Страница 60 из 102
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 09 янв 2013, 15:15
Сергей 960
Лев Иванович писал(а):Сергей, ну неужели тебе не надоело с ним спорить?
Надоело и я прекращаю!
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 09 янв 2013, 15:49
Толь Тольич
Можно не жить в Тольятти и быть в курсе АвтоВАЗовских дел. Всех благодарю. В этом 1000-летии "прикипел" к винограду
и понял ,что для этого занятия лучше отечественной модели ничего нет.
За эти 9 дней Нового Года сделал уже 3 ходки на виноградник (естественно не порожних). Если день прошел без
"накопления " подручного материала , значит прожит зря - такой лейтмотив зимнего периода виноградаря (по моему).
Обрезки труб сантехнической разводки , плиты от ванн, бетонные подоконники , паласы, линолеум, оконные рамы,
сваренные каркасы будущих шпалер, металл, арматура с металлбазы ,горы картона и бумаги ,мешки с плиточным боем,
мешки с голубиным пометом с чердаков зданий, обрезки пластиковых панелей, пивная тара для молодых саженцев
в питомник, емкости ,опилки и пр. Конечно не каждый превратит своего "Железного Друга" в повозку или
возьмет двух "Железных Друзей" (парадного и рабочего).. Но меня вполне устраивает 93 модель с багажником и без заднего сидения. Можно оставить в любом месте, в любое время ,даже открытую (10 лет никакой сигнализации)
Мой подход к передвижению на личном траспорте звучит так: машина -это железяка, давить с нее надо только КПД.
Не делать из нее кумира как и из чего-либо другого. MIN внимания MAX отдачи. Начала "сыпаться" (делов -то)
сменил на другую. "Отряд не должен заметить потери бойца" .С таким подходом к отечественному автопрому у
меня претензий нет. Любое другое мнение оспаривать не буду.
Толь Тольич
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 12 янв 2013, 19:42
Евгений-Москва
Нашел на DROM. RU:
На досуге, полистал бортовые журналы на драйве2, если честно то я в шоке от того сколько народ ремонтирует и платит за ремонт новых машин год-два пробега (20-50 т.к.), и при этом они особо не возмущаются ну типа дилер сказал..., значит надо, ну загремела подвеска на 15 т.к., значит время пришло, глючит электрика ну на то она и электрика и т.д. и т.п.! Неужели народ готов отдавать за не дешевые машины стоимостью от 1,5 млн. руб. и еще терпеть этот геморрой с надежностью? Что происходит с качеством производимых машин? Я в свое время живя во Владивостоке покупал б.у. японки и катался на них по 3-5 лет вообще не зная проблем, машина пришедшая с Японии считалась почти новой т.к. пробег по их дорогам просто не брался в расчет, и машины ходило очень долго, не паря хозяина своей ломучестью.
Я по старинке считал и считаю так: купил новую машину до 100 т.к. ты должен делать только регламентные работы, от 100 до 200 т.к. можно заменить лампочки и еще ченить по мелочи, от 200 можно проверить подвеску ну а двигатель при должном уходе должен ходить минимум 300-500 т.к. в зависимости от объема. Про кузов я вообще молчу 20 лет не должно быть ни какой коррозии!
А сейчас смотришь, машину не убивают ее можно сказать холят и лелеют, а с сервисов не выезжают!
Что это, сговор производителей? В чем причина столь низкого качества современных машин, при том, что везде в рекламных материалах говорят что наоборот стали много использовать высокопрочной стали и прочих казалось-бы новшеств увеличивающих ресурс машин.
Я понимаю что производителям не выгодно чтоб машина сильно долго ходила и их понять можно, но почему тогда цены на них не снижают, мол берешь машину за недорого поездил 1-3 года и на помойку и опять за новой в салон, а так получается купил за дорого она обесценилась за 3 года на 70% с горем пополам продал, потерял кучу денег и опять за новой?
Что происходит и почему на это ведется народ? Неужели не жалко свои кровные отдавать за некачественные вещи?
