Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
У меня Тагазовский Тигго-кроссовер,это на тему китайских авто,очень приличная машина,вообще те,кто ездил на кроссоверах,по моему мнению уже не сможет ездить на седанах!Было огромное сомнение на тему китайского автомобиля,постоянная критика качества,но помог случай-Тагаз запустил производство авто Чери и первую партию продавали со скидкой аж 30 процентов!Пять дней только!Эксплуатирую два года,довольно интенсивно,проблем значимых нет,много знакомых на различных китайцах ездит,убедился,что критика в их адрес полный блеф!Очень хорошие машины,современные,стандартная комплектация,насовано очень много,АВС,ЕСП,гидравлика,кондиционер и много чего,да,и сиденья с подогревом тоже есть!
Сначала думал,а как же садовые заботы?Но задние сиденья складываются за секунды,получается очень приличный багажник,еще,для перевозки досок приспособил на крышу багажник от Ваз-2104,вообще отлично стало!Грязь,снег,любая непогода-нормально,расход приемлемый,в пределах 10 литров на сотку.
Сначала думал,а как же садовые заботы?Но задние сиденья складываются за секунды,получается очень приличный багажник,еще,для перевозки досок приспособил на крышу багажник от Ваз-2104,вообще отлично стало!Грязь,снег,любая непогода-нормально,расход приемлемый,в пределах 10 литров на сотку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:20
- Город: Ст. Старочеркасская Ростовская область, Аксайский район
- Подпись: ВладиМир
- Откуда: ст. Старочеркасская(Ростовская область)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Вот вот, в меня такой в апреле месяце въехал...как чёрт вылетел на чёрной тонированной 9-ке из под знака "Уступи дорогу". В итоге - я наехал на пешехода на тротуаре. У того перелом ноги. Почти полгода разберательств.... но справедливость восторжествовала( я, правда, сомневался, что его признают полностью виновным) Понаехали к месту ДДП родители, естественно с наездами на меня, группа поддержки, адвокатВалерий132 писал(а):Проблема в том,что сейчас за рулем жигулей старых,частенько пацаны 18-20-летние ездят!Это двойной удар!ЕвгенийТула писал(а):Мне страшней 18-летний пацан на Лансере, чем дедушка на Жигулях.

Наверное слишком однозначная ситуация была. Я по главной ехал, он со второстепенной "вылетал")))
Страховку выплатили, машину отремонтировал.
С Уважением, ВладиМир
- Пузенко Наталья
- Администратор
- Сообщения: 62669
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:34
- Город: Волгоград
- Подпись: Наталья Лариасовна
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 643 раза
- Поблагодарили: 1381 раз
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Валера, это просто ужас! Музыка орет как сумасшедшая- бам-бам... и они какие одурелые- передо мной мужик притормозил для поворота а сзади этот оббамканный и въезал ему в зад.... не успел среагировать.... я тоже еле успела тормознуть.Валерий132 писал(а):....Проблема в том,что сейчас за рулем жигулей старых,частенько пацаны 18-20-летние ездят!Это двойной удар!
А Тигго-кроссовер понравился.... цвет вот только..... а есть другого цвета и сколько они стоят в Таганроге? И еще- сзади собаку можно сажать?
- Андрей из Казани
- Завсегдатай
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 23:30
- Город: Казань
- Подпись: Андрей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Здравствуйте!
Какие мы все старые. Но здравомыслящие! Сейчас со стороны смотрю на гоняющую молодёжь и тоже их поругиваю потихоньку за неадекватную езду.
За рулём с 16 лет. Сам по молодости гонял. Молодой - кровь кипит! Ну и сейчас люблю иногда притопить педальку. Сабы с усилителями только года три как перестал устанавливать, но это и то потому что не охота переделывать штатную проводку. Кто не сидел внутри машины, в которой играет хорошо поставленный саб, тот не может понять.
А вообще купил машину - будь готов к тому, что или ты в кого-нибудь врежешься или в тебя врежутся. Дело то житейское. Сейчас проще с восстановлением авто, ведь есть автогражданка. Раньше было сложнее, приходилось заниматься вышибаловом.
Какие мы все старые. Но здравомыслящие! Сейчас со стороны смотрю на гоняющую молодёжь и тоже их поругиваю потихоньку за неадекватную езду.
