет право смотреть на другого с высока только тогда, когда он помогает ему подняться...
- Рясков Александр
- Завсегдатай
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 21:37
- Город: Волгоград
- Подпись: Александр
- Откуда: Красноармейский р-н.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Пежо,Рено все,что заканчивается на "о" г...о! Есть такая поговорка.
С уважением Александр.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Александр Мельников, Camel, cergeypk, Lidiya68, Saasha, zelenu, Ключи, ф и г а р о, Вера К., Вик, Влад Владыч, Юрий Гомель, ЮрийНик и 149 гостей