Андрей Викторович писал(а):
Я совершено с вами согласен - каждому - по способностям! Но я и мои знакомые ни когда не отдадим в ремотн или на ТО в неизвестный сервис в подворотне, а только в диллерский центр. А те кто сэкономил на умельцах = самоучках, те наверняка приедут к вашему знакомому еще и еще раз... какой ремонт, такой и итог...
Андрей Викторович, скорее не по способностям, а по возможностям и убеждениям

Извините, но Вы говорите и рассуждаете понятиями и убеждениями, упорно навязываемыми рекламщиками от автобизнеса.
В диллерских центрах работают такие-же самоучки, как и в "гаражах". Системы проф. обучения на автослесаря у нас нету к сожалению. Людей конечно греет убеждение, что в красивых офисах и оборудованных мастерских работают профессионалы, но это далеко не так. Примеров можно приводить на эту тему бесконечно. Вообще-то самые умные или хитрые владельцы авто ищут не крутого диллера, а настоящего мастера и едут к нему. Поэтому к моему другу едут не только местные, но и из Москвы и других городов (он мастер по автокондиционерам), хоть он и самоучка. Каждый день к нему едут люди, которых направляют из тех-же диллерских центров или просто те, которые уже хлебнули "счастья" у "профессионалов".
Последнее достижение современного автопрома (забугорного), которое я видел, это кондишен, заправленный с завода с половинным давлением фреона. Когда систему закачали номинальным давлением (по паспорту)... лопнули трубки

Владелец был в шоке. Толщина современных алл. трубок уже чуть-ли ни микронами исчисляется

А еще одно крупное "достижение", это ремонт только узлами или агрегатами. Знаете, сколько стоит новый компрессор? От тридцатки и далеко в высь

Клиенты просят отремонтировать, но это уже практически не возможно в отличии от старых машин. Диллеры вообще о ремонте не заикаются, только замена узла и посылают к умельцам из "гаража".
Я не противник нового и современного, но когда вижу, как нас тупо разводят на деньги за откровенное дерьмо, то хочу ту-же машину старого-доброго автопрома двадцатого века
