Страница 97 из 141

Re: С философией по жизни.

Добавлено: 29 ноя 2010, 20:09
Виктор Дерюгин
Rabia писал(а): И те, кто празднуют Новый год 1 января - не могут.
А вы за это дедушке Ленину спасибо скажите. За его декрет.

Декретом предписывалось после 31 января 1918 года считать не 1, а 14 февраля.
Алексей Бойко писал(а):Виктор, вы ошибаетесь. Я не могу быть умнее Создателя.
Во первых по причине посредственных технических параметров моего мозга :oops:
Во вторых, по причине огромной лени :oops:
На этом и закончим. Желаю вам здоровья....

Re: С философией по жизни.

Добавлено: 29 ноя 2010, 20:17
Антонина
Алексей, простите не могу понять, на что я вам не ответила -об Адаме мне казалось я все отвечала. Про детей разговор был. про то что люди расселяясь по свету могут приспосабливаться к условиям среды, даже еще лучше если в них будет "заложена такая программа". Был ещекакой то вопрос? простите если пропустила.

Re: С философией по жизни.

Добавлено: 29 ноя 2010, 20:27
Виктор Дерюгин
Антонина!
Огромное Вам мое уважение....замучали Вас вопросами.
С уважением, Виктор :) :give_rose:

Re: С философией по жизни.

Добавлено: 29 ноя 2010, 20:30
Сергeев Н.Г.
ГРЕЗИН СЕРГЕЙ писал(а):Николай,здравствуйте! а как вы обращаетесь к Богу( Его, имя?)
В принципе можно слова и не произносить, что обычно и делаю, просто подумать и этого достаточно, а начинается всё с обращения "Господи", а дальше по смыслу, что Вы хотите попросить у Него. А слово " Господи" наверное отложилось где-то в моём подсознании давным давно, можно обращаться и другими словами.

Re: С философией по жизни.

Добавлено: 29 ноя 2010, 20:38
Антонина
Виктор Дерюгин писал(а):Антонина!
Огромное Вам мое уважение....замучали Вас вопросами.
С уважением, Виктор :) :give_rose:
Спаси Вас Господи!
:)

Re: С философией по жизни.

Добавлено: 29 ноя 2010, 20:46
Rabia
Януш писал(а): А православные поклоняются не самим иконам, а тем, кто на них изображен. Поклоняются не бумаге, не краскам и не дереву, а тому, кто изображен на иконе. Как сказал один святой отец, иконы нужны для того, чтобы человеку было легче представить того, кому он молится.

А вот цитата с одного сайта:
Еще в древности было сформулировано очень точное и удивительное выражение этого опыта: взирая на образ (изображение), надо умом обращаться к первообразу, то есть к тому, чей лик изображен на иконе. Икона – прежде всего помощник в молитве. Никто и никогда в христианстве не обращался с молитвой к самой иконе, к изображению.
А вот что по этому поводу нам сообщает кн.Исход 20:4


οὐ ποιήσεις σεαυτῷ εἴδωλον οὐδὲ παντὸς ὁμοίωμα ὅσα ἐν τῷ οὐρανῷ ἄνω καὶ ὅσα ἐν τῇ γῇ κάτω καὶ ὅσα ἐν τοῖς ὕδασιν ὑποκάτω τῆς γῆς

εἴδωλον - кумир, идол,образ, изображение,мысленный образ,воображение

Re: С философией по жизни.

Добавлено: 29 ноя 2010, 20:56
Алексей Бойко
Антонина писал(а):Алексей, простите не могу понять, на что я вам не ответила -об Адаме мне казалось я все отвечала. Про детей разговор был. про то что люди расселяясь по свету могут приспосабливаться к условиям среды, даже еще лучше если в них будет "заложена такая программа". Был ещекакой то вопрос? простите если пропустила.
Если Вы о том своем предположении, что братья женились на своих сестрах (заметьте, не просто родных, а очень родных) - тогда все вопросы отпадают. Нет слов!
Виктор Дерюгин писал(а):
Алексей Бойко писал(а):Виктор, вы ошибаетесь. Я не могу быть умнее Создателя.
Во первых по причине посредственных технических параметров моего мозга :oops:
Во вторых, по причине огромной лени :oops:
На этом и закончим. Желаю вам здоровья....
Ну что же, ответ вполне в духе....
Хорошо хоть опять не "профанация".
Всего доброго.

