Страница 51 из 102

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 22 ноя 2012, 09:40
Монахова Вера Андреевна
Олег, спасибо за ссылку. Обязательно скажу дочке, пусть выбирает что ей лучше.
Лично у меня еще с перестроичных годов ко всему китайскому негативное отношение. Душа не принимает :pardon: Да и дороговато - 700 тысяч уже не 500. :(
Олег, а чем ты бракуешь Ниву-Рысь? Вообще на Ниву спрос значительно повысился в последнее время и цены на рынке выше стали.

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 22 ноя 2012, 09:47
Олег Шведов
Монахова Вера Андреевна писал(а):Олег, спасибо за ссылку. Обязательно скажу дочке, пусть выбирает что ей лучше.
Лично у меня еще с перестроичных годов ко всему китайскому негативное отношение. Душа не принимает :pardon: Да и дороговато - 700 тысяч уже не 500. :(
Олег, а чем ты бракуешь Ниву-Рысь? Вообще на Ниву спрос значительно повысился в последнее время и цены на рынке выше стали.
Большой расход...запчасти слишком дороги...частая замена крестовин...дорогая машина в обслуживании, как вторая машина в семье приемлима..как основная - разорит...

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 22 ноя 2012, 09:57
Монахова Вера Андреевна
Да, в обслуживании Нива подороже будет. Поэтому мы и выбрали пока четырнадцатую модель. А там видно будет.

Почитала о Патриоте. Очень много потребляет топлива. Очень большая машина. Почему то она мне напомнила нашу российскую футбольную команду - Российская, а россиян то в ней раз два и обчелся. Думаю, что машина с таким названием должна быть полностью российской от шин до антенны на крыше.




Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 22 ноя 2012, 18:28
Лев Иванович
Монахова Вера Андреевна писал(а):Олег! Какую машину ты можешь предложить в качестве альтернативы?
Вера! Олег на фото в белом халате, а по грибы-ягоды так не поедешь. Нива самый оптимальный вариант, по схеме цена - качество. Дешевле крузака, но лучше китаёзы. И меньше слушай грамотных, бедные - кровью за машины платят.

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 22 ноя 2012, 18:36
soleg
Мне почему-то кажется, что внедорожник должен быть дизельным.
Ведь хороший проходимец должен быть мощным, значит будет потреблять топлива больше, а дизель экономичней бензинового мотора.
Кроме того принципиально больший крутящий момент так-же плюс, ну мелочи всякие вроде отсутствия свечей зажигания и меньшей горючести соляры :)

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 22 ноя 2012, 18:46
Лев Иванович
soleg писал(а):Мне почему-то кажется, что внедорожник должен быть дизельным.
Ведь хороший проходимец должен быть мощным, значит будет потреблять топлива больше, а дизель экономичней бензинового мотора.
Кроме того принципиально больший крутящий момент так-же плюс, ну мелочи всякие вроде отсутствия свечей зажигания и меньшей горючести соляры
Ответ шофёра, со стажем более 50ти лет. В грязи и других тяжёлых условиях, не всегда нужна мощь движка, а нужен "натяг". Длинноходовой мотор, это когда рычаг коленала хороший, Архимеда вспомним, на холостом ходу, без пробуксовки, вытащит любой автомобиль, а короткоходовой, большинство современных авто, будет буксовать. Жаль нет ГАЗ-67 или ГАЗ-69, идеальный Лисовик.

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 22 ноя 2012, 19:20
Евгений-Москва
Олег, здравствуйте. Дизель еще чем хорош (на природе )-может "молотить" сутками (обогревать ) и соляра подходит для приготовления пищи и для освещения.

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 22 ноя 2012, 21:30
Анастасия Пологова
здравствуйте,все мы разные ,во многом,и если что-то выбирать так--каждый со своей меркой И автО сейчас трудно разобраться кто и где производит,ведь ни кто не знает чем руководствуются ТЕ КТО ПРОДАЮТ(я не про авто салоны, ,про производителей)Утром Константин рассказал о Чери, посмотрите на "запорожца" http://www.zr.ru/a/373426/ и НИВЫ разные бывают http://auto.mail.ru/article.html?id=39306т и ко всему китайскому у меня с о времен СССР не плохое отношение, КИТАЙ не маленькая территория и производители разные и т.д. Всю неделю ---ВЫБИРАЛИ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР (первый наш-РФ- бренд-прслужил пять месяцев) муж искал Гон Конг( тоже Китай) но выбрал корейский,хотя бытует мнение что все видеорегистраторы из Китая .На счет автомата у моих мужчин такое мнение: механика дает удовольствие управлять машиной,а сыну больше нравится мотоцикл,у молодежи свои потребности,да и мотоциклы сейчас...не то ,что наш первый "иж планета", потом была ВАЗ 03 из Германии:потом восьмерка из Венгрии ,вот были вазовские, И БЭУШНЫЕ но ...но новые тутошние какбы выглядели не лучше (как та НИВА пройдет 2-3 гдода,и в РФ кто-то и ее купит)
С уважением,Анастасия

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 23 ноя 2012, 08:28
wldmir
Евгений-Москва писал(а):... Дизель еще чем хорош (на природе )-может "молотить" сутками (обогревать ) и соляра подходит для приготовления пищи и для освещения.
А как обстоят дела с высокооктановыми бензинами ?
С появлением инжекторных движков проблеммов было масса. Практически намаялся и усердно анализировал суждения по этой теме.
Например: - родные нефтеперегонки были жёстко предназначены на 76-й. На ём работали БТР и всякий ГАЗ. Повышалось октановое число присадками, содержащими свинец. Запретили, т.к дохнут дорогостоящие катализаторы выпускных трактов. Даже появились вставки прямоходные.
Начали суетить железосодержащие добавки - стали дохнуть свечи...
А как сейчас? Построили соответствующие заводы по дОбыче бензина или, или ...КАК?
:pardon: :unknown:

P.S. В ремонт попалась (однажды) дизельная четвёрка - хозяин транспортного средства восхищался безпредельно. Правда соляра стоила тогда 0,5 цены бензина, а он челночил в Украину.
Более счастливого мужика ни разу больше не встречал.

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 23 ноя 2012, 08:46
Евгений-Москва
wldmir писал(а):
Евгений-Москва писал(а):... Дизель еще чем хорош (на природе )-может "молотить" сутками (обогревать ) и соляра подходит для приготовления пищи и для освещения.
А как обстоят дела с высокооктановыми бензинами ?
С появлением инжекторных движков проблеммов было масса. Практически намаялся и усердно анализировал суждения по этой теме.
Например: - родные нефтеперегонки были жёстко предназначены на 76-й. На ём работали БТР и всякий ГАЗ. Повышалось октановое число присадками, содержащими свинец. Запретили, т.к дохнут дорогостоящие катализаторы выпускных трактов. Даже появились вставки прямоходные.
Начали суетить железосодержащие добавки - стали дохнуть свечи...
А как сейчас? Построили соответствующие заводы по дОбыче бензина или, или ...КАК?
:pardon: :unknown:

P.S. В ремонт попалась (однажды) дизельная четвёрка - хозяин транспортного средства восхищался безпредельно. Правда соляра стоила тогда 0,5 цены бензина, а он челночил в Украину.
Более счастливого мужика ни разу больше не встречал.
Вообще-то 92-й гонят нормальный (научились) да и 95-й уже хороший (Москва). Двигатель 3S-FE у моего "Равчика" ест 95-й бензин за милую душу.