Страница 56 из 135

Re: Срочно в номер!!!

Добавлено: 23 янв 2011, 13:43
Антонина
а это мой подарок . вместе с песнярами, для Andrzej
http://www.youtube.com/watch?v=LgO0ZTzVkzU :yes:

Re: Срочно в номер!!!

Добавлено: 23 янв 2011, 14:18
Andrzej
Спасибо за подарок Антонина и Виктор Дерюгин :)
A это подарок от меня - мой любимый II концерт фортепьянного Рахманинова:
http://www.youtube.com/watch?v=bXCHZRpx ... re=related

и III концерт фортепьянного Рахманинова:
http://www.youtube.com/watch?v=5alSXMsSAio

Re: Срочно в номер!!!

Добавлено: 23 янв 2011, 14:26
Антонина
Спасибо,Andrzej :give_rose:

Re: Срочно в номер!!!

Добавлено: 23 янв 2011, 14:40
Сергeев Н.Г.
В предпоследней командировке перед уходом на пенсию летели на вертолёте МИ-6 из Сызрани в Оренбург. Высоту полёта нам дали 100 метров, а местами сплошная облачность была ниже этой высоты. Когда пришло время выхода из зоны командир, не смотря на мои протесты, набрал высоту 1200 метров, и через другие борты передал информацию о выходе из зоны. После этого начали снижение вниз, на высоте 100 метров под нами была сплошная плотная облачность. На этой высоте мы летели минут 15, пока не увидели просвет внизу, нырнули в него под облачность, а её высота была по нашему высотомеру 60 метров. Мы оказались в лощине, слева от нас была возвышенность с ретрансляционной вышкой выше нас, а справа такая же картина только без вышки. Так под облаками мы и прилетели в Оренбург, и поскольку ветер боковой был сильный, то садились поперёк полосы.
Что касается польского борта то тут несколько ошибок. О подготовке экипажа говорит тот факт, что на высотомере не установили давление аэродрома посадки, а оно осталось стандартным для полёта по трассам. Зачем нужно было снижаться ниже уровня глиссады тоже непонятно. Шли бы по глиссаде посадки, и вышли бы на посадочную полосу, а после принимали решение о посадке или уходе на 2 круг. А здесь на экипаж оказывалось неприкрытое эмоциональное давление со стороны руководителей, а ему экипаж ничего не смог противопоставить из-за боязни потерять работу. Что касается ухода на второй круг, то уход на него возможен с первой трети взлётно-посадочной полосы
За свою лётную службу я сначала летал на Ан-24, а затем на МИ-6 и МИ-8. Несколько раз мы садились в не менее сложных условиях на незнакомых аэродромах, и всё получалось нормально, ведь над нами не было никакого давления сверху.

Re: Срочно в номер!!!

Добавлено: 23 янв 2011, 17:49
Кутлыева Наталия
Andrzej писал(а):Спасибо Виктор Дерюгин :)
Мы близкие соседи от сверх тысячи лет. Известно, между соседями так как в семье, были хорошие времена и были трудные времена. Но наконец хорошо и никакой политик не имеет прав этого портить. Нормальные люди хотят дружбе.
Мне стыд как я вижу, что некоторые политики пробуют сделать собственную карьеру из случая этой трагедии. Они громко зовут разные странные вещи против России.
Мне стыд за них перед Вами.
Анджей, аналогично, мы тоже не воспринимаем слова политиков за ""чистую монету", все они преследуют какие то свои цели. 8-)

Re: Срочно в номер!!!

Добавлено: 24 янв 2011, 12:22
BlackKnight
Сергеев Н.Г. писал(а):Зачем нужно было снижаться ниже уровня глиссады тоже непонятно. Шли бы по глиссаде посадки, и вышли бы на посадочную полосу, а после принимали решение о посадке или уходе на 2 круг.
Ни сколько не пытаясь снять какую-то долю вину с экипажа, отмечу что действия диспетчера, были мягко говоря далеки от идеала:

На дальнем приводе, когда диспетчер передал экипажу, "Подходите к дальнему, на курсе, на глиссаде, удаление 6", самолет был на 120 метром выше глисады! Хотя учитывая неправильно нанесенный угол 3.10 вместо 2.40 диспетчер мог считал что самолет действительно хоть и выше глисады, но в допустимых пределах, но считал он это ошибочно.
А когда диспетчер передал "2 на курсе, глиссаде". самолет был на на самом деле за 2.4 км от полосы на высоте 110 метров, что на 50 метров ниже той глисады которая была нарисована у диспетчера. Что далеко за всеми допустимыми отклонениями. И это сосредоточенный на своей работе диспетчер обязан был заметить!
И сразу напомнить экипажу о контроле высоты. Помогло бы это вывести КВС из ступора или нет, вопрос второй. Но то что диспетчер давал неправильные данные о положении самолета на мой взгляд бесспорно.

