Страница 5 из 102

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 22 окт 2009, 22:00
Андрей из Казани
евгений Р писал(а)::) А я вот везде на своих двух езжу.5 км пешком для меня пустяк. :lol:
А мне времени не хватает для "пешком"

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 22 окт 2009, 22:42
евгений Р
:) Мой родственник,когда после жигулей семерки взял подержанного OPEL OMEGA старого выпуска сказал,что обратно не сядет.

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 23 окт 2009, 06:59
Jane
Андрей из Казани писал(а):
Jane писал(а):Езжу на иномарке,все отлично,кроме высокой стоимости владения.С отечественными не сравнить.
Если есть возможность,берите иномарку-лучше новую,не особо с финансами-б/у тоже неплохо.Отечественное авто "не любит" родных дорог-становится погремушкой почти сразу.И никакие проклейки салона не спасают!!! :yes:
Ну раз уж меня тута обозвали экономистом, выдам чуток для размышления.
Новую машину не выгодно брать с точки зрения инвестиции. За право первый год подышать новым пластиком салона вы заплатите до 20% цены автомобиля.
По-моему самое выгодное приобретение это годовалый автомобиль. В советских автомобилях обычно к этому времени их успевают укомплектовать сигнализациями, аудио аппаратурой и т.д.
У меня всякие авто побывали и советские и иномарки и новые и не очень. Сейчас две японки разных производителей взятые с нуля. Хочу сказать, что цена владения иномарки на гарантийном сроке очень зависит от того, какой у вас дилер. Зачастую мнение о производителе и качестве автомобиля портит именно дилер.
В советских авто есть один неоспоримый плюс. Если у Вас руки вставлены правильным концом и имеется в багажнике набор инструментов, то вы всегда доедете до места назначения своим ходом.
Насчёт того, что отечественные авто не любит родных дорог, добавлю что, никакой автомобиль не любит наших дорог. Не даром на авторынках на пригнанных машинах пишут, что они без пробега по России.
У Вас две нулевые японки и они не застрахованы???Отчаянно!!!

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 23 окт 2009, 07:12
Jane
По поводу отечественой авто.На ВАЗ 21104(инжектор)доехать до места ремонта удалось только на эвакуаторе.Неплохой автомобиль в плане внешнего дизайна,но внутри...Дешевый пластик,который коробится и выгорает,такая же обивка.Хорошее в ней-только внешний вид,да достаточно мощный движок.А сервис по авто у нас в Самаре на порядок выше на иномарки,чем на ВАЗовские модели.Чтобы пройти ТО на "десятку" в среднем 6 ч.На "тойоту" 2ч.И в "Самара-Лада" ну никак не хотят делать ремонт по гарантии:куча предлогов,чтобы отказать!
Еще раз в защиту страховки:после угона первой ВАЗ 21102 страхую все машины в обязательном порядке.Пригождалось еще не раз.Хотя может у Вас ситуация спокойней.И дай Бог!!! :) :) :)

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 23 окт 2009, 12:46
Сын виноградаря.
Поздравляю всех с Днем работника автомобильного транспорта!
Ни покрышки, ни жезла.

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 23 окт 2009, 12:51
buried
Сын виноградаря. писал(а):Поздравляю всех с Днем работника автомобильного транспорта!
Ни покрышки, ни жезла.
Правильней будет---ни гвоздя ..ни жезла

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 23 окт 2009, 12:56
Андрей из Казани
Jane писал(а): У Вас две нулевые японки и они не застрахованы???Отчаянно!!!
Для тех , кто читает не внимательно:
Андрей из Казани писал(а):В России, если техника эксплуатируется на селе, то, моё мнение, ставить на учёт её не нужно. Что за это будет? Посмотрим:
+ не надо техосмотр
+ не надо автогражданку
+ не надо платить налоги
и один минус - штраф 100 рублей за нарушение правил регистрации.
Вопрос: сколько раз надо попасться Гайцам и оплатить штрафы по 100 рублей, что-бы оправдать все вышеизложенные потенциальные расходы.
Ответ: очень очень много раз!
И для тех , кто читает не внимательно:
Андрей из Казани писал(а): И кстати я говорил об эксплуатации техники на селе.
И ещё
Андрей из Казани писал(а):Сейчас Ниву старенькую для этих дел купил, но регистрировать не собираюсь. Лучше 100 рублей залётным гайцам, чем по 4-5 тысяч в год на страховку и техосмотр.

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 23 окт 2009, 13:30
Jane
Зачем Вы цитируете самого себя?Лучше обратите внимание на какое конкретно из Ваших сообщений сделана ссылка. :yes:

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 23 окт 2009, 16:08
Андрей из Казани
Повторюсь советы не регистрироваться относятся к технике эксплуатируемой на селе.
Что касается города, то во избежание постоянной траты времени на общение с инспекторами, необходимо зарегистрировать авто, купить ОСАГО, пройти техосмотр и по возможности оформить КАСКО. Последнее кстати очень успокаивает нервы и любую аварию переводит в разряд обычных житейских дел.

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 23 окт 2009, 17:27
Сын виноградаря.
Андрей из Казани писал(а):В России, если техника эксплуатируется на селе, то, моё мнение, ставить на учёт её не нужно. Что за это будет? Посмотрим:
+ не надо техосмотр
+ не надо автогражданку
+ не надо платить налоги
и один минус - штраф 100 рублей за нарушение правил регистрации.
Вопрос: сколько раз надо попасться Гайцам и оплатить штрафы по 100 рублей, что-бы оправдать все вышеизложенные потенциальные расходы.
Ответ: очень очень много раз!
А запрет эксплуатации и штафстоянку не хотите?