Страница 53 из 102
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 01 дек 2012, 08:01
Евгений-Москва
Владимир, здравствуйте. Смотря какие подержанные автомобили. Если это немцы (все) или японцы (Тойота, Хонда), то лотерея предсказуема -нужно провести грамотную, профессиональную диагностику и покупать, если все нормально.Про 617000 км без крупных замен (даже двигателю наверное "кирдык" плюс турбины должна быть не одна замена, коробка и т.д. ) мне не очень верится.
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 01 дек 2012, 08:52
Лев Иванович
Евгений-Москва писал(а):Владимир, здравствуйте. Смотря какие подержанные автомобили. Если это немцы (все) или японцы (Тойота, Хонда), то лотерея предсказуема -нужно провести грамотную, профессиональную диагностику и покупать, если все нормально.Про 617000 км без крупных замен (даже двигателю наверное "кирдык" плюс турбины должна быть не одна замена, коробка и т.д. ) мне не очень верится.
Мир вашему дому! Автомобили ФРГ выхаживали за миллион км. без кап. ремонта. Нынешние бледное подобие тех. Только клички остались. Японские то же самое. У приятеля "королла" первого выпуска, до сих пор ни разу не ремонтировалась, а сват 4 года тому купил навороченную "короллу", так еле сбагрил. У нас научились.
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 01 дек 2012, 09:11
Евгений-Москва
Миллион км может пройти дизельный грузовик, а легковушка (любая)-нет.
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 01 дек 2012, 09:14
Лев Иванович
Евгений-Москва писал(а):Миллион км может пройти дизельный грузовик(?), а легковушка (любая)-нет.
Авторитетно заявляешь или как?
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 01 дек 2012, 10:38
alissi1978
Моя AUDI прошла 270т км и потребовала замены колец и сальников клапанов,стала забрасывать маслом свечи. Поменял всю поршневую группу и вкладыши,прошла еще почти 50 и благополучно приехала своим ходом в пункт утилизации. Помимо этого менял помпу, шаровые,тор колодки, генератор,амортизаторы, диск сцепления, а за 617т км поменяется намного больше. Все сообщение вранье.
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 01 дек 2012, 10:46
Лев Иванович
alissi1978 писал(а):Моя AUDI прошла 270т км и потребовала замены колец и сальников клапанов,стала забрасывать маслом свечи. Поменял всю поршневую группу и вкладыши,прошла еще почти 50 и благополучно приехала своим ходом в пункт утилизации. Помимо этого менял помпу, шаровые,тор колодки, генератор,амортизаторы, диск сцепления, а за 617т км поменяется намного больше. Все сообщение вранье.
А моя ВАЗ 2106, 1997 г. выпуска, прошла 340 000 км. после чего была продана в рабство армянам и у них, вот уже пятый год, пашет как папа Карло. За всё время были 4 раза заменёны верхние резиновые шарниры (сайлентблоки), 2 раза нижние и раз все шаровые. Отрегулирован редуктор заднего моста (люфт хвостовика). Обе крестовины поменял на 190 000 км.
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 01 дек 2012, 13:41
wws
Мне кажется, снижение качества современных авто вполне закономерно. Зачем делать вечную машину? А кто тогда будет покупать новые? поэтому сейчас и делается ставка на всякую мишуру и прибамбасы. подогрев руля, электронное регулирование сидений, невообразимые дисплеи, лампочки с ресничками и т.п. В наше время про такого типа музыкальные центры говорили - "мечта узбека"))). Надежность авто ушла не на второй, а на последний план. Человека призывают быть повелителем трасс и хорошо входить в повороты. а то что ресурс машины чуть ли не официально объявляют 100 тыс - почти норма.
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 02 дек 2012, 07:54
Сергей Сорокин (40кин)
А моя "иномарка" в этом году заканчивает университет

.... а через 2 года "джип" начнет образование получать....
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 02 дек 2012, 09:49
Лев Иванович
К вопросу о западном качестве. Сегодня смотрел "армейский магазин", о службе в армии США и обслуживании солдат рассказывал, послуживший 2 года, корресподент Артемьев. Он сказал, что пломба, поставленная там, вылетела через два месяца, а поставленная, до того, в россиянии-уже служит более десяти лет.
Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 02 дек 2012, 11:47
alissi1978
А моя ВАЗ 2106, 1997 г. выпуска, прошла 340 000 км. после чего была продана в рабство армянам и у них, вот уже пятый год, пашет как папа Карло. За всё время были 4 раза заменёны верхние резиновые шарниры (сайлентблоки), 2 раза нижние и раз все шаровые. Отрегулирован редуктор заднего моста (люфт хвостовика). Обе крестовины поменял на 190 000 км.
А еще расскажите сказку что к двигателю вообще не притрагивались, ВАЗовские двигателя без ремонта больше 100т. км не выхаживают, тем более 90х годов выпуска.