Валерий Смоленск писал(а):Сергей Борисович, мы с Вами, я работал, а Вы продолжаете работать в одной системе. Только я эксплуатировал эти боевые машины, начиная с МиГ-17 и последняя модель Су-27. И я тоже горжусь нашим Авиапромом! Автопром отстаёт, но и мы не разбалованы шиком и комфортом. Сосед, простой электрик, поменял свою шестёрку, которая служила ему верой и правдой более 20ти лет и не подводила его, на Калину и он очень доволен ей. Слышал от знакомых о Ларгусе, тоже довольны. Я взял Нёндай Ай-30 и тоже доволен, были бы деньги взял бы Лексус. ( Но Ладушку ещё пока не продал, на всякий случай). Ни кто не воспевает наши Жигули, но и не хают так сильно. Автопром наш развивается, но очень медлено. А жаль!
Добрый день всем!
Не хотел я продолжать дебаты, но вот коллега по авиации меня вдохновил

. Я не могу много об этом говорить в открытом доступе, хочу только сказать, что наша военная авиация развивается впереди планеты всей, и не только потому , что она делается для всей страны, а потому,что здесь работают энтузиасты и любящие свою профессию люди, и ещё потому, что их работа под пристальным вниманием государства. В авиации очень много знаменитых конструкторов, которых знают даже древние бабушки на рынке. А много у нас знаменитых автоконструкторов, которые внесли серьёзную лепту в развитие автомобилестроения?
Я не могу плохо говорить о людях из Автопрома, скорее всего, там работают люди не хуже, но здесь скорее всего руководители - временщики, которым бы только урвать, а там трава не расти. Заняли нишу самых дешёвых автомобилей и шлёпают конструкторы на колёсах . Чем ценится "Жигуль" среди простых автолюбителей ? А тем, что его можно самому разобрать и собрать. И все этому довольны. Один хороший знакомый, с которым мы в лихие девяностые занимались ремонтом иномарок, как то увидев мой автомобиль, говорит: ты что дурак, покупаешь автомобиль, который самому нельзя отремонтировать? Я ему ответил, что я покупаю автомобиль, чтобы ездить, а не ремонтировать. Ты чё, а если сломается....?
На нынешнем своём автомобиле я проездил более пяти лет и сто тыс. км. Я открывал капот практически один раз, когда ставил на учёт. А зачем его открывать. Посмотреть на уровень масла? А что на него смотреть, его хватает от смены до смены. Если вовремя и правильно обслуживать правильный автомобиль, он и служить будет безотказно. Для обслуживания есть специалисты, на это заточеные. И не обязательно это официальные дилеры. На простых СТО могут сделать не хуже, а главное в разы дешевле. Главное, чтобы расходники были если не оригинальные, то надёжных фирм обязательно. А вот эти анекдоты, что подержаные иномарки - развалюхи, это не правда. У плохого хозяина - да, согласен!
Я опять приведу пример Германии. Большая часть немцев не богаты и очень экономны. Многие ездят на стареньких автомобилях с пробегами под 500 тыс.км, но они у них ухожены и никогда, практически, не подводят. И не потому, что у них хорошие дороги, а потому, что они никогда не открывают капот и обслуживают свои старенькие автомобили вовремя, километр в километр, секунда в секунду.
Я понимаю, что многие россияне небогаты и не могут позволить купить себе серьёзный автомобиль, но ездить на автомобилях, которые не соответствуют элементарным нормам безопасности, я уже не говорю о элементарном комфорте, как то не очень здорово. Хотя некоторые этим бравируют, типа "тормоза придумали трусы". Я не собираюсь никого учить жизни, и я не из тех людей, которые могут себе позволить, что хотят. Да, пришло время менять свой автомобиль, для этого я его продаю и собираюсь взять автокредит на следующие пять лет для того, чтобы приобрести себе автомобиль, который мог бы соответствовать моим элементарным требованиям на современном уровне. Ведь мы уже давно живём в 21 веке! А что делать? Кто хочет что то сделать, ищет для этого возможности, а кто не хочет, ищет причины.
С уважением
Сергей Борисович