Страница 901 из 1699
Re: Эмоции
Добавлено: 22 мар 2014, 19:22
Марина Протасова
Время - это бельгийская красная резина, которую как угодно можно растянуть, была бы сила... Георгиевская.
Раньше много цитат выписывала в блокнот и теперь удивляюсь тому, как ловко они "цепляются" смыслом друг за друга...
...большая часть нашей жизни уходит на ошибки и дурные поступки; значительная часть протекает в бездействии; и почти всегда вся жизнь в том, что мы делаем не то, что надо. Сенека.
Может, самое трудное - достичь этой естественности, когда живешь каждой секундой и каждая секунда имеет смысл. Даниил Гранин.
Мы стоим лишь того, чего стоят наши тревоги и печали. Виктор Астафьев.
Человек стоит столько, сколько может отдать добровольно.
...изменяясь, одна жизнь неизбежно задевает и меняет другую. Фред Бодсворт.
Бывает, жизнь вдруг зажмет человека со всех сторон, поступая с ним так, как ей взбредет на ум. При этом ум, оказывается, у неё невелик. С.Залыгин.
Труднее всего - это не испугаться себя, себе не изменить
Победа над собой - это победа всегда, при любых обстоятельствах.
Re: Эмоции
Добавлено: 22 мар 2014, 22:19
Олег Горбунов
Jane писал(а):Олег Горбунов писал(а):НЕ, задача №43.
Мне стыдно признаться,но я не решила...

Интересно,о чем думали составители заданий,давая такую задачку в первом классе????

Да нет ничего стыдного. Вопрос надо было-бы задать министру образования.
Мой коллега, закончивший МФТИ задумался надолго (а это люди другого склада ума)
Надо на бумажке написать ответ на первый вопрос.
Тогда на второй вопрос ответить будет проще.
Но задача не для детей 6-7 лет.
И таких задач до и больше.
Че хотят от наших детей, не понятно.
И такие задачи на каждой странице.
Решайте папы и мамы, а дети в носу ковыряться будут.
1 кг сахара стоит 30 руб. Сколько стоит 10 кг. сахара?
Если зайти в любой магазин и посмотреть на ценники, то задача будет решена не правельно.
С уважением Олег.
Re: Эмоции
Добавлено: 23 мар 2014, 01:37
Кутлыева Наталия
Олег Горбунов писал(а):И у меня есть задачка. Я, думаю, все решат.
Интересно, как скоро.
Ведь правильно заданный вопрос-половина ответа.
Математика, 1 класс, стр.17.
Вам задача кажется странной, потому что вы, по всей видимости, не делаете ежедневно уроки с детьми. Кстати, всех с началом весенних каникул. Я уже привыкла к тому, что в современных задачах может не хватать данных и дети их сами придумывают, могут задачи быть, у которых нет правильного и неправильного ответа, а любой ответ верный, если ученик видит решение задачи по-своему. Есть задачи-ловушки, которые не имеют решения. Я уже как-то писала свои соображения в этой теме по поводу современного образования.
Что касается задачи, то ученик должен найти примеры, у которых ответы равны и написать их в виде равенства, а именно:
4+2=2+4
5+3=3+5
Подозреваю, что первоклашкам на этом уроке объясняли правило, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется, только само правило будет во 2-м классе, а это простейшие навыки прививаются, как бы подводят их к этому правилу.
Re: Эмоции
Добавлено: 23 мар 2014, 06:54
Jane
Кутлыева Наталия писал(а):Я уже как-то писала свои соображения в этой теме по поводу современного образования.
Мне все-таки не давала покоя эта задачка, думаю,неужто моего "советского" высшего экономического образования не хватает даже для "современного" первого класса...
Да,теперь после Натальиного поста понимаю,что подход к изучению математики совсем иной,чем 35 лет назад,у нас не допускалось отсутствие правильного ответа и математика считалась точной наукой...
В общем,я ее решила по-своему...Мой вариант решения такой:
1.Сначала найти значения выражений в первой строчке:
4+2=
6, 3+6=
9, 5+3=
8, 2+5=
7
2.Найти значения выражений во второй строчке с помощью цифр,полученных при решении первых выражений,т.е. с помощью цифр
6,9,8,7:
9-6=
9-6
2+4=
6
9-3=
6
7-2=
6+8-9
8-3=
8+6-9
3+5=
8
К слову сказать,моя дочь,которая в этом году заканчивает экономический ВУЗ, эту задачку так и не решила,сказала,что видимо опечатка в учебнике...современные дети,современное образование...а диплом своей выпускнице я пишу...

