Страница 7 из 16

Re: Мост в Волгограде

Добавлено: 17 июн 2010, 21:35
Виктор Дерюгин
:) Сегодня с Премьером, разъехались на перекрестке... Он был у нас в Жуковском. Еду... тормозят ГАИшники, как раз у главной проходной ЛИИ.
Через минуту выезжает кортеж. Видимо поехали в ЦАГИ....
Ваш Волгоградский мост "продуют" в трубе.... Так рассказали в новостях.... Все это было очевидно!
Владимир ;) по нему сейчас транспорт идет?

С уважением, Виктор

Re: Мост в Волгограде

Добавлено: 18 июн 2010, 08:51
soleg
Виктор Дерюгин писал(а)::) Сегодня с Премьером, разъехались на перекрестке...
Виктор, ну теперь вам резину нельзя менять впрочем как и машину :lol:
Вы ему хоть ручкой помахали, нужно было воздушный поцелуй ему отправить от благодарных форумчан :lol: :lol: :lol:
Теперь понятно, почему вчера от Бронниц дорогу закрыли :twisted: (федеральную трассу!!!). Нашему водителю пришлось через Каширку объезжать :twisted:
По-хорошему випам нужно на вертолетах летать, как порядочные люди делают на диком западе...

Re: Мост в Волгограде

Добавлено: 18 июн 2010, 10:15
Paul
Виктор Дерюгин писал(а): Ваш Волгоградский мост "продуют" в трубе.... Так рассказали в новостях.... Все это было очевидно!
В бытность, когда занимался композиционными материалами, посещал в коммандировке ЦАГИ. Реально видел его испытательные стенды. Да, конструкции коллосальные: труба или камера с условиями космоса. Видел испытательную модель гиперзвукового самолёта с прямоточным двигателем для космоса, оригинальный макет Бурана. Просто сказка!

Re: Мост в Волгограде

Добавлено: 18 июн 2010, 18:04
Пузенко Наталья
Виктор Дерюгин писал(а):....Владимир ;) по нему сейчас транспорт идет? С уважением, Виктор
Только легковой- грузовой не разрешают.

Re: Мост в Волгограде

Добавлено: 18 июн 2010, 21:33
Виктор Дерюгин
Paul писал(а): В бытность, когда занимался композиционными материалами, посещал в коммандировке ЦАГИ. Реально видел его испытательные стенды. Да, конструкции коллосальные: труба или камера с условиями космоса. Видел испытательную модель гиперзвукового самолёта с прямоточным двигателем для космоса, оригинальный макет Бурана. Просто сказка!
Да! Все так!
Что касается аэродинамики современных военных самолетов… СУхих и МИГов… то наши ребята (конструкторы и ученые ЦАГИ) переплюнули богатую и сытую Америку на порядок.
Такое в небе вытворяют! Был несколько раз на Аэрошоу. Народ просто аплодирует. И гордость за наших распирает.
К стати наши летуны, неоднократно предлагали американцам, давайте ребята – учебный бой. И что? …. Те в кусты.

Французы летали «Патруль де Франс» … спору нет – молодцы! Но они летают, на специальных легких пилотажных самолетах. Итальянцы – тоже.

А наши? На серийных военных СУ и МИГах. Когда летят строем многотонные Су. Крыло в крыло ! Да заворачивают какой-нибудь крендель, всем строем, типа – петли!
А одиночные полеты – это просто акробатика. Кобра Пугачева !!! Зависает в воздухе 30 тонн, скорость – почти 0 ! Движок замолкает. А потом смачный грохот..
И полетел следующий крендель наворачивать! Асы......
И все это прощло через ЦАГовскую аэродинамическую трубу....
soleg писал(а): По-хорошему випам нужно на вертолетах летать, как порядочные люди делают на диком западе...
Охрана первых лиц государства - это дело специалистов, им виднее!
На днях был большой фильм об этом....
Пузенко Наталья писал(а): Только легковой- грузовой не разрешают.
Все верно.... пока до особого перегружать нельзя

С уважением, Виктор

Re: Мост в Волгограде

Добавлено: 21 июн 2010, 11:50
soleg
Виктор Дерюгин писал(а): К стати наши летуны, неоднократно предлагали американцам, давайте ребята – учебный бой. И что? …. Те в кусты.
Кобра Пугачева !!! Зависает в воздухе 30 тонн, скорость – почти 0 ! Движок замолкает. А потом смачный грохот..
Одна маленькая капелька дегтя. Восторг и гордость это конечно так. Если только не знать того, что наши последние две пилотажные группы лишились базы в Кубинке. Техника, на которой они летают выработала все сроки. Стрижам просто не на чем будет скоро летать. Налеты мизерные. Командир стрижей погиб думаете почему?
И еще маленькая поправка. С нулевой скоростью самолет не летает. Кобра Пугачева это выход на угол атаки 60 градусов. Вот чакра Фролова это шедевр. Но вся эта акробатика действительно показывает достижения наших аэродинамиков.

