Страница 71 из 145
Re: Садовый инвентарь, техника
Добавлено: 16 янв 2013, 12:14
Сергей Худяков
Меня смущает все таки двух тактный двигатель.Начал я после приобретения триммера интересоваться оказывается у всех проблемы после года эксплуатации(и триммеры и бензопилы).Расскажите у кого есть техника на двух тактных движках?как они в эксплуатации?я имею ввиду если ими работать регулярно а не так как пила может быть раз в год заводится и пользуется человек ей уже 10лет.Хочу знать реальные отзывы
Re: Садовый инвентарь, техника
Добавлено: 16 янв 2013, 16:27
Владимир Каркошкин
Олег Шведов писал(а):...Свой пока не заводил..но смотрел в ютубе - пылит туманом отлично !расход от 1л /мин. до 3л/мин...
И ото каждые 14 а то и каждые 5 минут будешь заправляться? А сколько препаратов уйдёт в туман...
Сергей Худяков писал(а):Меня смущает все таки двух тактный двигатель.Начал я после приобретения триммера интересоваться оказывается у всех проблемы после года эксплуатации(и триммеры и бензопилы).Расскажите у кого есть техника на двух тактных движках?как они в эксплуатации?я имею ввиду если ими работать регулярно а не так как пила может быть раз в год заводится и пользуется человек ей уже 10лет.Хочу знать реальные отзывы
А чем Вам не нравится двухтактный двигатель? Практически на всех мотоциклах стоят двухтактные. По конструкции они гораздо проще, а значит, надёжнее четырёхтактных. Проблемы после года эксплуатации триммеров и бензопил могут начаться, если весной используют бензин, оставшийся в канистре(баке) с прошлого года. Дело в том, что масло в бензине теряет свои свойства через 2-3 недели, остаётся только цвет. На таком бензине двигатель работает практически без смазки, что приводит к стремительному износу поршневой группы. А при изношенной поршневой группе резко теряется мощность, плохой запуск.
Re: Садовый инвентарь, техника
Добавлено: 16 янв 2013, 17:19
Олег Шведов
Владимир Каркошкин писал(а):
И ото каждые 14 а то и каждые 5 минут будешь заправляться? А сколько препаратов уйдёт в туман...
Нет...ты меня на что подбиваешь ?

Что бы я сейчас в -15 начал проверять с секундомером какой у него расход и какую он площадь покроет...нетушки - ждём весны ! Я уже золы насобирал...вот и проверим как он пылит, заодно снег растает быстрее...

Re: Садовый инвентарь, техника
Добавлено: 16 янв 2013, 18:38
Сергей Худяков
Владимир Каркошкин писал(а):
А чем Вам не нравится двухтактный двигатель? Практически на всех мотоциклах стоят двухтактные. По конструкции они гораздо проще, а значит, надёжнее четырёхтактных. Проблемы после года эксплуатации триммеров и бензопил могут начаться, если весной используют бензин, оставшийся в канистре(баке) с прошлого года. Дело в том, что масло в бензине теряет свои свойства через 2-3 недели, остаётся только цвет. На таком бензине двигатель работает практически без смазки, что приводит к стремительному износу поршневой группы. А при изношенной поршневой группе резко теряется мощность, плохой запуск.
Вот вот все уже по отказывались от мотоциклов и пересели на скутера и мопеды.а там 4-хтактные движки

Re: Садовый инвентарь, техника
Добавлено: 16 янв 2013, 22:10
Сергей Сорокин (40кин)
Владимир Каркошкин писал(а):....А чем Вам не нравится двухтактный двигатель? Практически на всех мотоциклах стоят двухтактные. По конструкции они гораздо проще, а значит, надёжнее четырёхтактных...
проще это не значит надежнее

основным показателем надежности является срок эксплуатации двигателя без ремонта ... у четырехтактных двигателей он почти в 5 раз больше

... достоинством двухтактного двигателя являются меньшая цена и меньший вес...