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 12 янв 2013, 20:43
Толь Тольич
Евгений-Москва писал(а): купил за дорого она обесценилась за 3 года на 70% с горем пополам продал, потерял кучу денег и опять за новой?
Если бы это был вопрос ко мне , я бы ответил так: новую никогда не беру - некогда с ней возиться , ездить с этими талонами гарантийными , сроки соблюдать, писанные (невесть кем ) правила выполнять, холить ее и
лелеять.. Беру всегда с пробегом до 10 т.км. (через своих людей - знакомых) Б/У. Там -уже все - и музыка и локера и пр. и т.п. Старую отдал (с легким сердцем за сколько взяли) , "новую" сразу "запряг" ,чтоб не
расслаблялась...
Толь Тольич
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 12 янв 2013, 23:00
Евгений-Москва
Еще одна цитата из интернета:
Решил присоединится к спору о покупке автомобиля. Уже 15 лет покупал только новые. Били Фиато Браво, два корейца и недавно продал Лачетти. К машинам отношусь, как потребитель. Возит и ладно. С начала декабря стал ездить по салонам, чтобы купить что-то 12г в январе со скидками. Не тут то было. Звонишь по рекламе. "Да, да есть приезжайте". Приехал и начинается мозгокрутство. На то, что нравится, говорят, что могут скинуть только 100 рублей, а на то, что скидывают я и в подарок не возьму. И это при том, что на площадках от не проданных машин уже пройти невозможно. Предложили с хорошей скидкой купить новую, но битую и после ремонта. Сдуреть можно. Цены такие, что даже я, ярый приверженец только новых, понял, что они перемудрили и играть с ними в такие игры не хочется. Подсчитал, сколько я потратил на 4 новые машины и сколько потерял при обмене, стало страшно, а при этом, на хорошей машине так и не поездил, а уже под 40. Короче, решил купить 3х летний W204. Проехал и понял, что машины у меня были, но на настоящей машине так и не поездил. Вот так! И гуляя по салонам, понял, что такое настроение не у меня одного. Зарвались ребята с ценами на бюджетники. Михаил
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 13 янв 2013, 00:00
Konctantin
В интернете много чего пишут. Я далеко не в столице живу, но перед новым годом ездил по салонам и реально многие давали скидки на машины 12-го года, это обычная практика.
Да и цены в общем то соотвествуют заявленным на сайтах производителей, ну кроме разве что совсем новых моделей которые в базовой комплектации не найдёшь.
Так что давайте сюда не будем весь пи...ёшь сливать. Нравится ездить на старье, Бог в помощь, ваше мнение все уже усвоили наизусть, напоминать не надо. Кто то должен и новые машины покупать, в том числе и отечественные. Вон вся сибирь и восток ездят на праворуких и счастливы, ну и отлично, главное чтоб человеку самому нравилось, а у нас такие машины вообще ни как не катируются, будь они хоть вечными и распрекрасными. Машина с рулём торчащим из бардачка это не машина. Купишь такую и останешься её вечным счастливым владельцем.
Суть в том, что каждому своё, да и по регионам предпочтения сильно отличаются. Я вот как то написал, что 5-7 летнюю хорошую иномарку продать огромная проблема, так не поверил ни кто, а у нас это так! Нафиг никому не нужна 5-6 летняя машина за пол миллиона! Есть деньги - купишь новую, а нет - купишь жигули, или вообще не купишь.
Однозначно, 90% покупателей предпочтут "заряженную" Приору десятилетнему Фольксвагену, и я в том числе. У нас так, это не моя фантазия! Может потому, что это кавказ, со своим менталитетом, но факт. Также большинство предпочтет "заряженную" 14-тую с 16-ти клапанным моторм более просторной, практичной и современной Калине. Просто потому, что 14-тая быстрая как пуля, а Калина машина для "девочек и пенсионеров".
В европе кстати популярна Audi A-6 с двигателем 1.4л. Пенсионеры на них ездят. Комфортная и экономинчая машина. Вы видели у нас такого кретина, который купил бы машину премиум класса с двигателем 1.4л? Это тоже пример отражающий менталитет людей.
