Янн писал(а): ↑24 окт 2018, 07:22
Янн : Аламбик ,медный.
Ну и аргумент каков? Для связи сернистых соединений достаточно присутствия в конструкции медьсодержащих элементов. Это может быть насадка в царге (восходящей трубе), спираль из медной трубки холодильника Димрота. В самом простом случае - кусок медяшки на дно перегонного куба.
И ууусё
Народ помешался на аламбиках. Нужно ознакомиться с историей их возникновения. И уяснить для себя - почему медь?
Ответ очень простой. И он относит нас к технологическим реалиям того времени.
1. Медь - мягкий металл, что позволяло придавать ей различную форму в кустарных условиях.
2. Не существовало в те времена пищевой нержавеющей стали и методов ее обработки.
Шлем аламбика - это воздушный дефлегматор, позволяющий за счет разницы температур окружающей среды и восходящего пара, конденсировать часть пара и возвращать его в виде жидкости обратно в куб. При этом на внутренних стенках шлема происходят процессы ТМА (тепло-массообмена), позволяющие частично разбивать на фракции (очищать от примесей) перегоняемый материал.
Вместе с кубом, и в зависимости от размера шлема и подаваемой мощности, коэффициент дефлегмации может достигать 3-х единиц. ( для простоты восприятия - 1 грамм наружу, 3 грамма обратно в перегонный куб).
А дальше - выбор за человеком. Платить нереально большие деньги за аламбики, окутанные тайной и некими волшебными свойствами.
Или самому изготовить, либо заказать у знающих людей, или в крайнем случае купить БК (бражную колонну) или РК (ректификационную колонну).
Только, помимо наличия самого оборудования, да хоть того же аламбика, необходимо УМЕТЬ на нем работать, понимать и контролировать происходящие в этом оборудовании, процессы.