За рулём с 16 лет. Сам по молодости гонял. Молодой - кровь кипит! Ну и сейчас люблю иногда притопить педальку. Сабы с усилителями только года три как перестал устанавливать, но это и то потому что не охота переделывать штатную проводку. Кто не сидел внутри машины, в которой играет хорошо поставленный саб, тот не может понять.
А вообще купил машину - будь готов к тому, что или ты в кого-нибудь врежешься или в тебя врежутся. Дело то житейское. Сейчас проще с восстановлением авто, ведь есть автогражданка. Раньше было сложнее, приходилось заниматься вышибаловом.
С уважением.
- buried
- Освоившийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 12:37
- Город: Харьков
- Подпись: Константин Аргунов
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
знакомый юзает подобную....дерьмо редкое. Узбеки..китайцы...иранцы... Если покупать, то лучше проверенный брэнд.Тойоту например. И по поводу приоры. Поддерживаю тему отказа от приоры в пользу например той же 110 серии. Понадежней будет.Сергей Алексеевич. писал(а):Добрый вечер (ночи). У кого нибудь есть ДЭО Нексия 2008г., что-то эта марка машины стала часто попадаться на улицах, народ видно запал на неё. Дешевле чем "Приора" и надёжнее.
Мнения есть?
- soleg
- Завсегдатай
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:06
- Город: Рязань
- Подпись: Олег...
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
У друга автосервис, он кондишены делает, ну и по двигателю с подвеской.
Так вот они там у себя в сервисе страшно ругают последними словами все китайское и нашей сборки импорт.
Конкретно, но Логанах с кондишеном массово ломают трубки алюминиевые при смене маслянного фильтра. Трубки неудачно расположены а по толщине они как фольга. Зато по цене как из золота, плюс заправка фреоном.
Отверточной сборки машины отличаются огромным количеством изменений в комплектации. Получить нужную запчасть по VIN-у практически невозможно даже с нескольких попыток. Особенно это касается китайцев.
В общем я-бы десять раз подумал перед тем, как брать такую машину. Все замечательно, пока дело не доходит до ремонта, а вот потом начинаются проблемы и разочарования. Сколько уже видел таких счастливых обладателей "иномарок", которые на сервисе теряют свою карму
Так вот они там у себя в сервисе страшно ругают последними словами все китайское и нашей сборки импорт.
Конкретно, но Логанах с кондишеном массово ломают трубки алюминиевые при смене маслянного фильтра. Трубки неудачно расположены а по толщине они как фольга. Зато по цене как из золота, плюс заправка фреоном.
Отверточной сборки машины отличаются огромным количеством изменений в комплектации. Получить нужную запчасть по VIN-у практически невозможно даже с нескольких попыток. Особенно это касается китайцев.
В общем я-бы десять раз подумал перед тем, как брать такую машину. Все замечательно, пока дело не доходит до ремонта, а вот потом начинаются проблемы и разочарования. Сколько уже видел таких счастливых обладателей "иномарок", которые на сервисе теряют свою карму

- Jane
- Завсегдатай
- Сообщения: 3374
- Зарегистрирован: 09 май 2009, 07:29
- Город: Самара САТ 2800
- Подпись: Jane
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
..один человек имеет право смотреть на другого с высока только тогда, когда он помогает ему подняться...
- Сергей Алексеевич.
- Завсегдатай
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 23:54
- Город: Ростовская обл.
- Подпись: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Женя, это что за чудо?..если составит конкуренцию "Матизу", я бы на работу мататься, взял-бы.....просто прелесть 

Сергей.
- Jane
- Завсегдатай
- Сообщения: 3374
- Зарегистрирован: 09 май 2009, 07:29
- Город: Самара САТ 2800
- Подпись: Jane
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
По словам Прохорова, эпоха обычных автомобилей подошла к концу, однако электромобили пользоваться популярностью не будут, в частности из-за того, что их суммарный КПД не превышает 17%. КПД Ё-мобиля уже сейчас более 40%, а к моменту серийного запуска разработчик рассчитывает довести его до 50%, пообещал Прохоров. «При этом Ё-мобиль, являясь гибридным автомобилем, будет заправляться не традиционным топливом, а природным газом, так как это выгодный и экологически чистый вид топлива», — отметил Прохоров. Все машины будут стоить порядка $10 000 и рассчитаны на молодую российскую семью.