Re: С философией по жизни.

Добавлено: 29 ноя 2010, 21:04
Виктор Дерюгин
Алексей Бойко писал(а):Если Вы о том своем предположении, что братья женились на своих сестрах (заметьте, не просто родных, а очень родных) - тогда все вопросы отпадают. Нет слов!
"Правильно читать Библию – значит уметь различать Божественное и человеческое в ней."
Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл

Re: С философией по жизни.

Добавлено: 29 ноя 2010, 21:32
Антонина
Rabia писал(а):
Януш писал(а): А православные поклоняются не самим иконам, а тем, кто на них изображен. Поклоняются не бумаге, не краскам и не дереву, а тому, кто изображен на иконе. Как сказал один святой отец, иконы нужны для того, чтобы человеку было легче представить того, кому он молится.

А вот цитата с одного сайта:
Еще в древности было сформулировано очень точное и удивительное выражение этого опыта: взирая на образ (изображение), надо умом обращаться к первообразу, то есть к тому, чей лик изображен на иконе. Икона – прежде всего помощник в молитве. Никто и никогда в христианстве не обращался с молитвой к самой иконе, к изображению.
А вот что по этому поводу нам сообщает кн.Исход 20:4


οὐ ποιήσεις σεαυτῷ εἴδωλον οὐδὲ παντὸς ὁμοίωμα ὅσα ἐν τῷ οὐρανῷ ἄνω καὶ ὅσα ἐν τῇ γῇ κάτω καὶ ὅσα ἐν τοῖς ὕδασιν ὑποκάτω τῆς γῆς

εἴδωλον - кумир, идол,образ, изображение,мысленный образ,воображение
4. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; 5. не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, 6. и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

Запрещая служение языческим богам, первая заповедь запрещает поклонение и их изображениям, от которых они неотделимы. Языческие боги имеют характер чувственный — без внешних форм, идолов они немыслимы. Ввиду этого особое запрещение изображений языческих богов представляется уже излишним. Следовательно, во второй заповеди предметом запрещения является не делание изображений других богов, а создание изображений Бога откровения, Сущего. Побуждением к такому запрещению могло служить то обстоятельство, что свойственная человеку потребность наглядного представления о Боге невидимом (Втор. 4:15) могла привести к изображению Его в чувственных, видимых формах и к обоготворению этих последних — идолопоклонству. Всевышний не должен быть представляем в виде кумира, изваяния (евр. “песел;” Втор. 4:16) и под другими формами, образами (“всякое подобие:” евр. “векол темуна,” темуна — образ, облик (Втор. 4:15, Иов. 4:16), являющимися воспроизведением светил небесных (“на небе вверху”), людей, скота, птицы, гада (“на земле внизу”) и рыб (“в воде ниже земли,” — Втор. 4:16-19). Запрещение делать изображения Господа основано на том, что Он невидим (Втор. 4:15), запрещение же поклоняться и служить им (5 ст.) мотивируется тем, что Сущий есть Бог-ревнитель (Втор. 4:24; 6:15; Нав. 24:19), т.е. ревностно оберегающий Ему одному принадлежащие права на поклонение со стороны людей и не допускающий, чтобы свойственные Ему слава и прославление воздавались идолам (Ис. 42:8; 48:11). Побуждением для евреев избегать поклонения идолам является вытекающая из свойств Бога-“ревнителя” неизбежность наказания ослушников Его воли и милости к верным Ему (34:7; Чис. 14:18; Ис. 14:21). Иегова наказывает детей за вину отцов, не безвинных детей за преступления предков, что несогласно с Втор. 24:16; Иер. 31:30; Иез. 18:1-32, а тех детей, собственная преступность которых (“ненавидящих Меня”) коренится в виновности их отцов.

Так и что Вас смущает?

Re: С философией по жизни.

Добавлено: 29 ноя 2010, 21:51
Rabia
Антонина писал(а):Так и что Вас смущает?

То, что Вы по обычаям предков :), продолжаете на Масленицу печь блины