терапевт писал(а): ↑07 апр 2025, 17:09
С Вашей точки зрения он "ремесленник"? Отнюдь. Это уже разделение труда и обмен товаром(ассортимент). Не факт, что он вообще что-то выращивает.
Не знаю, думаю что выращивает, думаю что все что она показывает в ютубе это их личное.
Меня удивила реакция. Я ж ничего не просила - ни денег, НИЧЕГО.
Я обратилась со стандартным вопросом- что будем делать?
За все саженцы этой семьи я заплатила 1400 р, остальное пересылка. Это не такая огромная сумма из-за которой надо поднимать крик и шум.
Я сама много лет высылаю саженцы людям и черенки и мне просто хотелось услышать обратную реакцию другого питомниковода, что она сделает- саженцы то явно не здоровы. Что предложит?
Оказывается только наезд, крик, грубое общение и угрозы что я его шантажирую и он будет принимать меры, что я ничего не понимаю в голубике и болезнях. Вот это поразило, поэтому и написала.
Я обычно когда человек обращается лично стараюсь решить вопрос- любым методом, но чтобы заказчик был доволен.
Если уже опубликовал где то что то гадкое прежде чем обратился ко мне, значит, ему это важнее чем решение вопроса- тогда уже не иду никогда навстречу. Никогда нельзя думать что человек, выписавший у тебя посадочный материал глуп и ничего не сделает в ответ, что можно на него наорать и забанить и вопрос решится(заказ то был на мужа, не на меня). Всегда надо подходить к этому с человеческой точки зрения, с доброты. Я вот своих недовольных всех в принципе помню и с каждым пыталась найти общий язык, но ни на кого не орала, пугала вымогательством и т.д.
Я попробовала ту же схему- обратиться к производителю, надеюсь, это их саженцы и есть сортность. И получила в ответ такой негатив... и за что? Саженцы то явно не здоровы.