Так что каждому своё, и хватит уже сыпать навоз на наш автопром. И так все знают, что наши машины на порядок ниже иномарок, но именно наши машины позволяют ездить за рулём огромному количеству людей за небольшие деньги.
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 13 янв 2013, 07:59
Евгений-Москва
Константин, здравствуйте. Это Вы метко сравнили наш автопром с навозом . А абсолютно за те же небольшие деньги, за которые у нас покупают то ,что Вы сказали выше, можно купить иномарку с пробегом. С комфортом ездить и радоваться несколько лет, а потом продать ее почти за те же деньги! Десятилетние Фольксваген Пассат (Б-5)или Гольф-5 даст абсолютно любой из новых наших самых заряженных машин даже с "16-клапанным мотором" не то что сто, а тысячу очков форы!!! И ездить будет на ней с комфортом, а не ремонтировать еженедельно. Машину покупают чтобы ездить на ней, а не ремонтировать! Где Вы нашли на А-6 двигатели 1,4 литра? Даже 1,6 литра на А-6 не бывает (масса А-6 более полторы тонны).
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 13 янв 2013, 09:39
Лев Иванович
Konctantin писал(а): Также большинство предпочтет "заряженную" 14-тую с 16-ти клапанным моторм более просторной, практичной и современной Калине. Просто потому, что 14-тая быстрая как пуля, а Калина машина для "девочек и пенсионеров".
Мир вашему дому! Ну это-же глупость. Ходовая и вес одно и тоже, чем зубило быстрее Калины, не понятно. Скажи на зубилах малолетки любят гонять-её не жаль. С остальным согласен.
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 13 янв 2013, 09:55
Сергей Борисович
Доброе утро всем!
Да Константин, ты прав, менталитет - это основное, что движет человеком в реальной жизни. В 80 -90г.г. мои родственники переехали на ПМЖ в Германию. Сразу же накупили себе серьёзных автомобилей (друг перед другом, у кого круче), стали строить себе серьёзные, неодноэтажные дома, а простые ( "немецкие") немцы жили в обычных домах и ездили на стареньких Гольфах и не собирались менять ни то, ни другое. А наши, "русские" немцы меняли машины, как перчатки и для них это почти рядовое событие, хотя многие из них жили на пособие по безработице, и в России он жили на грани бедности.
Конечно, их старенький Гольф никак нельзя сравнить с нашим новым "Жигулём" ( я прошу прощения у сторонников нашего автопрома), "Жигулями" я называю всё наше - от копейки до Приоры, включая Калину. У них любая старенькая машина - как новая, и в техническом смысле и по общему состоянию и они не являются угрозой безопасности на дорогах. А наши, автопромовские, машины уже с "новья" могут быть бомбой замедленного действия. Я думаю, наши машины имеют право на существование, но только с ограничением - ездить на них можно по просёлочным дорогам или в небольших городах с ограничением скорости до 60 км.\ час. Почему? Объясню свою позицию. Много ли марок автопрома прошло Крэштест и получило хотя бы 4 звезды безопасности? У многих есть усилитель руля, АБС и система курсовой устойчивости? А подушки безопасности? В лучшем случае одна, для водителя, а пассажиры, что, не люди? Я уж не говорю об удобстве для водителя. Так что дешевизна "нашемарок" достигается за счёт безопасности их эксплуатирующих, а так же безопасности других участников движения на дорогах России.
Я немного не понял про "заряженную" 14-ю . Чем она заряженная? Лёгкий кузов, высокооборотистый двигатель, разгоняет эту "пулю" ( не мои слова) быстро и что? И куда же она летит, без ABS, ESP и подушки безопасности в этой коробушке? В них ездят только безбашенные пацаны.
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 13 янв 2013, 10:05
Лев Иванович
Ну в корне не согласен с Сергеем Борисовичем по одной простой причине. Если по нашим дорогам на жигуле ездить с умом, он себя оправдает и никакие прибамбасы не нужны, а если низко летать - ни одна иномарка не поможет. Зачем сравнивать несравнимое - их дороги и наши.