Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Добавлено: 19 ноя 2012, 00:09
Когда в России прступили к выпуску ВАЗ-2106 ( даже для тех времён неудачный клон Фиата ), то итальянцы, почти одновременно, прекратили выпуск модели Фиата, как устаревшую модель, а мы ещё почти 40 !!! лет её стряпали. Ко мне на СТО иногда попадают в ремонт старенькие ВАЗы от российских патриотов нашего автопрома. На двигатель без слёз не посмотришь! Запчастей на них, конечно, валом и в магазинах, и на рынках, но, если разобраться, то их нет. Лепят за каждым углом и о каком качестве или гарантии можно говорить?! То же самое и с более новыми всякими Ладами - даже с завода выходят с кучей разных дефектов. Я езжу на Ниссан Эльграндте - 3,2 т. дизель, 2002 - го года. Менять пока не собираюсь. Пробег 350 000 км. За 8 лет, что он у меня, сделали кап ремонт стартера и заменили датчик расхода воздуха и, соответственно, вовремя менялись масла и мелкие расходники. Притензий к нему нет никаких! Жена ездит на Смарте 2004-го года выпуска. Пробег 140 000 км. Два раза выходил из строя датчик коленвала ( вода попадает ) и лопнула пружина передней подвески ( жена влетела в яму ). Если сравнивать по качеству с нашими Ладами, то можно сделать соответствующие выводы. Машина должна быть надёжной, удобной, а не как гремучий способ передвижения, который в любой момент может "шасси откинуть".Konctantin писал(а):Я бы сказал с точностью наоборот...Евгений-Москва писал(а):И общее правило покупки- лучше купить более старую иномарку ,но выше классом, чем более новую, но ниже классом! В России очень не выгодно (по цене-качеству) покупать новую машину (любую)!
Ну Москва это не Россия, это уже другой мир с другими взглядами.
У нас старые иномарки в сегменте 450-550тыс никому не нужны, их продают месяцами и годами. Избавиться от такой потеряв 50-70тыс это просто удача.
Обычно продавцы таких машин после нескольких месяцев посещений рынка, просто меняются друг с другомЧтоб хоть что то изменить для себя )))