Страница 945 из 1699

Re: Эмоции

Добавлено: 08 июл 2014, 18:27
Jane
Кутлыева Наталия писал(а):Мы добились отличных результатов в качестве обучения детей и спустя годы выяснилось, что не нужны России Ломоносовы, нужны рабочие, а им не надо много знать, пусть много работают и мало знают, чтобы не дай бог лишнего не надумали чего-нибудь.
А что в этом плохого?Значит мы что-то производить,наконец-то, стали,а не только перепродавать. И рабочему человеку высшее образование ну никак не помешает. Вы знаете,Наталья,сейчас дефицит не только рабочих кадров,но и хороших руководителей тоже.
Просто каждый должен быть на своем месте, делать профессионально свою работу. Вот сейчас,когда дочь закончила универ, у нас остро стоит вопрос поиска работы. После универа предлагали распределение, она отказалась, оплата, видите ли маловата, да и должность можно по-лучше...Мы с мужем ей пытаемся объяснить, что свою квалификацию еще нужно подтвердить, и имя нужно заработать, что сейчас она "дырка от бублика" и ничего из себя еще пока не представляет...Вот по истечении 4-5 лет практики, будет видно, какая должность ей положена...Амбиции... :(
Интересно,а почему так мало идут в предприниматели??? ;)

Re: Эмоции

Добавлено: 08 июл 2014, 19:37
Марина Протасова
Женечка, а ведь мало кто решится сам и во всем принимать решения по жизни и доводить их до логического конца. Это трудно, но возможно. Сейчас все занятые очень. А цепляется все одно за другое: сначала родителям некогда ребенком заниматься, потом в школе учиться неохота, а проверить и пинка дать некому, потом идут учиться туда, куда все идут....потому что своих интересов нет.
Нас (советский народ) всю нашу сознательную жизнь отучали думать и принимать решения. У многих , как говорится, "в крови", чтобы за них кто-то это делал....Барин приедет, барин нас рассудит...
Понимаю, что противоречие получилось, но не совсем: раньше хоть в семье немного воспитывали и читали мы много. Мечты были насчет куда пойти учиться...

Re: Эмоции

Добавлено: 08 июл 2014, 19:49
Jane
Протасова Марина писал(а):Нас (советский народ) всю нашу сознательную жизнь отучали думать и принимать решения. У многих , как говорится, "в крови", чтобы за них кто-то это делал....Барин приедет, барин нас рассудит...
Мариш, а знаешь,тогда мне в жизни повезло, меня всю жизнь заставляли именно думать, сначала в школе, потом в училище и институте...Я вот свою дочь тоже заставляю думать и книги умные читать, но видимо пропаганда красивой беззаботной жизни сильнее моих слов...А так хочется уберечь ее от разочарований и обманутых ожиданий. :( :( :(
Помнишь,как в "Чародеях" : "Даром в этой жизни никому ничего не дается, даже дуракам..."

Re: Эмоции

Добавлено: 08 июл 2014, 22:22
Кутлыева Наталия
Я тоже дочке объясняю, что учёба - это твоя работа. А она мне, мол ты же не работаешь, и я выйду за муж и буду дома сидеть. И все мои объяснения, что я не работаю из-за тебя, не принимаются. Так что пример родителей тоже имеет большое значение. И где найти золотую середину, что бы не уйти в работу с головой и не забыть про собственных детей, тоже ещё та задача.

Re: Эмоции

Добавлено: 08 июл 2014, 22:36
Вадим из Ростова
Телевизор и компьютер - из-за них многие беды, а вернее из-за того, что показывают по телевизору и что видят в компьютере. По телевизору показывают много молодежных сериалов, которые нельзя смотреть подросткам, потому что они всё это копируют, переносят в жизнь. Впрочем, это вредное воздействие не только в молодежных сериалах, но даже в мультиках. Когда племянники приезжают в гости и смотрят современные мультики, я с позиции взрослого анализирую то, что они смотрят, и впадаю в ужас. В мультиках всякие ругательства, неприличные жесты, действия - и дети всё это в себя впитывают и смеются над этим... Всё это увеличивается как снежный ком, и в итоге получаем то, что дети полностью зависимы от телевизора и компьютера. В компьютере они крутые, играют в разные игры, мочат злодеев, а в жизни боятся пауков и когда се сидят на улице, они боятся сами зайти в дом и попить воды. Но что самое ужасное, если нет компьютера или телевизора, дети не знают чем себя занять.
Кстати говоря, я однажды смотрел передачу, она где-то есть в интернете - идет анализ диснеевских мультиков. Оказалось, что во многих мультиках с помощью 25 кадра детям прививается отторжение к материнству и прочие негативные вещи.
У нас в детстве не было компьютеров и мультики показывали раз в неделю по воскресеньям, и только теперь я понимаю, какие же счастливые мы были.
Вот, нашел видео. "Двадцать пятые кадры американских мультфильмов". И на ютубе много таких передач.
Особенно интересно посмотреть отрезок на 16 минуте, где приведен в пример мультик "Красавица и чудовище" - там четко видно, как 25 кадром воздействуют на зрителей.

