Сергей Борисович писал(а):
Но когда я слышу, что Жигули - это хорошая машина, и их нужно продолжать выпускать, чтобы сохранить коллектив завода, мне становится обидно за нашу страну.( Под словом Жигули я подразумеваю весь хлам, который выпускает наш автопром). До тех пор, пока их будут покупать, их будут производить и впаривать Российскому народу. ..........................................................................................
Я понимаю людей, которые тихо ездят на нашемарках, им просто некуда деваться: "Ну нет денег!"

. А вот когда пытаются изо всех сил доказать, что Российские автомобили хорошие,извините. это смешно!
Согласен с каждым словом! Только вы не поняли меня, наверное как-то коряво излагаю
Разве я сказал что у нас хорошие машины? Тогда задам и вам тот же вопрос, который задавал другим участникам этого разговора, вы можете мне назвать хоть одну хорошую, в вашем понимании, иномарку за 300-400тыс руб?
Если назовёте что-то лучше Калины, Гранты или Приоры, я готов признать свою неправоту и пересмотреть взгляды

Я знаю несколько - Дэу Матиз (микрокоробочка), Дэу Нексия, Шевроле Ланос (теперь его в украине собирают). Вы считаете они лучше нашего "хлама"?
А сравнивать две вещи отличающиеся по цене вдвое-втрое, это просто некорректно.
Что касается немцев и их автомобильной истории, как и японцев, итальянцев, даже французов, мы не достигнем их уровня даже за десятки лет. Это нормально. Наша страна не развивала автопром как минимум 70 лет, а буржуи всё это время совершенствовали свой профессионализм. Мы же делали самолёты и танки (утрировано конечно), в чем и добились серьёзных успехов, и вы же сами это подтвердили.
Толь Тольич писал(а):
Наконец-то в этой теме я дождался обсуждения той модели , на которую еще в том году "глаз положил"...
Толь Толич, положили глаз - берите смело. По ваши требования нормальная машина. Я уже писал, что год такую наблюдаю у хорошего знакомого, даже чуть больше года, при довольно серьёзном за это время пробеге 50тыс. Никаких неисправностей пока не было.
Хотя вру, есть один косячёк, пересохла прокладка между впускным коллектором и головкой двигателя. Пересохла и стала пропускать чуть-чуть воздух, их за чего начали плавать обороты. Резиночка стоит 50руб, да и ту по гарантии заменили. Больше ничего.
Подвеска довольно плотная, именно плотная, а не жесткая, неровности проходит без всяких стуков, ударов и т.д. Кузов у машины тяжелый, около 1400кг, поэтому на ней доработали трансмиссию, передаточные числа коробки такие чтобы улучшить именно тяговые возможности двигателя. В скорости он конечно потерял от этого, даже 120км/час для него уже некомфортно, обороты на пятой передаче будут около 4000. Но это и не та машина, на которой кто-то гонять будет. Это такой минивэн - грузовичок, 100км/час по трассе для него крейсерская скорость.
Я не вижу в этой модели серьёзных проблем, единственное шумоизоляция слабовата, мотор прилично слышно. Зато салон плотный, не скрипучий однозначно.
Есть мелкие неприятности свойственные многим иномаркам, и которых кстати нет в нашем "хламе"

Проблемно поменять любую лампочку, от фар до задних фонарей, везде нужно извратиться чтобы туда подлезть. Задние фонари вообще нужно снять с кузова чтобы лампу поменять. На этой машине вы не сможете даже сами поменять масло, т.к. чтобы открутить масляный фильтр нужен во-первых подъемник, во-вторых ключ для фильтра, просто рукой там не подлезешь и не открутишь. Да и вообще под капотом там самому делать нечего, компоновка очень плотная, к некоторым узлам не доберёшься пока пол машины не разберешь. Но это не принято считать недостатком, буржуи сами масло и лампочки не меняют, а на сервисе всё сделают без проблем. В общем то на всех современных машинах так.
Кстати, говорю именно про 16-ти клаппанный мотор 1,6л 105л.с.