Страница 38 из 135

Re: Инопланетяне - есть они или нет?

Добавлено: 05 май 2010, 21:46
wldmir
soleg писал(а):Не говорят, значит нечего нового сообщить :)
Ну, если не считать большого сообщества уфологов, которые постоянно пытаются будоражить ум обывателю. Но у них ничего нового нету, как впрочем и небыло, с фактами у них беда, одни предположения и домыслы :(
Вот представь себе, что ты руководитель гос-ва и твои ученые или еще кто из подданых сталкиваются с явлением Контакта...
Твои действия:
-ты все это скрываешь (не знаю как) от мирового сообщества
-ты делишься инфой с кем-то из глав государств и это остается между вами
-ты сообщаешь об этом всему миру
... каков твой выбор?
Может ты поступишь еще каким-то образом, тоже будет интересно узнать.
Вы правы. Нет контакта и нету факта.
Всё остальное не научно. Но кушать все хотят. И вот придумали "контакт". Зато есть дребидень не обоснованная ни на чём , кроме собственных домыслов ,замешанных на нездоровом честолюбии и безмерной корысти.

Re: ЕГЭ, перлы студентов из групп газетного отделения, элиты жур

Добавлено: 05 май 2010, 21:47
Полянина Екатерина
А я всё таки за егэ.У меня сынок старший в прошлом году сдавал егэ,мне учителя говорили не сдаст если с репетитором заниматься не будет,и за четверть больше 3 не было.А егэ на 4 сдал(без репетиторов),так учителя не поверили.Пресловутые медалисты те же балы получили.Сейчас учится в техникуме так там одни 5 по русскому,такого даже и не ожидала .

Re: ЕГЭ, перлы студентов из групп газетного отделения, элиты жур

Добавлено: 06 май 2010, 09:30
soleg
Двоечники они и есть двоечники и не надо их делить.
Если туп , глуп и не развит, то очень мало бит.
Если из двоечника получился успешный приспособленец, то это и приводит к деградации, но только не окружающих, а его самого.
Посмотрите,сколько вокруг успешных ДИБИЛОВ.
Ну зачем так категорично :)
Ребенок в школе может просто не приспособиться к системе, не попасть в общую "струю", может у него характер бунтарский или мало-ли чего еще, не зависящее от умственных способностей. Его начнут ломать под общий средний уровень, в результате конфликы, стресс... Т.е. не все двоечники бездари и разных людей. Я знаю много примеров, когда у людей было плоховато с успеваемостью, но в дальнейшей жизни они стали достойными членами общества.
И еще, бить детей это преступление, без всяких оговорок, даже морально.

Re: ЕГЭ, перлы студентов из групп газетного отделения, элиты жур

Добавлено: 06 май 2010, 09:33
Пузенко Наталья
Да, Олег прав. Двоечник может плохо учиться не потому что он тупой, а в связи со сложившимися обстоятельствами- увы. Либо в класс попал такой где "модно" хулиганить и лупят тех кто пытается хорошо учиться, либо еще мозгами не дошел до того что учиться надо....

Re: ЕГЭ, перлы студентов из групп газетного отделения, элиты жур

Добавлено: 06 май 2010, 10:28
BlackKnight
Пузенко Наталья писал(а):Да, Олег прав. Двоечник может плохо учиться не потому что он тупой, а в связи со сложившимися обстоятельствами- увы. Либо в класс попал такой где "модно" хулиганить и лупят тех кто пытается хорошо учиться, либо еще мозгами не дошел до того что учиться надо....
А бывает ситуация, когда просто конкретный ученик не нравится учительскому составу. Хорошо если одному учителю, а если учительский состав сплочен, валить могут начать сообща.
У меня есть знакомая, которую до окончания школы держали в троечниках, в последних классах уже в принципе не скрывая что причины не в учебе, типа мы тебя воспитываем.
Ничего страшного, девочка поступила с первого раза в МГИМО и окончила с красным дипломом.
Правда это было уже достаточно давно...

Re: ЕГЭ, перлы студентов из групп газетного отделения, элиты жур

Добавлено: 06 май 2010, 11:10
Ivanovna
У меня таких две дочери. Учились они в период перестройки. В школе все было построено на взятках, не дашь - заклюют. Я дать не могла - что возьмешь с инженера. Старшую выгнали из 9 класса школы (тогда учились 10 лет), не аттестовав по 4-м предметам, младшую - из 8 класса, дав характеристику, с которой ее не принимали даже в ПТУ. В итоге старшая с отличием окончила медучилище, уже 10 лет работает на скорой фельдшером, в этом году кончает университет. А младшая, с отличием окончив ПТУ (тогда это приравнивалось к школе с отличием), с отличием окончила Институт Управления и права, работает "железячником" (собирает и настраивает компьютеры) и бухгалтером на фрилансе. В общем обе нормальные, состоявшиеся личности. А с внуками вот другая проблема. И учатся они в престижной школе, и стоит это не дешево, и учителя нормальные. Но сам процесс обучения какой то ненормальный, с моей точки зрения. Я не педагог, но как изучать предметы через параграф и при этом усваивать материал, не понимаю. А они не успевают и скачут через тему. В гуманитарные предметы я как то не вникала, думала сам справиться, в итоге оказалось, что не в состоянии пересказать простенький текст, а вот математика - у них почему то задачи в основном на сообразительность, нестандартное мышление. Если честно, в основном отдуваться приходится мне, глухо не справляется. Биология: в учебнике - одно, в рабочей тетради - другое. Прочитав учебник, рабочую тетрадь не заполнишь, приходится дополнительно по интернету шарить. Но не все же дети имеют такую возможность. К экзаменам начали готовиться, взяла учебник по обществознанию и я, взрослый человек, не понимаю, что там написано. Язык -атас! Как на научной конференции. Вот теперь думаю- что-то я недопонимаю: или у меня с мозгами уже не все в порядке, или в нашей системе образования что то не так.

