Пузенко Наталья писал(а):... раздаточный материал это одна из основ обучения, причем на нем обязательно нужно что-то дать людям нарисовать- тогда будет наглядное методическое пособие....
это уже обдумали - решили, что обратную сторону листа можно оставлять чистую и там рисовать
Пузенко Наталья писал(а):...
1.-Какие были вопросы в п.4?
2. -Все ли они были интересны собравшимся и после объяснения поняты ими?
3. -Какие вопросы остались не отвеченными? Почему?
4. -Было ли обсуждение какого то вопроса и дополнение его из зала или просто доминирующей была лекция лектора?
5. -Есть ли задание людям подготовить вопросы к тематике следующей лекции? Что бы они могли дома подумать и сформулировать вопрос и уже с ним приходить на лекцию?
6. - Есть ли доска в этой аудитории и средства мультимедиа что бы можно было показывать ролики, обучающий фильмы, типы формировок, виды хлорозов, внешние признаки заболеваний и т.д.?
7. -Как люди себя вели во время лекции? Если разговаривали (видно на фото две тетечки) это плохо, во время разговоров часть материала пропускают мимо ушей, а для глухих два раза обедню не служат.
8. - Были ли вопросы непосредственно по лекции?
9. - На следующем занятии два докладчика- кто они, какой их опыт в виноградарстве, хорошие ли они именно ораторы, умеют ли владеть аудиторией? Есть люди все умеют и ничего не могут рассказать, а есть ничего не делают зато болтовни от них полно не нужной...
1. на первый раз никаких
2. .........все впереди
3. .........все впереди
4. были и вопросы и дополнения. Но дополнения были пока только после предложения ведущего рассказать о своем опыте. Вопросов тоже было немного, часто они уходили в сторону от тематики занятия
5. каюсь, с непривычки этот вопрос упустила

На следующий раз учту ошибки.
6. На первое занятие пригласили представителя библиотеки со своей техникой. Но там есть возможность подключения к диапроектору, а у меня теперь есть свой ноут, чему я бесконечно рада

. Значит будем и фильмы смотреть, и фотографиями любоваться, и по скайпу общаться, и таблицы изучать...
7. На занятиях переговариваются в основном новички. У них очень много вопросов возникает по ходу. Приходится время от времени напоминать, что говорить в большом зале очень трудно. Тем более, что расселись все "рыхло" по всему залу рассеялись. Сказывается привычка со школы - занимать "камчатку"
8. Да. Ответы - по ходу лекции.
9. Есть два докладчика. Один из них хорошо знает формировку веер, знает ее плюсы и минусы. И то, что будет от нее уходить - тоже уже решил. Все это он постарается донести до наших умов. Аудиторией владеет мастерски, его выступления слушаем, затаив дыхание - это наш
Юра Карташев
Второй докладчик - Захаров Сергей. У него тема лекции - Милдью, как основное заболевание винограда. Очень неплохо делал нам доклад в прошлом году, рассказывая о кордоне. Своего опыта в виноградарстве у него пока маловато, но опыт - дело наживное. Главное, чтобы было желание, а опыт потихоньку наберем

irina+ писал(а):Можно рекомендовать список популярной литературы для начинающих виноградарей для чтения в зимний период или обсуждение какой либо статьи или книги, рекомендованной Активом клуба к прочтению на предыдущем занятии. А планируете ли давать объявления о графике работы клуба для привлечения бОльшей аудитории, есть ли у вас членские взносы? Казначей? Ведь плата за аренду, листочки, распечатка материала стоит денег, да к тому же это солидно....
За совет по книжкам и статьям спасибо
Объявление уже дано, на АВИТО висит , называется
ВИНОГРАД ДЛЯ ВСЕХ
Взносов нет, как нет и Устава. Это лишние заморочки для небольшого количества людей. Пока решили так.