Страница 82 из 102
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 26 май 2015, 06:24
Сухонос Сергей
А тяги переключения в порядке?
Полностью соглашусь с Варданом. Если что случается с авто, то в голову лезут самые страшные вещи. На деле, оказывается, что причина в какой-то мелочи. Поэтому сначала внимательно изучить всё вокруг и только потом выносить приговор.
Неужели в Ростове нет нормальных специалистов? Как-то не верится. В каждом гаражном кооперативе есть свой "дядя Вася" - мастер на все руки.
Я хоть и не спец, но внимательно, не спеша, разбираясь что и зачем, собрал из двух коробок одну сам у себя в гараже.
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 26 май 2015, 06:31
АЛЕКСС
Сергей, буду искать, ещё жена сказала, что на холостом ходу стук слышен лучше, а при выжимании сцепления он исчезает. Всё-таки мне кажется выжимной виноват....
Сходил сейчас послушал- при не выжатом сцеплении появляется с разной периодичностью скрежет, выжимаю сцепление- все исчезает, выжимаю сцепление+ нажимаю на газ до 3000 оборотов тоже ничего нет, отпускают сцепление опять появляется скрежет, при нажатии на газ без сцепления скрежет тоже есть.
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 26 май 2015, 08:46
Вардан
Доброе утро.может быть выжимной- заржавел,я уточнил ,был не прав,бывает с пристукиванием если в коробке подшипник износился,работает "тук тук тук тук" примерно так,а вот лезть туда самому все таки не советую дороже обойдется,мастеру придется за вами переделывать,там миллион мелочей,микросхем, аккумуляторов одна толстая шайба место тонкой и начнется сладкая жизнь,удачи ...
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 26 май 2015, 08:56
Сухонос Сергей
Ну микросхемам и аккамуляторам в МКПП делать-то особо нечего ))))
А вот по признакам Алексея, действительно, нужно в первую очередь смотреть выжимной. Я уж думал, что вы его поменяли и заодно течь сальника увидели......
Главный вал коробки так же может быть. Биения при нагрузке, из-за люфта подшипника, а если выжимаем сцепление, снимаем нагрузку, он и лежит спокойно, не стучит. Разбитый сальник так же может косвенно на это показывать, хотя мог умереть и сам по себе. Но там действительно, скорее всего гудение или стук.
То же самое может быть и от подшипника коленвала.
А скрежет- всё же больше похоже на трение выжимного о лепестки корзины. В первую очередь смотреть его, однозначно. Трудно включавшиеся передачи так же говорят о том, что он, возможно, не до конца выполнял свою функцию. Кстати, если он заклинил, то и лепестки корзины подпилил. Т.е. для качественного ремонта придется менять сцепление в комплекте.
С сальником можно особо не париться. Если сопливит помаленьку, ну и пусть.... Ни на что это не влияет. Менять не специально, а при случае, когда по другому поводу снимается коробка.
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 26 май 2015, 09:09
Вардан
Сухонос Сергей писал(а):Ну микросхемам и аккамуляторам в МКПП делать-то особо нечего ))))
А вот по признакам, действительно, нужно в первую очередь смотреть выжимной. Я уж думал, что вы его поменяли и заодно течь сальника увидели......
Главный вал коробки так же может быть. Биения при нагрузке, из-за люфта подшипника, а если выжимаем сцепление, снимаем нагрузку, он и лежит спокойно, не стучит. Но там действительно, скорее всего вой, стук. А скрежет- похоже на трение выжимного о лепестки корзины.
Ахаха,на счет акумуляторов точно,я с автоматом перепутал,как то на мерсе подон снимал ,ошущение будто ходы червей,быстро закрыл )))
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 26 май 2015, 12:23
АЛЕКСС
Ребята спасибо большое, обзвонил знакомых механиков и друзей, нашел хорошего специалиста по ремонту КПП, мнения разделились, пришли к выводу - или выжимное или подшипник первичного вала и что надо разбирать и смотреть, если нет в масле стружки, то и нечего лезть в коробку, а вот если в масле стружка то делать дефектовку коробки и смотреть о целесообразности ее ремонта, сегодня вечером планирую поездку к специалисту на ревизию.
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 26 май 2015, 13:01
Mapis
Алексей , а при выжимании педали сепления на холостом ходу обороты двигателя не падают?
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 26 май 2015, 13:58
АЛЕКСС
Нет не падают, все нормально.
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 26 май 2015, 14:48
Игорь64
АЛЕКСС писал(а):Добрый вечер форумчане. Сегодня поехал менять сальник и масло на МКПП на Сузуки Свифт, появился небольшой стук, пробег 88 тысяч, японец, а меня огорчили, что надо менять основной подшипник и сказали при этом, что лучше найти коробку на разборке и полностью её заменить. Хочу услышать ваши советы и рекомендации. Спасибо.
Алексей,точно подшипник первичного вала.И лучше заменить весь агрегат,потому как люфт уже привел к повышенному износу пар сопряжения и даже при замене подшипника со временем начнет сыпаться остальное.Да и качество подшипника на замену еще тот вопрос.Только выбирайте б/у коробку без течей,подтеков.
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 26 май 2015, 15:44
Сухонос Сергей
Игорь, меня смущает озвученный Алексеем "скрежет". Он бывает на сухих поверхностях, а в коробке всё в масле и скрежетать там не должно. А вот сухой выжимной о лепестки корзины запросто.