Re: Опыт по опровержению теории питания растений
Добавлено: 02 мар 2016, 19:21
Валерий, я читал и ваши материалы и могу вас поздравить с коллегой, вашим единомышленникомВалерий Каревский писал(а):Евгений, поскольку вы начали мне читать лекцию о значении микроэлементов, можно сделать вывод, что Приложения «Комплексной системы мостового земледелия», что я рекомендовал для просмотра, вы не читали.
СсылкаАМАК –система –это моя ферма, которую я спроектировал , но пока, к сожалению, не построил. Может быть и не построю…
Могу смело предположить: если сельский(да и городской) одиннадцатиклассник побывает на работающей АМАК-системе, то он обязательно пойдет учиться в агровуз на инженера –оператора АМАК, а не в какой-либо другой ВУЗ…
Безусловно любое желание внедрить новые технологии в сельскохозяйственное производство, не может не вызывать уважения. Другое дело, что нужны работающие технологии, ведь может получиться так, что с точки зрения инженера конструкция будет просчитана и собрана безупречно, но окажется совершенно не пригодной с точки зрения агрономии, да и экономики тоже.
В ваших расчетах по СО2 я вижу грамотную мысль уловить суть происходящих в растении процессов, просчитать разнонаправленные потоки в растении. На мой взгляд, ваши ошибки проистекают из упрощенного понимания природы этих процессов. Вы как правило оперируете двумя, тремя параметрами. А ведь тот же СО2 в растении- это функция множества величин.
Вообще, я бы посоветовал инженерам-конструкторам провести в поле пару сезонов с тяпкой.
Как пример- одаренные конструкторы разных стран проектируют различные опрыскиватели. Большинство из них имеют одни и те же недостатки-дороговизна, сложность ремонта, износ и забивание форсунок, большая энергоёмкость и т.д.
А вот один из моих знакомых крестьян самостоятельно спроектировал и собрал высокоэффективный опрыскиватель. Причем решил несколько задач –дешевизна, малая энергоёмкость, отсутствие дорогих деталей(не нужны насосы высокого давления), полностью исключается забивание форсунок , простота в работе.
Вот вам конструкторская задачка –как он это сделал?
