Re: Мост в Волгограде
Добавлено: 23 май 2010, 17:05
Часов бы в сутках побольше...., а точно откроют?vlad55 писал(а):Наталья, как только откроют движение, садись за руль и на экскурсию, теперь это не просто мост, а достопримечательность.
Виноград, ягодники, посадка, новые сорта, удобрения. Болезни и вредители винограда.
https://forum.vinograd7.ru/
Часов бы в сутках побольше...., а точно откроют?vlad55 писал(а):Наталья, как только откроют движение, садись за руль и на экскурсию, теперь это не просто мост, а достопримечательность.
Очень интересно про ошибки в проектировании и эксплуатации.vlad55 писал(а):Наталья, не переживай, если уж сразу не рухнул, то теперь не дадут. Виктор правильно говорит, проверят все конструкции, возможно, что ни будь дополнительно соорудят для улучшения обтекания воздушным потоком.
Я по нему в этот день часа за 3 до случившегося проезжал, все было спокойно.
А крушений мостов в истории было много. В конце позапрошлого века,
*************************************************************
тоже из за ветра, рухнул Тэйский мост в Шотландии, вместе с поездом, все погибли, были и другие случаи. Причины разные, где
бушующая природа, где ошибки в проектировании и эксплуатации.
Вам, как доблестному Гвардии ст.сержанту отдельного понтонно-мостового батальона, конечно лучше известны, случаи крушения мостов и их причины, вы ведь даже знаете, что в позапрошлом веке не у всех мобильники были, интересно кто те счастливчики, которые их, все таки, имели? И уж конечно Вам известен господин Эйфель, тот самый, который башню в одном из европейских городов построил, до сих пор стоит, а еще он построил мост через реку Бирс, в Швейцарии, а мост взял и рухнул, из за ошибок в расчетах этого уважаемого инженера.wldmir писал(а):Очень интересно про ошибки в проектировании и эксплуатации.vlad55 писал(а):Наталья, не переживай, если уж сразу не рухнул, то теперь не дадут. Виктор правильно говорит, проверят все конструкции, возможно, что ни будь дополнительно соорудят для улучшения обтекания воздушным потоком.
Я по нему в этот день часа за 3 до случившегося проезжал, все было спокойно.
А крушений мостов в истории было много. В конце позапрошлого века,
*************************************************************
тоже из за ветра, рухнул Тэйский мост в Шотландии, вместе с поездом, все погибли, были и другие случаи. Причины разные, где
бушующая природа, где ошибки в проектировании и эксплуатации.
Да в позапрошлом веке и мобильники не у всех были.
Прекратите глупости говорить про ошибки в проектировании мостов.
Всё это банально и всем известно , что в Российских шахтах добывается очень много угля.
Много это сколько? Два ,три или сто двадцать три?
Согласен, но это деформационные зазоры(швы), они не расчитаны на такие колебания. Возьмите лист бумаги, например тетрадной замерьте длину, затем изогните его в синусоиду или гармошку и снова замерьте видите разницу в длине? А теперь пропорционально увеличьте к длине моста эту разницу и сколько получится (в метрах)? И какой же дожен быть асфальт - резиновый? Попробуйте!Пузенко Наталья писал(а):Юра, нет, примерно то же показывало ЦТВ! Слышала дебаты что мост просто ЛЕЖИТ на жестких опорах.....как бы движется по опорам- зимой от холода сжимается, а летом расширяется...
Да, и ладно. Лишь бы выстоял. Интересно, как там движение по нему? Машины также ездят интенсивно? Или нас не чем не запугаешьПузенко Наталья писал(а):Юра, дак этому и удивляюсь! Как математик я все это могу легко просчитать! Лучше б не умела- тогда было бы меньше вопросов....
За сержатской школой есть ещё и другие базовые школы.vlad55 писал(а):.
Но это все "глупости и банальности", которые известны Вам по сержантской школе, и которые, я не рискнул бы Вам написать. Мое сообщение, которое Вы взялись комментировать предназначалось другому человеку.
Что касается переспектив угледобычи как у нас в стране....