Отвечая на вопрос «Ведомостей», Прохоров сказал, что первый завод по производству Ё-мобилей будет построен к середине 2012 г., тогда же машина начнет сходить с конвейера; инвестиции на первоначальной стадии составят 150 млн евро. По его словам, обычно такие проекты окупаются за пять лет, но, по его расчетам, могут уложиться в три года. «Олимпиада-2014 от нашего проекта не пострадает, поскольку на него не будет потрачено ни рубля государственных денег», — заверил Прохоров.
Главным конкурентным преимуществом Ё-мобиля на российском рынке Прохоров видит дешевизну и «модность». Совместное предприятие «Ё-авто» планирует через несколько лет открыть сборочные предприятия по выпуску Ё-мобилей и за рубежом, сообщил Прохоров.
На всеобщее обозрение автомобиль будет выставлен со 2 по 12 января.
Технические характеристики автомобилей, приведенные в пресс-релизе, следующие:
Ё-кросс-купе: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом; посадочная формула 2+2, полная масса 900 кг, снаряженная масса 650 кг, дорожный просвет 200 мм, двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС, режим разгона до 100 км/ч экологичный — 10 сек, спортивный 7 сек, топливо — бензин 92, природный газ, расход топлива 3,5 л на 100 км, запас хода при полной заправке обоих баков 1100 км.
Ё-фургон — снаряженная масса 650 кг, полная 1550 кг, грузоподъемность 750 кг, кол-во мест 2, включая водителя, дорожный просвет 170 мм, привод 4×4, опционально 4×2, такая же силовая установка.
Ё-микровэн (новый Ё-класс) 5 мест, включая водителя, полная масса 1200 кг, снаряженная 700 кг, привод полный 4×4, опционально 4×2, разгон до 100 км/ч в спортивном режиме 8 сек, в экологичном 11 сек.
Отвечая на вопрос «Ведомостей», Прохоров сказал, что первый завод по производству Ё-мобилей будет построен к середине 2012 г., тогда же машина начнет сходить с конвейера; инвестиции на первоначальной стадии составят 150 млн евро. По его словам, обычно такие проекты окупаются за пять лет, но, по его расчетам, могут уложиться в три года. «Олимпиада-2014 от нашего проекта не пострадает, поскольку на него не будет потрачено ни рубля государственных денег», — заверил Прохоров.
Главным конкурентным преимуществом Ё-мобиля на российском рынке Прохоров видит дешевизну и «модность». Совместное предприятие «Ё-авто» планирует через несколько лет открыть сборочные предприятия по выпуску Ё-мобилей и за рубежом, сообщил Прохоров.
На всеобщее обозрение автомобиль будет выставлен со 2 по 12 января.
Технические характеристики автомобилей, приведенные в пресс-релизе, следующие:
Ё-кросс-купе: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом; посадочная формула 2+2, полная масса 900 кг, снаряженная масса 650 кг, дорожный просвет 200 мм, двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС, режим разгона до 100 км/ч экологичный — 10 сек, спортивный 7 сек, топливо — бензин 92, природный газ, расход топлива 3,5 л на 100 км, запас хода при полной заправке обоих баков 1100 км.
Ё-фургон — снаряженная масса 650 кг, полная 1550 кг, грузоподъемность 750 кг, кол-во мест 2, включая водителя, дорожный просвет 170 мм, привод 4×4, опционально 4×2, такая же силовая установка.
Ё-микровэн (новый Ё-класс) 5 мест, включая водителя, полная масса 1200 кг, снаряженная 700 кг, привод полный 4×4, опционально 4×2, разгон до 100 км/ч в спортивном режиме 8 сек, в экологичном 11 сек.
..один человек имеет право смотреть на другого с высока только тогда, когда он помогает ему подняться...
- soleg
- Завсегдатай
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:06
- Город: Рязань
- Подпись: Олег...
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
"...двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии"
Интересно, что это за зверь такой?
Сразу вспоминается афера Березовского энд компани с народным авто
В то время он был очень солидным и уважаемым жу.. пардон, бизнесменом.
Интересно, что это за зверь такой?
Сразу вспоминается афера Березовского энд компани с народным авто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Alexx74, wurell, Красная вишня, лозина и 227 гостей