Re: Эмоции

Добавлено: 08 июл 2014, 23:40
анжела
не могу говорить о всех школах , но могу сказать о своей. Быть учителем тяжело , так же как и врачом , но если ты выбрал этот путь , то надо быть честным , добросовестным и ответственным или оставить этот профиль работы. Учить и воспитывать детей , лечить людей нельзя халатно , бездушно , вечно заглядывая в кошелек родителей или пациента. Увы , сейчас такая картина повсеместно. И мы уже боимся не диагнозов с болезнями , а самих врачей.
Детей загружают массой информации не нужной и не по возрасту. Когда дети перестают понимать , пропадает интерес. Это если ты сам читаешь книгу , а понять смысла не можешь , читать бросаешь. Уроков очень много , обеды в школе отвратительны и дети просто не едят. Соответственно , до 14-15 часов они голодные, мозг уже не работает , к тому же , будем честны , многим учителям пора сменить место работы. Если почитать современные учебники ,то порой думаешь , или ты дурак , или горе-авторы. Много заданий , по которым темы еще не пройдены, т.е. надо догадаться с ответом. Дети порой чувствуют себя подопытными кроликами. Уже сейчас мне сын задает вопросы , на которые я не знаю , как ему ответить, потому что его ответ верный и мне сложно его опровергнуть. Современные дети быстрее взрослеют , быстрее соображают , но программу школьную давно пора пересматривать. И я не согласна , что дети тупеют . Дети разные были во все времена, только от современных детей требуют намного больше и раньше по возрасту.
Когда мой сын в прошлом году в 10 лет читал " Тимур и его команда " , то мне пришлось рассказать часть истории того времени, чтобы он понял, что поднести бабушке сумку или перевести через дорогу было почетно. А он мне сказал , что если он подойдет к бабушке и предложит поднести ей сумку , то получит по башке этой же сумкой , да еще в милицию заберут. Он прав.Да и многие книги из программной литературы абсолютно не понятны современным детям . Чтобы их понять , надо сначала изучить историю. Но ее начинают проходит с пятого класса , к тому же начинают с Древнего мира. А классику начинают читать раньше значительно , чем читали мы. В 11 лет читать Дубровского и Тараса Бульбу очень сложно, мы пытаемся , но он не понимает . Хотя читает быстро и с удовольствием,но только то , что доступно его возрасту. А школьная программа гонит вперед , пытаясь выжать из детей максимум , но дети очень быстро от этого устают, пропадает интерес. В каждом задании , диктанте , задачке пытаются составить так , чтобы запутать. Приходится каждый раз сначала распутывать , а потом решать.Даже отличники перестают нормально учиться , надоедает , времени на прогулку не остается , а еще хочется сходить на тренировку или в кружок. И если у родителей нет возможности помочь детям с учебой , нет репетитора , то как правило , дети начинают отставать ,т.к. не все учителя заинтересованы в усвоении предмета на уроке.
Мы воспитываем детей так , как воспитывали нас когда то , не забывайте! и если есть упущения , то начинались они не сейчас, а еще во времена наших родителей. Воспитывать надо не детей , а себя , все равно дети берут пример с родителей, значит , мы взяли пример со своих родителей. Кого винить? Современные дети другие и зависит это уже не только от родителей , это век прогресса , быстрого движения вперед , этого уже не остановить , но хорошо это или плохо, к чему приведет , мы узнаем в ближайшем будущем. Наша задача , чтобы в век прогресса дети не стали роботами , не отвыкли от живого общения, остались Человеками с душами, добрыми и любящими , чуткими к чужой боли , отзывчивыми на помощь . Не обязательно быть гением и слишком умным ,можно даже писать не граммотно , но быть Человеком с великой душой и нести радость и любовь по жизни.
Не люблю я фразы: а в наше время ..., а в моем детстве... Это прошлое. Нельзя сравнивать прошлое и настоящее , мы очень разные поколения . если мои родители и мы , их дети еще могли близко стоять, то наши дети ушли от нас далеко вперед , т.е. мы отстали от паровоза... Они смотрят на мир другими глазами , у них другое мировозрение , мыслят по другому. Еще дальше мы отстали от детей , которым сейчас 4-6 лет , это дети эры новейших технологий, на их детство выпала полная технологичность, им не понять , что когда то их прадед переключал каналы ТВ плоскогубцами и было всего 3 канала , в лучшем случае. Думаю , что нам самим стоит двигаться вперед и многому учиться у своих детей. Они далеко не глупы , они проще относятся к жизни.

