Страница 54 из 102
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 02 дек 2012, 11:55
Лев Иванович
А моя ВАЗ 2106, 1997 г. выпуска, прошла 340 000 км. после чего была продана в рабство армянам и у них, вот уже пятый год, пашет как папа Карло. За всё время были 4 раза заменёны верхние резиновые шарниры (сайлентблоки), 2 раза нижние и раз все шаровые. Отрегулирован редуктор заднего моста (люфт хвостовика). Обе крестовины поменял на 190 000 км
А еще расскажите сказку что к двигателю вообще не притрагивались, ВАЗовские двигателя без ремонта больше 100т. км не выхаживают, тем более 90х годов выпуска.
И даже не подумаю рассказывать сказки, я не Г.Х. Андерсен. Крышку клапанов вскрывал один раз, для регулировки клапанов. Так у соседа по гаражу, купили вместе, карбюратор на ходу отвалился. Гайки крепления наживлёны были, а ему до фени. Вот тут чапаёнок есть, если ко мне заедет, свидетелем будет. Кстати. Мой ЗАЗ-968 за 11 лет прошёл 110 000 км.и был счастливо продан. Не забывай пословицу - рождённый ползать...
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 02 дек 2012, 12:15
Konctantin
alissi1978 писал(а):
А еще расскажите сказку что к двигателю вообще не притрагивались, ВАЗовские двигателя без ремонта больше 100т. км не выхаживают, тем более 90х годов выпуска.
Выхаживают, и больше выхаживают. Другое дело, что это конструктор, для людей с ркуами и головой.
Многие, например, газ втыкают в машину, а потом жалутся, что клапана погорели... Ничего удивительного, под газ двигатель нужно правильно настраить, в частности зажигание играет большую роль. При правильной настройке клапана не горят.
И таких примеров масса. Кто то заливает дерьмовый бензин, двигатель детонирует, хозяин этого и не поймет если он не в теме, и движок закономерно умирает через 10тыс.
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 02 дек 2012, 12:39
wldmir
Лев Иванович писал(а):...ползать...
Дурдом. Слесарь со стокилиметровым пробегом.
Садись, ДВА.
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 02 дек 2012, 12:47
wldmir
Konctantin писал(а): ...хозяин этого и не поймет если он не в теме, и движок закономерно умирает через 10тыс.
Что сказать ХОЗЯЙКЕ-закономерность- она же не поймёт.
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 02 дек 2012, 13:19
Лев Иванович
wldmir писал(а):Лев Иванович писал(а):...ползать...
Дурдом. Слесарь со стокилиметровым пробегом.
Садись, ДВА.
С виду пожилой человек, а вот на тебе, туда-же. К твоему сведению, да и других фом неверующих. С устройством авто я познакомился благодаря Гречко А.А. в 1967 году. Потом два года службы в рембате, после армии и до пенсии вся жизнь связана с авто. С восьмиклассным образование, пять лет работал на должности старшего механика автоколонны. Кое в чем научился разбираться. Да и фактор везения не исключаю.
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 03 дек 2012, 10:04
alissi1978
А моя ВАЗ 2106, 1997 г. выпуска, прошла 340 000 км. после чего была продана в рабство армянам и у них, вот уже пятый год, пашет как папа Карло. За всё время были 4 раза заменёны верхние резиновые шарниры (сайлентблоки), 2 раза нижние и раз все шаровые. Отрегулирован редуктор заднего моста (люфт хвостовика). Обе крестовины поменял на 190 00]И даже не подумаю рассказывать сказки, я не Г.Х. Андерсен.
А сход-развал после замены сайленблоков кто делать будет дядя ? Моторную цепь с башмаком натяжителя моторесурс 80000км,регламент завода изготовителя, менять будет А.С. Пушкин. Озоновский карбюратор любого флегматика доведет до белого каления со своими жиклерами,иголками,мембранами. Это из какого же материала у вас сделаны диск сцепления и тормозные колодки, что без замены столько проходили. А контакты трамблера постоянно пригорающие, а если подшипник изношен плавающий зазор как оно самое в проруби. Медные пятаки на втягивающем реле тоже не горят. Глушитель, хорошо если 3, а то и за 2 сезона превращающийся в ржавое решето, у вас наверное по спец заказу из нержавейки. Кузов начинающий цвести после того как попали под дождь и многое, многое другое. Точно Г. Х. Андерсен.
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 03 дек 2012, 11:13
Валерий Васильевич
Был у меня жигуленок. Брал новье в 1987. До него была первая машина ГАЗ-24, тоже нулевая, в Ираке заработал. Волгу 24-ю продал, купил квартиру и жигуля.