Re: Мост в Волгограде

Добавлено: 21 июн 2010, 17:49
Виктор Дерюгин
soleg писал(а):
Виктор Дерюгин писал(а): К стати наши летуны, неоднократно предлагали американцам, давайте ребята – учебный бой. И что? …. Те в кусты.
Кобра Пугачева !!! Зависает в воздухе 30 тонн, скорость – почти 0 ! Движок замолкает. А потом смачный грохот..
Одна маленькая капелька дегтя. Восторг и гордость это конечно так. Если только не знать того, что наши последние две пилотажные группы лишились базы в Кубинке. Техника, на которой они летают выработала все сроки. Стрижам просто не на чем будет скоро летать. Налеты мизерные. Командир стрижей погиб думаете почему?
И еще маленькая поправка. С нулевой скоростью самолет не летает. Кобра Пугачева это выход на угол атаки 60 градусов. Вот чакра Фролова это шедевр. Но вся эта акробатика действительно показывает достижения наших аэродинамиков.
А теперь по порядку…. Ну и задали, вы мне работу....
soleg писал(а): Одна маленькая капелька дегтя. Восторг и гордость это конечно так. Если только не знать того, что наши последние две пилотажные группы лишились базы в Кубинке..
И что? Теперь на деревья приземляются? И там сидят? :)
Все пилотажные группы в мире, летают на коммерческой основе. Вот и наших думают перевезти в этот статус……
soleg писал(а):Стрижам просто не на чем будет скоро летать. Налеты мизерные. Командир стрижей погиб думаете почему?
.
Погиб командир, не СТРИЖЕЙ, а РУССКИХ ВИТЯЗЕЙ….
Изображение
soleg писал(а): И еще маленькая поправка. С нулевой скоростью самолет не летает. Кобра Пугачева это выход на угол атаки 60 градусов..
Цитата, это про «кобру Пугачева» ::
«В полёте самолёт, не изменяя направления движения, энергично задирает нос, увеличивая угол атаки до 120°, некоторое время летит хвостом вперёд, а затем быстро возвращается в горизонтальное положение.»

И второе, я написал, почти 0-вая. На Аэрошоу многократно исполнялась она, и многими нашими, и горизонтальная скорость была, в это время на минимуме… После 2.5 сверхзвуковых скоростей, скорость 200-250 км (скорость кукурузника) можно назвать – нулевой. Это уже не полет, а зависание 30-ти тонной громадины, как пчела у цветка!

А «Чакра Фролова» - по русски – Колокол, это и есть 0-вое зависание в воздухе. При вертикальном полете самолет летит вертикально, работая тягой двигателей, пилот достигает 0-вой скорости. (ни туда ни сюда)…Зависает на несколько секунд …… Затем, изменяемым вектором тяги, валит самолет, в нужную сторону, дает движку обороты… и выходит на планер (опирание на плоскости, помните в школе галки запускали), а затем на полетный режим!
soleg писал(а):. Вот чакра Фролова это шедевр. Но вся эта акробатика действительно показывает достижения наших аэродинамиков.
Ну, Слава Богу! ……….
Хоть здесь вы увидели, что мы не в лаптях ходим…. :lol:
Живите, с сознанием, того - что стакан на половину полон, а не наоборот – стакан на половину пуст….

К стати сегодня по ТВ фильм Леоньтьева – про американские фантики… Рекомендую посмотреть!

С уважением, Виктор

Re: Мост в Волгограде

Добавлено: 21 июн 2010, 19:48
Виктор Дерюгин
Кобра Пугачева
Изображение

а это ролик
http://rutube.ru/tracks/386938.html?v=a ... d338d296ac

а это про то, как наши летают, с птицами в двигателе :) Бывает...... :?
http://www.testpilot.ru/russia/sukhoi/isp/frolov.htm
Интересно? - Да!........ Из "забитой глубинки" и в Герои России :)

С уважением, Виктор

Re: Мост в Волгограде

Добавлено: 22 июн 2010, 10:08
soleg
Приношу извенения за глубокий офтоп, но справедливости ради отвечу:
-за Стрижей извиняюсь, путаю я их постоянно с Витязями, хоть и летают они на разных машинах.
-Кобра, Чакра Фролова, Колокол это все разные маневры
-о нулевой скорости (горизонтальной составляющей) можно говорить только при выполнении колокола
-Супер Кобра, т.е. выход на угол атаки 120град. выполняется только на Су-35(37) с управляемым вектором тяги.
Скорость в 2,5 маха это теоретическая для Су-27 (на высоте 11000м.), практическая чуток поменьше, но на авиашоу с такими скоростями не летают из-за ударной волны как минимум.
Ну и последнее, вся эта акробатика выполняется только испытателями по спец. допуску, т.к. требует отключения системы ограничения угла атаки, а это нарушение руководства по эксплуатации.
Виктор, мне кажется эта тема вам не интересна, поэтому предлагаю мирно вернуться к винограду...

Re: Мост в Волгограде

Добавлено: 22 июн 2010, 10:39
Виктор Дерюгин
soleg писал(а):Ну и последнее, вся эта акробатика выполняется только испытателями по спец. допуску, т.к. требует отключения системы ограничения угла атаки, а это нарушение руководства по эксплуатации....
Когда погибают летчики испытатели, а я живу на улице названной в честь одного из них - тянул до последнего машину до аэродрома.
Не дотянул.....
И когда их, погибших хоронят, обычно прощание в ДК, то всегда минута в минуту, когда выносят, то на низкой высоте над городом пролетает
прекрасная машина, и над ДК резко на форсаже с грохотом взмывает в верх.
Так они прощаются! Это Святое!
И плевали они на все инструкции... В такие минуты все "закрывают глаза".
soleg писал(а):...... поэтому предлагаю мирно вернуться к винограду...
:) :) :)
Только сегодня отметился в ФЕНОФАЗАХ ВИНОГРАДА....
И вас там жду.... ;) До встречи!

С уважением, Виктор