Re: Эмоции
Добавлено: 08 июн 2014, 17:51
Пузенко Наталья
Ну шли разговоры о том, чтобы вернуть прошлое название- Сталинград.Его в день Победы каждый го мы так называем официально...., но дорого это.
Re: Эмоции
Добавлено: 08 июн 2014, 17:54
Jane
Наташа,а народ-то хочет,чтобы переименовали?Ты,например,хочешь?
Re: Эмоции
Добавлено: 08 июн 2014, 17:58
Аббасов Вахид
Пузенко Наталья писал(а):Ну шли разговоры о том, чтобы вернуть прошлое название- Сталинград.Его в день Победы каждый го мы так называем официально...., но дорого это.
не разговоры а разговор шел. и для него нет ничего дорогого. народ попросит его а он пойдет на встречу. как в лучшие времена - по просьбе тружеников.
лиха беда начало - "Лидер КПРФ Геннадий Зюганов выступил с предложением о проведении референдума о переименовании Петербурга в Ленинград, передает РОСБАЛТ."
Re: Эмоции
Добавлено: 08 июн 2014, 18:19
Jane
Может это покажется не патриотичным,но мне больше по душе Волгоград,город на Волге...
Re: Эмоции
Добавлено: 08 июн 2014, 18:37
Пузенко Наталья
Я не знаю.
Это ответ Жене - хочу ли я переименования. Это история и ее надо просто знать и уважать иначе все ценности которые мы смогли накопить за все время прогресса исчезнут.
Хотя, последние события показывают что именно так уже и произошло.
Re: Эмоции
Добавлено: 09 июн 2014, 12:00
Пузенко Наталья
ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА, как она есть...
Задала учительница по обществознанию детишкам бизнес-планы подготовить.
Ну а что – тема предпринимательство, пусть покреативят на тему внутришкольного бизнеса. Школа-то ‒ модель Мира, всей мировой экономики. И пятиклассники взялись за домашку как никогда ретиво. И вот ‒ урок, презентации.
Не по возрасту громоздкая отличница подробнейше разложила, как она комбинат питания устроит. Юркий рыжий мальчишка обрисовал фантастические перспективы преображения школьной транспортной системы: тут и лифты, и эскалаторы, и рикши. Смурной опрятный паренек, вовсе не похожий на шального айтишника, сделал классный доклад о системе автоматизации, контроля доступа, учета и контроля на базе школьной компьютерной сети. Бойкая веселушка рассказала о производстве обуви для всех учителей, школьников и даже для продажи на экспорт.
И вот, выходит к доске худенькая скромная девочка с открытым лицом и добрыми глазами.
‒ Все вы, ‒ говорит она одноклассникам, ‒ начинали свои бизнес-планы со слов «возьму кредит в банке». Так вот, я открываю банк.
По рядам прокатился сдержанный гул восхищения и зависти: и как сами не дотумкали?
‒ Условия у меня такие, ‒ продолжает девочка, ‒ каждый может взять любую сумму под 20% годовых.
‒ Как любую? И миллион можно, ‒ вскинул голову дремавший на задней парте до анекдотичности типичный Вовочка, хулиган и второгодник.
‒ Хоть миллиард. Хоть сто миллиардов. Но учтите – в конце года эти деньги нужно будет отдать с процентами. Кто не отдаст ‒ забираю имуществом.
‒ Чо, весь бизнес отберешь? ‒ возмутилась, алея щеками, толстая отличница.
‒ Нет, конечно! Только недостающую часть заберу, не более.
‒ Нормальные условия. Даже отличные, ‒ взвешенно отчеканил айтишник, подняв глаза от калькулятора, ‒ я согласен.
За ним все закивали голосами ‒ такой добрый и щедрый банк всем понравился.
‒ Ну вот, ‒ продолжила тихая «банкирша», ‒ в начале года я выдам гору денег. Но, сколько бы я ни выдала, 100% денег покрывают 100% школьного бизнеса. А в конце года я потребую вернуть 120% выданных денег. Гору и плюс еще пятую часть горы. А у вас на руках ‒ только гора, 20%, которые я потребую сверху, не существует в природе. Значит, по результатам года я заберу 20% школы.
