Страница 63 из 102
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 13 янв 2013, 22:48
Кутлыева Наталия
На вкус и цвет.... всё понимаю. Никогда даже не мечтала о новой машине, понимала насколько трудно на неё заработать. Поэтому новенькой Ладе-Приоре была рада безмерно, огорчало одно уж очень она узенькая, причём не важно кто из нас за рулём. И мене и мужу пассажир, сидящий рядом с водителем мешает переключать скорость. С завистью вспоминаю нашу двенашку, как же в ней было просторно.

Зато сегодня испытала ещё больший шок, увидели новенькую Лада Гранта (не уверена, может ошиблась в написании) кажется она ещё уже Приоры. Как у нас принято говорить, когда у знаменитого и талантливого человека совершенно обычный ребёнок, без задатков? Природа отдыхает. Такие же эмоции испытала и я - новая модель мне показалось серой мышкой.

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 13 янв 2013, 23:43
Konctantin
Оптический обман Наталья

Салон там такой же как в Приоре, даже сзади места побольше. Гранта на базе Калины сделана.
В любом случае Приора повыше классом будет.
Сегодня видел в салоне Приору купе. Трёхдверка. Салон в спортивном стиле, кресла с боковой поддержкой, дисковы тормоза сзади, спойлер, кондер, ну и само собой двигатель 21126. Шустрая должна быть пуля. Но...470 тысяч...
Вообще тем кто интересуется нашими машинами могу посоветовать присмотреться к продукции Супер авто. Это "придворная" вазовская тюнинговая компания. Мелкосерийное производство, отверточная сборка. Грамотные ребята, собирают машины из вазовских комплектующих но много чего серьёзно дорабатывается. Например 16-ти клапанные двигатели оснащаются облегченной шатунно поршневой группой, в поршнях сделаны углубления для клапанов, чтобы при обрыве ремня не измолотить их. Есть собственный двигатель 1,8л. Стандартный 21126 они под заказ могут форсировать до 140л.с. В общем много чего интересного делают. Это конечно продукт не для всех, большинству эти навароты даром не нужны, а кто то от таких поделок балдеет. Мне вот нравится

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 14 янв 2013, 06:41
Сергей Борисович
Сергей 960 писал(а):Сергей Борисович писал(а):Согласен, сравнивать максимальную комплектацию Калины и базовую комплектацию Соляриса конечно некорректно, здесь я погорячился. Но посмотрите на красавца Соляриса и на убогую Калину, и становится скучно

Помните поговорку:На вкус и цвет товарища нет.Скажу честно - Солярис не впечатлил,но это моё мнение.
Как я понимаю, разговор идёт о машинах для молодёжи.

.
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 14 янв 2013, 08:27
Сергей 960
Кутлыева Наталия писал(а): Зато сегодня испытала ещё больший шок, увидели новенькую Лада Гранта (не уверена, может ошиблась в написании) кажется она ещё уже Приоры..

Наталья,салон Лада Гранта шире Приоры на 2см.У меня Гранта и в салоне чувствую себя комфортно,и всё под рукой,а самое главное при езде тихо,ничего не гремит.
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 14 янв 2013, 08:44
Лев Иванович
Konctantin писал(а):Оптический обман Наталья. Салон там такой же как в Приоре, даже сзади места побольше. Гранта на базе Калины сделана.
Это не оптический обман. Салон Калины, а значит и Гранты, шире приоровского на два см. А насчёт убогости...Сергей Борисович. Каждый судит в меру своей испорченности.
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 14 янв 2013, 08:48
Кутлыева Наталия
Значит показалось

Поздравляю с приобретением.

Наша тоже была тихой пока не съездили на ней за 7000 верст, теперь уже не то.

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 14 янв 2013, 09:48
soleg
1.двигатель 1,6л.(97л.с.)
2.двигатель 1,4л.(107л.с)
Когда смотрю на такие цифры, то выбор однозначно в пользу первого при прочих сопоставимых параметрах.
Второй вариант явно проживет меньше первого, ибо форсирование сокращает ресурс

У моей машинки 2л.(83л.с.)
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 14 янв 2013, 10:50
Лев Иванович
soleg писал(а):1.двигатель 1,6л.(97л.с.)
2.двигатель 1,4л.(107л.с)
Когда смотрю на такие цифры, то выбор однозначно в пользу первого при прочих сопоставимых параметрах.
Второй вариант явно проживет меньше первого, ибо форсирование сокращает ресурс
У моей машинки 2л.(83л.с.)
Это разные модели машин. 1,6-это приоровский, по факту более 100 лошадей 5600 об, 1,4-хёнде (так звучит по-корейски) соларис 6700 об.
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 14 янв 2013, 12:15
Сергей Борисович
soleg писал(а):1.двигатель 1,6л.(97л.с.)
2.двигатель 1,4л.(107л.с)
Когда смотрю на такие цифры, то выбор однозначно в пользу первого при прочих сопоставимых параметрах.
Второй вариант явно проживет меньше первого, ибо форсирование сокращает ресурс

У моей машинки 2л.(83л.с.)
Олег, я полностью с тобой согласен. Это же технически обосновано, чем больше объём двигателя, тем больше крутящий момент, и естественно, тем больше ресурс двигателя.
Я про Солярис вчера заикнулся случайно, упомянул первый, более менее подходящий по цене автомобиль для молодёжи. Для себя я его, конечно же не взял бы, потому что я уже вышел из "пацанячего" возраста, да и "менталитет"

не позволяет. А если по двигателям, мне больше нравится турбодизель 2,2л,(197л.с.), кстати расход за городом 5,6 л\100км.
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 14 янв 2013, 12:58
Сергей 960
Сергей Борисович писал(а): А если по двигателям, мне больше нравится турбодизель 2,2л,(197л.с.), кстати расход за городом 5,6 л\100км.
У этого турбодизеля транспортный налог немалый,да и страховка тоже,или Вам это не актуально?