Re: ЕГЭ, перлы студентов из групп газетного отделения, элиты жур

Добавлено: 06 май 2010, 11:26
Вадим из Ростова
Ой, ну wldmr в своем репертуаре))
Леонардо да Винчи и Эйнштейн - их называли умственно отсталыми и они учились отвратительно. Кроме того у них было психическое заболевание дисграфия и дислексия - это когда человек не может писать услышанные слова. И что, Леонардо и Эйнштейн тупые?))

Re: ЕГЭ, перлы студентов из групп газетного отделения, элиты жур

Добавлено: 06 май 2010, 13:27
BlackKnight
Януш писал(а):Ой, ну wldmr в своем репертуаре))
Леонардо да Винчи и Эйнштейн - их называли умственно отсталыми и они учились отвратительно. Кроме того у них было психическое заболевание дисграфия и дислексия - это когда человек не может писать услышанные слова. И что, Леонардо и Эйнштейн тупые?))
Януш, я так же не согласен с категоричностью сообщения wldmirа, но не уводите в сторону тему, надуманной и не соответствующей имеющимися сведениями информацией.

Тема частых проявлений дисграфии и дислекции у левшей(каковыми являли оба упомянутых человека), имеет конечно отношение к проблемам плохих оценок в школах, но но к умственной отсталости - нет.
дислексия - это когда человек не может писать услышанные слова
- это смелое определение Ваше или где-то почерпнули?
Если обратится к Великопедии, то там:
Дисграфия (dysgraphia; греч. δυς- — «сложность с» и греч. graphō — «писать, изображать») — это неспособность (или сложность) овладеть письмом при нормальном развитии интеллекта.
Дислекси́я (греч. δυς- — «сложность с» и греч. λέξις — «слова» или «словарь») — избирательное нарушение способности к овладению навыком чтения при сохранении общей способности к обучению.
Эти отклонения часто проявляются одновременно, но это никак не означает что человек не может записать то что слышит. Такие случаи называются соответственно алексия и аграфия.
И кстати в большинстве случае и дислексия и диcграфия имеют неврологическую природу, а не является психическим заболеванием, я совершенно уверен что во времена Энштейна и Леонардно да Винчи еще не было достаточно опытных, Психоневрологов для установления точного диагноза! :)

Эйнштейн кстати закончил школу со средней оценкой 5 в аттестате (по 6 бальной шкале), единственная низкая оценка -3, была по французскому языку.
Хотя насчет успешного приспособленца... :) тут Вы невольно поддержали wldmira, своих главных успехов Эйнштейн достиг одновременно работая в патентном бюро! И кстати многие современники считали Эйнштейна, конечно не успешным идиотом..., но считали его успехи им не заслуженными, а сворованными. :) Правда двоечником в школе Эйнштейн не был. :)
А вот откуда Вы взяли что Леонардно да Винчи отвратительно учился мне даже вообразить сложно! Вы напишите книгу на эту тему, это будет прорыв! Все биографы обзавидуются! :)

Re: ЕГЭ, перлы студентов из групп газетного отделения, элиты жур

Добавлено: 06 май 2010, 15:30
Вадим из Ростова
Термины и их официальное определение это одно, а поведение и обучение людей с дисграфией и дислексией в реальной жизни, а не в википедии, - это другое. Давайте вы поработаете с детьми с такими заболеваниями, как поработал я, а потом поговорим с вами, что есть что в реальной жизни, ладно? ;) А пока что вернемся к ЕГЭ, а то я снова оказываюсь в центре конфликта))

И добавлю: все эти заболевания несут с собой комплекс других проблем (насмешки сверстников, непонимание родителей, учителей), и все это усугубляет само заболевание. На одно расстройство накладываются другие - отсюда и все проблемы, которые идут по цепочке.

Re: ЕГЭ, перлы студентов из групп газетного отделения, элиты жур

Добавлено: 06 май 2010, 19:08
BlackKnight
Януш писал(а):Давайте вы поработаете с детьми с такими заболеваниями, как поработал я, а потом поговорим с вами, что есть что в реальной жизни, ладно? ;)
Януш такое впечатление что Вы можете знать с чем, я, сталкиваюсь в реальной жизни.
И добавлю: все эти заболевания несут с собой комплекс других проблем (насмешки сверстников, непонимание родителей, учителей), и все это усугубляет само заболевание. На одно расстройство накладываются другие - отсюда и все проблемы, которые идут по цепочке.
Вадим все что Вы написал в этом абзаце не подвергается никакому сомнению, и это отдельная и очень важная тема, уверен найдутся желающие у Вас проконсультироваться, создайте отдельную тему по подобным проблемам и пусть туда перенесут это прекрасное сообщение!
Но причем здесь Эйнштейн и Леонардо да Винчи, о которых Вы столько ерунды написали? Может Вы им сами диагноз ставили? :) Зачем пугать не грамотными определениями - страшилками форумчан?
Если у Вас проблемы с подбором аргументов для ответа на не приятное Вам сообщение, все равно не надо их придумывать или "притягивать за уши".