За год кто-то сумеет собрать 120% денег, а кто-то и 400%. Но это значит, что у другого не будеи и половины необходимого для возврата долга. Но это не важно. Важно, что в любом случае, как только вы согласились взять кредит, вы отдали мне 20% школы.
Следующий год ‒ еще 20%. И так далее. Ну а к десятому классу я буду единственной владелицей школы. Сегодня вы мечтаете о благополучии, бизнесе, успехе, развитии. А к десятому классу вы станете моими рабами и я буду решать, кому жить, а кому умереть с голоду.
Класс затих. Учительница растерянно хлопала кривовато подведенными глазками. У кого-то в сумке невероятно громко вибрировал мобильник.
‒ Нафиг такой банк, ‒ первым ожил второгодник Вовочка, ‒ без банка обойдемся.
‒ Точно! ‒ зажглась надеждой веселушка от обувного бизнеса, ‒ без банков и денег обойдемся, бартером будем наши товары и услуги менять друг на друга.
‒ И как ты расплатишься за мороженое, ‒ искренне удивилась «банкирша», ‒ каблук от сапога отломишь и отдашь? А с работниками чем расплачиваться будешь? Кедами? Так им некогда работать станет – будут днями искать того пекаря, которому кеды нужны, чтоб булочку с повидлом купить. Вон, спроси у Дашки, ‒ «банкирша» кивнула на отличницу, ‒ согласна она кедами оплату принимать.
‒ А мы будем друг другу расписки писать! ‒ нашелся айтишник.
‒ Хорошая идея, ‒ согласно кивнула «банкирша», ‒ и через три дня у каждого будет вот-такенная стопа записочек: «Я отдал Коле стул», «Вася меня на эскалаторе прокатил», «Взял у Ани кроссовки»… И что? Как потом со всем этим разобраться?
Класс снова затих. Бледная учительница нервно крутила браслетку на запястье, с рассеянно поглядывая то на понурый класс, то на спокойную и милую докладчицу с добрыми глазами.
‒ Это, ‒ вдруг поднялся Вовочка, грохнув стулом, ‒ Иванова, а точно школа тебе будет принадлежать?
‒ Конечно, ‒ пожала плечами девочка. Это же элементарно.
‒ Тогда это… ‒ Вовочка сопел, теребил ногтем характерные мозоли на костяшках кулачищи и пытался подобрать слова, ‒ Иванова, возьми меня на работу. Если кто свое отдавать за долги не будет – я помогу. Ага? А мне много не надо. Ты мне компьютерный класс отдай (айтишник дернулся, но промолчал), я там игровую зону сделаю.
‒ Хорошо, ‒ тут же согласилась «банкирша», ‒ будешь силовым ведомством.
‒ Не, ‒ промычал Вовочка, ‒ давай переименуем… Пусть буду «Спецназ»!
«Банкирша» еще раз кивнула и обратилась к совсем не веселой веселушке:
‒ Анечка, ну зачем тебе заниматься обувным бизнесом, который ты все равно потеряешь? Ты же хочешь получить, а не потерять, правильно? Так вот, я отдам тебе 10% школы.
‒ А мне что делать? ‒ осторожно спросила Аня, чувствуя очередной подвох.
‒ Видишь ли, мне не очень хочется работать. Поэтому работать за меня будешь ты. Вся эта возня ‒ учитывать деньги, выдавать… Вдруг среди года кто-то захочет еще кредит взять? Вот я тебе и отдам деньги под 20% годовых. А ты будешь их раздавать под 22%. Твоя доля – 10% от моей, все честно.
‒ А можно я буду не под 22% выдавать, а под… Под сколько хочу? ‒ повеселела веселушка.