Re: Эмоции

Добавлено: 08 июл 2014, 23:51
анатолий2
Jane писал(а): свою квалификацию еще нужно подтвердить, и имя нужно заработать)
У нас сын, закончил сельхоз.академию. Учился очень хорошо, на агронома. После окончания учебы, ему предложили остаться в академии на научной работе, или место агронома в хозяйстве. Выбрал-работу на земле. На конференции в Киеве, делал доклад о работе хозяйства. Присуствовали иностранцы. после доклада, к нему подошел немец и предложил поработать у него в агрофирме которая находится в Польше. Согласился. Но в первое время, был очень расстроен, здесь он был руководителем, а там его посадили на трактор. Я тогда тоже говорил ему-ты сначала покажи, что ты знаешь и что умеешь. Потому, что рассказывать с трибуны, это одно, а показать на деле-совсем другое.
Сейчас все стало на свои места, работает управляющим, на хорошем счету.
И на счет руководителей. Хозяин фирмы, миллионер, но это не мешает ему, во время посевной или уборочной при необходимости, сесть на трактор или комбайн и работать вместе со всеми.

Re: Эмоции

Добавлено: 09 июл 2014, 00:14
Вадим из Ростова
анжела писал(а):А он мне сказал , что если он подойдет к бабушке и предложит поднести ей сумку , то получит по башке этой же сумкой , да еще в милицию заберут. Он прав.
Мне кажется все-таки нужно попробовать предложит донести сумку)) Бабушка будет только рада)))

Да уж... Сейчас такие программы!.. Племянник перешел в 4 класс. Когда я к ним приезжаю, он иногда просит помочь с домашним заданием. Я читаю некоторые задания, и, честно - совершенно не понимаю, как их сделать. Вернее, даже не понимаю внятно того, что требуют сделать в том или ином задании. Всё какое-то сложное, заковыристое... Не то, что было у нас. Раньше одни и те же учебники передавались из поколения в поколение, обменивались с соседями, и как-то же научились мы читать, писать, считать, а сейчас куча всяких программ, и причем один третий класс учится по одной программе, а другой третий класс по другой. Спрашивается - зачем?.. :unknown:

Эта дискуссия бесконечна))

"Наша задача , чтобы в век прогресса дети не стали роботами , не отвыкли от живого общения, остались Человеками с душами, добрыми и любящими , чуткими к чужой боли , отзывчивыми на помощь ."
Да! Это самое главное! И именно в этой области главная опасность - из-за этого самого прогресса дети стремительно отвыкают от живого общения. В Японии (вчера читал) даже есть специальные лагеря, в которых детей приводят в чувство от компьютерной зависимости и учат общаться с живыми людьми.

Re: Эмоции

Добавлено: 09 июл 2014, 15:12
Толь Тольич
Савченко писал(а): Не помню точные цифры.... очень много реальных разных людей. Просто много.
Дорогой Вы наш! Если бы это было проблемой только части населения!?...Вы думаете в другом месте их меньше? ...Я не перестаю задавать себе один и тот же вопрос:"почему с северной стороны моих двух участков виноградника их - как в муравейнике!? А если они собираются в стаю ( за стол или на улицу) - спасенья не жди!
Вадим из Ростова писал(а):А если упускать какие-то знаки препинания, то тогда напечатанный текст получается более легким для восприятия
Оффтопик: открыть
Попробую тоже самое изложить на современном диалекте :?
Короче. Прикинь! Полный отстой , блин!
Jane писал(а):
Кутлыева Наталия писал(а): выяснилось, что не нужны России Ломоносовы, нужны рабочие,
Вот по истечении 4-5 лет практики, будет видно, какая должность ей положена...
...Выяснилось , что "Старые песни о Главном" давно с детьми не пели... ;)

"Такая тишь над городком,
Таким покоем дышат дали.
А мы не время с тем гудком,
Мы всю судьбу свою сверяли."
.................или другую.....

"Я не хочу судьбу иную,
Мне ни на что не променять
Ту заводскую проходную,
Что в люди вывела меня."


wldmir писал(а): Всё остальное хорошо.
Местами , время от времени.

Толь Тольич

Re: Эмоции

Добавлено: 11 июл 2014, 10:16
Монахова Вера Андреевна
Друзья! Решила поместить ссылку, чтобы вы тоже посмотрели и были начеку за своих детей. Не дай бог!
Ссылка