После волги машина показалась пушинкой. Легка в управлении, резвая и прочее.
Но, что волга, что жигуль - Неделю ездиш, минимум два дня в ней ковыряешся. Обязательно что то надо подрегулировать, подтянуть, подремонтировать, подмазать.
В 1991 году на халяву попалась японка б/у пятилетняя с 60 т.км пробегом Мицубиси - Галант. Ни хлопот, ни забот. Часики отлаженные. Жигули против нее трактор ДТ 54!!! За четыре года, что у меня был Галант, капот открывал, только чтобы масло сменить. Тогда и понял, какой должен быть автомобиль.
Так больше на жигулях и не ездил. И вжисть не сяду. Сгнила в гараже, знакомый из деревни забрал. Подарил ему. Он радовался, что машину оторвал, а я, что гараж освободился. Машина, чтобы ездить НА НЕЙ, а ни она на тебе.
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 03 дек 2012, 19:46
Лев Иванович
alissi1978 писал(а):А моя ВАЗ 2106, 1997 г. выпуска, прошла 340 000 км. после чего была продана в рабство армянам и у них, вот уже пятый год, пашет как папа Карло. За всё время были 4 раза заменёны верхние резиновые шарниры (сайлентблоки), 2 раза нижние и раз все шаровые. Отрегулирован редуктор заднего моста (люфт хвостовика). Обе крестовины поменял на 190 00]И даже не подумаю рассказывать сказки, я не Г.Х. Андерсен.
А сход-развал после замены сайленблоков кто делать будет дядя ? Моторную цепь с башмаком натяжителя моторесурс 80000км,регламент завода изготовителя, менять будет А.С. Пушкин. Озоновский карбюратор любого флегматика доведет до белого каления со своими жиклерами,иголками,мембранами. Это из какого же материала у вас сделаны диск сцепления и тормозные колодки, что без замены столько проходили. А контакты трамблера постоянно пригорающие, а если подшипник изношен плавающий зазор как оно самое в проруби. Медные пятаки на втягивающем реле тоже не горят. Глушитель, хорошо если 3, а то и за 2 сезона превращающийся в ржавое решето, у вас наверное по спец заказу из нержавейки. Кузов начинающий цвести после того как попали под дождь и многое, многое другое. Точно Г. Х. Андерсен.
После замены сайлентов эти операции не делают, а только после замены шаровых. Цепь и башмаки досих пор свои, карбюратор, согласен, озон дерьмо, заменил после обкатки, поставил солекс. Вот если-бы ты хоть чуток соображал в карбюраторах, эту галиматью не написал-бы. У них разница совсем в другом. Солекс-это вебер последнего выпуска. А озон тольяттинское изобретение. Трамблёр стоит родной, ни разу не снимался. Стоит транзистор. А фибру нужно хоть раз в год смазать. У таких водителей, как ты, все неисправности, описанные тобой, будут обязательно. Ну а втягивающее. глушак и колодки - не ходовая часть. Описание автомобиля ты выучил, осталось научиться обслуживать.
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 03 дек 2012, 19:51
Лев Иванович
Валерий Васильевич писал(а):Машина, чтобы ездить НА НЕЙ, а ни она на тебе.
Согласен с тобой Васильевич. Не подумай, что я так хвалю наш автопром, просто у меня, ни на работе ни дома, не было ни одной машины, как у тебя. Даже ЗАЗ-968 ходил на удивление.
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 04 дек 2012, 10:09
alissi1978
После замены сайлентов эти операции не делают, а только после замены шаровых. Цепь и башмаки досих пор свои, карбюратор, согласен, озон дерьмо, заменил после обкатки, поставил солекс. Вот если-бы ты хоть чуток соображал в карбюраторах, эту галиматью не написал-бы. У них разница совсем в другом. Солекс-это вебер последнего выпуска. А озон тольяттинское изобретение. Трамблёр стоит родной, ни разу не снимался. Стоит транзистор. А фибру нужно хоть раз в год смазать. У таких водителей, как ты, все неисправности, описанные тобой, будут обязательно. Ну а втягивающее. глушак и колодки - не ходовая часть. Описание автомобиля ты выучил, осталось научиться обслуживать
Ну да ведь это ты профессионал, а остальные погулять вышли. Если колодки не ходовая часть,то тогда ты АС с большой буквы. Ведь это только у меня такие неисправности,а остальные жигули как часы ходят без единой поломочки.