Re: Срочно в номер!!!

Добавлено: 24 янв 2011, 13:05
Олег Шведов
Насмешило....Виталий, неужели Вы думаете что МАК не пытался "зацепиться" за любую ошибку, даже не ошибку а оплошность диспетчера....да если бы она была, ли бы им показалось что она была...все бы "стрелки" давно бы перевели на диспетчера.. -кому нужен международный скандал...да и принято у нас искать не причину ,а "стрелочника"...ярчайший пример катастрофа А-310 в Иркутске..

удаление 6", самолет был на 120 метром выше глисады!...и что тут такого "страшного"?...Виталий посчитайте вертикальная скорость 5 м/с за сколько секунд их не будет...а если захотеть то можно и ещё быстрее...

Re: Срочно в номер!!!

Добавлено: 24 янв 2011, 13:19
BlackKnight
Олег Шведов писал(а):Насмешило....Вадим, неужели Вы думаете что МАК не пытался "зацепиться" за любую ошибку, даже не ошибку а оплошность диспетчера....да если бы она была, ли бы им показалось что она была...все бы "стрелки" давно бы перевели на диспетчера.. -кому нужен международный скандал...да и принято у нас искать не причину ,а "стрелочника"...ярчайший пример катастрофа А-310 в Иркутске..
Председателем комиссии по расследованию был сам премьер министр, по этому я не то что не думаю... я внимательно прочитал отчет МАК, там все что касается польских действий, разобрано все, ну разве что кроме проблем в личной жизни у техников в последний раз делавших техническое обслуживание этого борта. А вот все что касается действий с российской стороны, то тут все в белом, все отлично, никаких наршений. Смешно это, хотя и понятно с учетом нынешних наших реалий.
удаление 6", самолет был на 120 метром выше глисады!...и что тут такого "страшного"?...Вадим посчитайте вертикальная скорость 5 м/с за сколько секунд их не будет...а если захотеть то можно и ещё быстрее...
В этом месте конечно диспетчер, мог думать что во время пробного захода КВС будет вести самолет выше глисады, хотя все равно должен быть дать точную информацию.
Ну а когда самолет резко нырнул под глисаду на удалении 2? Такое чувство что диспетчер в окно фары искал, а не на радар смотрел.

Re: Срочно в номер!!!

Добавлено: 24 янв 2011, 13:53
Олег Шведов
Виталий...я Вам открою "страшную тайну"... более 70 % пилотов "ныряют" под глиссаду...и ничего страшного не происходит...при условии если у тебя за спиной никто не стоит..
Давно ещё в ГА было указание - если проверяющий на борту не заменяет члена экипажа на рабочем месте, то должен перед снижением покинуть кабину...
BlackKnight писал(а):А вот все что касается действий с российской стороны, то тут все в белом, все отлично, никаких наршений.
Аналогия...стоит дежурный по станции на перроне -с красным флажком!..мимо летит паровоз...бах !- сходит с рельсов!...виноват ли дежурный в том что он просто держал над головой красный флажок, а не размахивал им перед паровозом ?...вот и тут та же история тем более самолёт первого лица...Командир вообще мог и не запрашивать разрешения на пробный заход, а просто доложить диспетчеру о своём решении снижаться....имеет на это право,вернее имел..

Re: Срочно в номер!!!

Добавлено: 24 янв 2011, 15:10
Виктор Дерюгин
Олег! Аналогия с дежурным по станции, яснее не скажешь!
Олег - "глисада" это плавное скольжение вниз при минимальной скорости? По сути планирование?
Я до этого случая думал, что это горизонтальный полет, перед посадкой на минимальной высоте, и на минимальной скорости....