Re: Re: Садовый инвентарь
Добавлено: 16 янв 2013, 22:40
анатолий2
Проще - это всегда надежнее. Примером могут служить мотоциклы которые колесят наши дороги уже по 70 лет и более.
Анатолий.
Re: Садовый инвентарь, техника
Добавлено: 16 янв 2013, 23:17
Михаил Иванович
Сергей Худяков писал(а):Меня смущает все таки двух тактный двигатель.Хочу знать реальные отзывы
Что бы понять какой двигатель лучше надо понять как работают оба . Если китайский хоть какой всегда хуже японского или американского(износ очень быстрый). У двух тактных быстрее изнашиваются кольца(если во время не менять то и ЦПГ полностью менять придется). В обслуживаниии и двух и четырех не представляют сложностей,по запчастям сейчас есть все. В качестве примера есть двух тактный скутер хонда которому 23 года, раз в год меняю колечки, было что прозевал и пришлось менять ЦПГ, ну ключи зажигания терял. Есть мотоблок хонда , за семь лет сменил колечки и масло два раза, ну и фильтр. Что один , что другой особых хлопот не доставлял.
Re: Садовый инвентарь, техника
Добавлено: 16 янв 2013, 23:52
Владимир Каркошкин
40кин писал(а):...проще это не значит надежнее

основным показателем надежности является срок эксплуатации двигателя без ремонта ... у четырехтактных двигателей он почти в 5 раз больше

... достоинством двухтактного двигателя являются меньшая цена и меньший вес...

А как Вы определили, что "... у четырехтактных двигателей он почти в 5 раз больше"? Да и как наличие у четырёхтактного двигателя газораспределительного механизма (распредвал, его привод, клапаны...) может повысить надёжность. То распредвал лопнет, то клапан прогорит, то седло клапана развалится и разрушает поршневую; то ремень ГРМ порвётся и на некоторых двигателях клапаны упираются в поршни; с натяжниками ремней и успокоителями цепей бывают проблемы ....
Re: Садовый инвентарь, техника
Добавлено: 16 янв 2013, 23:58
Сергей Худяков
Владимир Каркошкин писал(а):А как Вы определили, что "... у четырехтактных двигателей он почти в 5 раз больше"? Да и как наличие у четырёхтактного двигателя газораспределительного механизма (распредвал, его привод, клапаны...) может повысить надёжность. То распредвал лопнет, то клапан прогорит, то седло клапана развалится и разрушает поршневую; то ремень ГРМ порвётся и на некоторых двигателях клапаны упираются в поршни; с натяжниками ремней и успокоителями цепей бывают проблемы ....
Что то мотоциклов сейчас днем с огнем не с ищещь!Да и лодочные моторы двух тактные в металлолом уже поотправлялись(как вспомню дома в бочке с водой заведу настрою.как на Дон приедешь так и веслами потом всю ночь гребешь

Re: Садовый инвентарь, техника
Добавлено: 17 янв 2013, 00:10
Михаил Иванович
Владимир Каркошкин писал(а):
А как Вы определили, что "... у четырехтактных двигателей он почти в 5 раз больше"? Да и как наличие у четырёхтактного двигателя газораспределительного механизма (распредвал, его привод, клапаны...) может повысить надёжность. То распредвал лопнет, то клапан прогорит, то седло клапана развалится и разрушает поршневую; то ремень ГРМ порвётся и на некоторых двигателях клапаны упираются в поршни; с натяжниками ремней и успокоителями цепей бывают проблемы ....
Владимир это не верное рассуждение, исходить надо из того что эксплуатация нового двигателя а не так что может то, а может это. Если так то нет ничего вечного,все ломается. Ну а если честно то четырех тактники служат дольше только при условии если не лезть самому ремонтировать и настраивать(если не умеешь). Про натяжители и успокоители в садовой технике(газонокосилки,разные трамбовки) впервые слышу что бывают проблемы,обычно цепь тянется(да и то редко). Клапана рушат поршневую когда лезут сами регулировать,а горят когда врубают на весь газ и не сбрасывают пока топливо не кончится.