Re: Эмоции
Добавлено: 23 мар 2014, 14:03
Кутлыева Наталия
А знаете ещё какая фишка появилась? К современным учебникам стали выпускать решебники с объяснением как выполнить задачу. Можно в интернете поискать, подскажите кто автор и полное название учебника?
Re: Эмоции
Добавлено: 23 мар 2014, 17:20
анжела
Кутлыева Наталия писал(а):
Вам задача кажется странной, потому что вы, по всей видимости, не делаете ежедневно уроки с детьми. Кстати, всех с началом весенних каникул. Я уже привыкла к тому, что в современных задачах может не хватать данных и дети их сами придумывают
Наталия , чем дальше , тем будет еще хуже. Мой сейчас в 5 классе , порой волосы дыбом встают от вопросов и заданий в учебниках. Смотришь в интеренете в решебнике ответ , а там прямо так и говорят , что Это будут проходить только в 7 классе , а в данном случае надо Догадаться и написать Правильный ответ. Составляли учебник 4 автора и хоть один из них мог бы тоже Догадаться , что данное задание не по возрасту.
Увы , горе от ума... Составителям учебников
не хватает инструкции , как использовать свои чересчур " умные мозги".
Re: Эмоции
Добавлено: 23 мар 2014, 18:48
Svetaka
Наталия , чем дальше , тем будет еще хуже. Мой сейчас в 5 классе , порой волосы дыбом встают от вопросов и заданий в учебниках. Смотришь в интеренете в решебнике ответ , а там прямо так и говорят , что Это будут проходить только в 7 классе , а в данном случае надо Догадаться и написать Правильный ответ. Составляли учебник 4 автора и хоть один из них мог бы тоже Догадаться , что данное задание не по возрасту.
Увы , горе от ума... Составителям учебников
не хватает инструкции , как использовать свои чересчур " умные мозги".
Анжела, просто в учебниках (во многих) сейчас дается по уровням - базовый -"3" (спиши и тупо выполни что просят по правилу, образцу), а уж продвинутый и есть - реши , догадайся, найди правильный ответ САМ - это как раз "4" или"5".

Re: Эмоции
Добавлено: 23 мар 2014, 18:52
wldmir
анжела писал(а):Кутлыева Наталия писал(а):
Вам задача кажется странной, потому что вы, по всей видимости, не делаете ежедневно уроки с детьми.
Наталия , чем дальше , тем будет еще хуже. ...
Увы , горе от ума... Составителям учебников
не хватает инструкции , как использовать свои чересчур " умные мозги".
Ну Вы все - чисто дети.
1.Все уроки дети должны выполнять, как правило сами и даже троешники (исключения оставим).
2.Всё это целенаправленная интеллектуальная война см. дети наше будущее??? (оболванивание).
3.Разве это ничего не напоминает?
Re: Эмоции
Добавлено: 23 мар 2014, 19:01
Svetaka
....1.Все уроки дети должны выполнять, как правило сами и даже троешники (исключения оставим).
Согласна только с этим, НО родители первое время должны помочь-контролировать-учить ПРАВИЛЬНО делать уроки.... иначе будет ребенку туго

Re: Эмоции
Добавлено: 23 мар 2014, 19:18
анжела
Те дети , которые выполняют уроки сами , без помощи родителей , с трудом тянут тройку, т.к. программа расчитана на чересчур продвинутых. К сожалению , продвинутыми они будут , если их продвигают родители, таких мало. Например , мой сын пишет к концу года Академическую ?! работу на тему : Древние славяне Ленинградской обл. в электронном виде со всеми подробностями , орфографией, фото , соответствующими правилами и компьтерным дизайном . Материал надо найти , высочить оттуда самое необходимое , сформулировать и выдать. Извините , а кто его учил тому же компьютерному дизайну ? таких уроков школа не давала , так же как и не обучала работе на компе. Это он осваивал дополнительно и самостоятельно. Сыну 11 лет , как он без помощи родителей может эту работу правильно написать. Здесь нужно сначала изучить полную историю Лен. обл., а потом браться за такую серьезную тему. Но изучают они по истории Древний мир.