‒ Конечно. Но не думай, что школа твоей станет. Вот, будешь ты отдавать деньги под 33%, и через три года школа будет вроде бы твоей. Однако, ты-то взяла у меня деньги под 20%, которых, как ты помнишь, не существует в природе. И школа все равно будет моей через пять лет. И я отдам тебе твои 10%, а не ты их получишь сама. Понимаешь? Я ‒ хозяйка.
‒ Нафиг такую хозяйку, ‒ булькнула сквозь полные щечки отличница и тут же получила мощную затрещину от Вовочки.
‒ МарьПална, ‒ повернулась «банкирша» к мирно зеленеющей в полусознательном состоянии училке, ‒ и вы не расстраивайтесь. Я дам вам большую зарплату. Вы только учите всех, что так и должно быть, что по другому не бывает. Рассказывайте детям, что если много и хорошо работать, можно достичь успеха, стать богатым. Понимаете, чем больше они работают, тем быстрее буду богатеть я. И чем лучше вы будете пудрить мозги ученикам, тем больше я вам буду платить. Ясно?
В глазах учительницы блеснула искра сознания и надежды, она часто и мелко закивала, преданно глядя на пятиклассницу.
Грянул спасительный звонок.
Re: Эмоции
Добавлено: 10 июн 2014, 00:19
Кутлыева Наталия

Ага, не тому я учу своего ребёнка.

Re: Эмоции
Добавлено: 10 июн 2014, 23:29
волмол
Ну скажите а что Павловский у нас вне критики! Если да то зачем! Просто не врублюсь удалили пост из за критики Павловского или упоминания нам дружественного сайта! Или такая не гластная политика сайта!
Вот уже неделю у меня желание завести тему Павловский пять лучших ГФ что б люди особенно новички и впредь не приобретали не проверенные ГФ. У меня у самого растет 5-6 форм его и я теряюсь в догадках стоят они время потраченное, денег и неоправданных надежд и места занимаемого! На том сайте Фурса держет оборону по этим ГФ а на нашем не пойму кто! Просто засилие какое то скрытого пиара а освежающей критики мало! Да и кому ее критику довать ведь мы сами или не имеем этих форм а кто мог бы молчит! Ведь как хорошо было бы приобрел что то и в точку, к месту! Это отностися и к Вишневецкому, Капелюшнему, Загорулько! Ведь форум для этого развивается что б помогать друг другу!
Re: Эмоции
Добавлено: 10 июн 2014, 23:34
Андрей Викторович
Вы написали свою "критику" в не соответсвующую тему. Это нарушение правил.
Re: Эмоции
Добавлено: 11 июн 2014, 19:09
sanserg
волмол писал(а):Ну скажите а что Павловский у нас вне критики! Если да то зачем! Просто не врублюсь удалили пост из за критики Павловского или упоминания там дружественного сайта! Или такая не гласная политика сайта!
Вот уже неделю у меня желание завести тему Павловский пять лучших ГФ что б люди особенно новички и впредь не приобретали не проверенные ГФ.
Свобода конкретного человека заканчивается там, где начинается Свобода другого

. Соблюдайте Правила Форума и пишите свою критику в соответствующих темах. Создавать отсутствующие, новые темы ваше право, данное администрацией форума, закрепленное в
Правилах.
2. Общие правила создания тем, написания сообщений:
2.1. Не создавайте повторяющихся тем и дискуссий. Перед тем, как написать сообщение с вопросом или предложением или создать новую тему постарайтесь выяснить - не задал ли кто-то подобный вопрос до Вас, и не решена ли данная проблема. Как показывает практика, в большинстве случаев Ваш вопрос уже был задан и решен. В связи с этим настоятельно рекомендуется: прежде чем создать новую тему, воспользуйтесь ссылкой Поиск на форуме. При создании новой темы рекомендуется в заголовке указывать суть дела, а в сообщении как можно подробнее описывать вопрос. При несоблюдении данных правил, тема может быть удалена как не информативная.
2.2. Запрещено создание тем с названиями наподобие "HELP!!!", "Что с моим кустом", "Срочно помогите", "Что за болезнь" и т.д.