Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 15 янв 2013, 16:12
Этот ролик ни чего не говорит. Если за рулём безмозглый... Если безмозглый сядет за танк(в мире такое былоЕвгений-Москва писал(а):Тойота и Шевроле-две большие разницы:

Виноград, ягодники, посадка, новые сорта, удобрения. Болезни и вредители винограда.
https://forum.vinograd7.ru/
Этот ролик ни чего не говорит. Если за рулём безмозглый... Если безмозглый сядет за танк(в мире такое былоЕвгений-Москва писал(а):Тойота и Шевроле-две большие разницы:
Не надо путать мужиков с мужчинами. Это очень большая разница. Мужик хочет то, что сможет, а мужчина, согласно правилам "великага языка", слово женского рода, что пожелает женщина, которая его хочет.Сергей Борисович писал(а): Многие мужики хотели бы такую, но не все смогут её обеспечить..
Вот это высказывание оскорбляет чувства многих владельцев "нашемарок". Считаю большИм унижением для патриотов России. Требую сатисфакции.Евгений-Москва писал(а):Эти машины "дворняжки" должны стоить вдвое дешевле-как должны стоить ДЕШЕВЫЕ бюджетные машины, сделанные черте из чего и черте где
Я думал -машина с "правым" рулем...Кутлыева Наталия писал(а): фотка эта совсем не имеет отношения к данной теме.
Мой брат 10 лет проработал в "Дженсере". Сейчас в стадии увольнения. Он мне достаточно подробно объяснил причину кризиса продаж, пик которой еще впереди. Суть в том, что не руководители торговых центров виноваты. Наращивая по указанию с самого верха, производство сборочных, отверточных производств, наши руководители полагали, что увеличивающийся спрос на бюджетные машины не ослабнет, а он упал в конце прошлого года почти до 0. Причин этому много, да и не так это важно. Главное сам факт. Руководители торгующих организаций, почувствовав тенденцию спроса, пытались снизить заказы на следующие партии машин, но не тут то было. От высших и местных руководителей тут же следовал грозный рык и обещания испорченных отношений со всеми вытекающими. Мол, мы не можем подвести курс правительства. Что будет с.... и так далее. Песня старая.
А дальше нарастает конфликт интересов. делать значительные скидки нельзя. Это подорвет рынок. дальше больше. Даже если какие-то слабоумные купят бюджетную машину со скидкой тысяч 30-50. А Вы не хотите подсчитать, на сколько упала рыночная цена прошлогодней бюджетной машины? Представьте себе, что купив в феврале машину, выпущенную летом 12го года и через месяц решите ее продать. Да Вам и 50% не дадут и никто не станет смотреть, когда Вы ее купили. Смотрят только на дату в ПТС. И теперь самое главное, это гарантия. Производитель таких машин технически не в состоянии обеспечить гарантийные обязательства на машину, год простоявшую в торговой точке, да еще периодически запускаемую, перегоняемую с места на место, но на которой к тому же не сделано ТО. Как тут верно отмечалось, материалы на бюджетных машинах быстро стареют. Масла и иные жидкости окисляются, впитывают влагу и пыль. Значит перед продажей надо делать полное ТО с заменой. За чей счет? Короче, тупик на лицо и не торговцы тому виной
Экономика
Россияне стали менее охотно покупать новые машины
РБК
В октябре 2012г. в России было продано лишь 253,7 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV), то есть всего на 5% больше, чем годом ранее. В первые девять месяцев 2012г. авторынок, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), рос в среднем на 14%. Октябрьский показатель роста рынка — самый низкий за последние два с половиной года, с июня 2010г., когда рынок только выходил из кризиса, сообщает газета "Коммерсантъ".
Эксперты особо отмечают то, что в октябре 2012г. впервые после кризиса снизились продажи машин сразу нескольких крупных иностранных брендов. В частности, общие продажи автомобилей Ford снизились по сравнению с октябрем прошлого года на 15%, а продажи самой популярной в России модели компании - Focus — сразу на 21%.
На 9% упали продажи автомобилей Nissan, при этом по самой популярной модели японского автоконцерна — Qashqai — снижение составило 38%. На 6% снизились в октябре продажи Hyundai, на 26% упали продажи Suzuki, на 20% — Mazda, на 10% — Daewoo, на 4% — Mitsubishi.
Особо заметным оказалось падение продаж бюджетных моделей, популярность которых начала снижаться еще в конце прошлого года. Например, продажи Renault Logan в октябре 2012г. снизились на 45%, Daewoo Matiz — на 25%, Chevrolet Lacetti — на 10%.
Гендиректор холдинга "Авилон Автомобильная группа" Андрей Павлович считает, что "небольшой рост автомобильного рынка в первую очередь обусловлен ожиданием нового кризиса". "Многие потребители пока не спешат вкладывать деньги в автомобили, возможно, некоторые из них хотят дождаться традиционных новогодних акций. Особенно в массовом сегменте", — отметил он.
"Настораживает, что падение продаж, начавшееся с массового сегмента и ставшее первым признаком замедления спроса, теперь коснулось и некоторых более дорогих моделей, например Nissan Qashqai и Ford Focus", — отмечает Михаил Пак из ИГ "АТОН". Он подчеркивает, что "эта тенденция свидетельствует об общей стагнации рынка и замедлении спроса".
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/12/11/2012/824520.shtml